Скидки есть, но они не для вас
Сегодня вечером увидел в Яндекс Лавке любопытный товар. Печеньки со скидкой аж в 100%! Ощущая грядущее затягивание поясов, решил не упускать возможности и запастись крекерами впрок.
Благо ограничений на количество приобретаемых единиц в приложении не было: плюсик жался без каких-либо нареканий. Набрав снеков на твердые две недели студенческой жизни, добавил лапши до минимальной суммы заказа и оформил заказ. Корзина, конечно, выглядела невероятно комично
Двадцать минут томительного ожидания спустя мне позвонила оператор техподдержки и сообщила, что лапши в магазине не осталось, и предложила исключить ее из заказа. Я довольно согласился, ибо она как раз мне была и не особо нужна. Через ещё пять минут у двери ждал курьер *барабанная дробь* с одинокой пачкой лапши.
И я уже не говорю о том, что пакет от Маркета, а не Лавки (на котором в отличие от последнего не пишут номер заказа), из-за чего мне пришлось поддержке доказывать что не верблюд.
Просто Яндекс размещает у себя товары, завлекая пользователей в свой сервис, а потом устраивает такой цирк и не несёт за это какой-либо ответственности.
Поддержка только купон на 15% кинула, так и он со сроком в две недели. Так как больше сервисом пользоваться не планирую, можете забирать его себе (lavka025a2inwcytcinc).
Сотку не жалко, но от такого отношения противно.