Ответ на пост «Созрел вопрос для Яндекс.Го»1
Таким один ответ: ". Хоть один бы из вас сказал: "Ой, что-то сегодня дёшево поездка стоит", когда поездка стоит копейки. Я же вам не подаю вида, когда цена поездки меня не устраивает. В конце концов, можете адресовать этот вопрос яндексу, если вас что-то не устраивает. Извините, я всего лишь водитель.
100% клиентов ротик прикрывают после этого, и я не получил ни одной плохой оценки за то, что не промолчал. Кто бы там ни был на месте пассажира, они все всё прекрасно понимают. Просто им легче всё это тебе сказать, чем кнопки нажимать, а кто-то может даже и не знает, какие кнопки нажимать.
А если ты Молчун, тогда терпи, яндекс.го нас всех в рот эбал. Задача разрабов - сделать сервис максимально удобным для пассажира. Пассажир даже может отправить жалобу: "Почему так дорого" - это как бы о многом говорит. Они с пассажиров зарабатывают, а мы - водители для них природно возобновляемый ресурс.