user9988487

На Пикабу
112 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
13
Вопрос из ленты «Эксперты»

Как вернуть монитор с браком, купленный на озон

UPD:

Монитор отправила продавцу, деньги так и не вернулись на карту, вместо этого вернулись на баланс с которого уже второй! раз пытаюсь вывести на карту озон. Поддержка пишет отписки!

Больше года назад купили монитор АОС через озон, гарантия на него 3 года. Прошло полтора года и появились полосы снизу экрана. Авторизованного гарантийного центра в моем городе нет. Продавец на мои вопросы не отвечает. Возвратить через озон уже нельзя. В поддержке озона не пробиться через ИИ.

Вопрос, что делать? Обратится в любой сервис для справки? На кого писать претензию?

ПС: я смогла достучатьс до оператора и мне разблокировали возможность возврата. Чат поддержки просто ужасен, ответ в чате отображается не сразу. Достучалась в итоге два раза, и оба раза получила разные ответы :(

Возврат продавец отклонил, предлагает отправить монитор самостоятельно в другой город в АСЦ.

Отличная работа, все прочитано!