zapadlo2

zapadlo2

Пикабушник
96 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

Отзыв о посещении сервиса по ремонту техники gsmmoscow.ru (на правах антирекламы).

Всем доброго времени суток всем! Все думал, чем начать свои истории на ресурсе? Вот, как-то само подвернулось...хочу рассказать вам свой опыт посещения сервиса по ремонту всяких электронно-электрических штук в Москве.
Сначала предыстория: сидел как-то я на фаянсе читал пикабушечников, процесс близился к завершению, отчего телефон (iPhone 7) был отложен на угол раковины, но в следующее мгновение был снесён неловким движением филея аккурат на кафель. В голове промелькнуло «пздц»...потом промелькнуло: «а там же защитная пленка и чехол». Но нет, первая мысля оказалась победоноснее и я узрел аппарат с жопу растрескавшимся стеклом дисплея. Он упал именно той скругленной гранью стекла, где пленка уже заканчивается. Закон Мёрфи, мать его, в очередной раз подумал я. Но делать нечего и я сел за поиски места, где осуществят процедуру переклейки стекла на оригинальном экране, потому как не хотел ставить китайское гумно, а матрица моего экрана как и его сенсор продолжали работать исправно. Долго ли, коротко ли, нашёл я место на Зубовском бульваре (что недалече от моей работы) под названием, указанным в заголовке. Ну, подумал, каленое стекло за 1100 и его переклейка за 490 - адекватные цифры за свой косяк, будет у меня афоня краше прежнего, так как старое стекло все же было с парой царапин, и со спокойной душой направился аккурат перед рабочим днём в указанную богодельню. Сначала все шло хорошо, дали мне договор и унесли тело на бесплатную (!) диагностику, попросив подождать 10-15 минут. Хорошо, ждём...40 минут, видно качественно диагностируют думаю, а то стекло ещё не встанет. Вертается приёмщик ещё с одной бумагой, в которой значится, что я снимаю с ответственность с высококвалифицированных спецов в случае, если они все же угробят экран, ну, думаю, бывает и на старуху проруха, а вслух произнёс: и каковы шансы? 20% сказал приёмщик и ещё раз пошевелил передо мной листочком с подготовленным текстом об отказе от всяческих претензий. 80% - достаточно высокая вероятность получить через пару часов рабочий аппарат, оптимистично подумал я и подписал бумагу и уехал восвояси начать, наконец свой трудовой день. Спустя часа полтора-два, тот же приёмщик звонит мне с известием о том, что, к сожалению, карма моя настолько нечиста, что попал я в 20%, а не в 80(( спрашиваю: что же стало причиной такого исхода? И что ж теперь, значит мне нужно мчать за новым дисплеем (таким же оригинальным, но с успешно проведённой процедурой замены стекла) и они мне его заменят за те же 490 рублей тем более, что мой экран уже был благополучно снят с устройства? «НЕгатив» опять же говорил человек на том конце провода. Заело у него что ли, вновь подумал я? А как? - спрашиваю. Говорит: 490, если берёте экран у нас и 1500, если приносите свой! «Вот же хрень», - опять всплывает в моем закипающем мозгу, разжигающем попутно и мой пукан (следствием чего и стал этот длиннопост). Ок, говорю, почем коврижки? 4400, - говорит чувак. Спасибо, на йух- отвечаю. Рыночный ценник - 2500. Далее вешаю трубку, чтобы не начинать говорить то, на что толкает горящее пукало. Конечно, о работе в этот день речи уже не шло, надо было закончить с этим гребанным телефоном. Еду за новым экраном и уже с ним направляюсь в говно чудо- сервис. Прибыв на место, прошу подцепить на аппарат новый экран с тем чтобы проверить что ещё поломал починил в моем телефоне рукожоп сервисный инженер. Как вы думаете, что было мне ответом? Правильно - нет, 1200 и мы подцепим свой запасной экран, вы все потыкаете, а потом мы его отцепим!!! Вы дебилы прикалываетесь? - переходя на праведный гнев говорю я, забыв о воспитании и приличиях (стыдно за себя за это сейчас). Как итог, прошу у них инструмент (2 отвёрточки...благо, хоть в этом не отказали) и сам в течение полутора часов (потому как опыта маловато, но руки из правильных мест) цепляю новый дисплей для проверки всего функционала телефона на работоспособность, параллельно отговорив пару потенциальных клиентов этого сервиса от необдуманного решения составить мне компанию рядом на стоечке. Так вот к чему я это все, окромя того, что разумно будет избегать это место? К тому, что хотел бы услышать и ваше мнение, коллеги, как считаете, как работает этот бизнес в их понимании: клиент приходит и пытается обойтись более бюджетной процедурой по замене стекла, а не всего модуля, на что ему намеренно убивают хоть и треснутый, но вполне живой модуль, впаривая потом свои запчасти по почти вдвое завышенной цене, либо того хуже, делают тоже самое, но при этом модуль не убивают, а переклеив на нем стекло, впаривают клиенту его же модуль, но не за 1100, как идёт стекло, а за 4400+490 его замена? (Просьба не использовать как бизнес-идею)) на этом у меня все, благодарствую за внимание!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!