user9382952

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
За лучший сплит
5

Яндекс такси и снова как всегда...

Живу в небольшом городе с населением 40к. Помимо основной работы, периодически выхожу в яндекс такси подработать, деньги небольшие, но хватает оплатить некоторые расходы. Очень часто сталкиваюсь с несправедливостью данного агрегатора, например :если приехать к пассажиру, а он оказался с ребёнком (кресла у меня нет) , то я не могу отменить заказ без потери активности, в поддержке так и сказали "подождите 10 минут, и сможете отменить не теряя активность". Даже если пассажир в чате написал что он с ребёнком, то и в этом случае никак не отменить заказ, поддержка говорит "необходимо доехать до пассажира, подождать 10 мин. и после этого отменять заказ", никто конечно не оплатит потерянное время и бензин. И вот на днях снова столкнулся с особенностью отношения к водителям...Если пассажир заказывает машину, находясь за пределами города, то такой заказ идёт по платной подаче и только за безналичный расчёт. Мне на днях поступил такой заказ, платная подача насколько помню, плюс - минус 680 руб, заказ принял и выехал за пассажиром, спустя 3мин15 сек. пассажир отменяет заказ, но по правилам сервиса, если пассажир отменяет заказ через 3 мин после того как водитель его принял, то сумма платной подачи зачисляется водителю, проверив заказ, сумма к зачислению 0. Писал в поддержку, но поддержка футболила как обычно тем, что передали информацию в какой то там отдел, ждите. Но обращение на следующий день уже уходит в архив. Писал им так раза 4, один из операторов начал убеждать меня в том, что у пассажира оплата была наличными! Но в карточке заказа видно что Безнал! После того как ткнул её в эту информацию, она отписалась что всё решаем подождите, и.. снова обращение в архив. Сумма конечно не большая, но хотелось бы чтобы сервис исполнял свои же правила, и не относился к водителям настолько похерично.

Отличная работа, все прочитано!