Как вернуть монитор с браком, купленный на озон
UPD:
Монитор отправила продавцу, деньги так и не вернулись на карту, вместо этого вернулись на баланс с которого уже второй! раз пытаюсь вывести на карту озон. Поддержка пишет отписки!
Больше года назад купили монитор АОС через озон, гарантия на него 3 года. Прошло полтора года и появились полосы снизу экрана. Авторизованного гарантийного центра в моем городе нет. Продавец на мои вопросы не отвечает. Возвратить через озон уже нельзя. В поддержке озона не пробиться через ИИ.
Вопрос, что делать? Обратится в любой сервис для справки? На кого писать претензию?
ПС: я смогла достучатьс до оператора и мне разблокировали возможность возврата. Чат поддержки просто ужасен, ответ в чате отображается не сразу. Достучалась в итоге два раза, и оба раза получила разные ответы :(
Возврат продавец отклонил, предлагает отправить монитор самостоятельно в другой город в АСЦ.