user8557701

user8557701

Специлист по рекламе в Яндекс.Директ для онлайн-школ. Откручиваю от 500тыс до 7 млн в месяц с окупаемостью х2-х5. ТГ канал: https://t.me/ilvina_topit
Пикабушница
Дата рождения: 30 октября
99 рейтинг 0 подписчиков 10 подписок 3 поста 0 в горячем

Умный способ тестирования рекламных кампаний в Директе: экономьте время и деньги!

Эта статья займёт всего 3 минуты вашего времени, но сэкономит до 5 часов в неделю!

В этой статье поделюсь моей системой быстрого тестирования рекламных кампаний без лишних трат с помощью пакетных стратегий на примере моего проекта.

Задача: В онлайн-школе макияжа мне необходимо привлекать целевых людей на бесплатный марафон, с целью последующей покупки курса.

Исходная ситуация: Иногда мы сталкиваемся с проектами, где множество сегментов аудитории и куча идей для рекламы. Хочется всё запустить и протестить, есть такое? А если запускаем всё, какая-то кампания не залетит и приходится готовить что-то новое...

Например, вот некоторые проблемы ЦА в этом проекте:

  • Недостаток навыков в нанесении макияжа.

  • Отсутствие времени, но желание всегда выглядеть ухоженно и естественно.

  • Проблемы с контурингом (коррекцией лица, носа, скул).

  • Проблемы с рисованием одинаковых стрелок.

  • Нависшие веки и проблемы по нанесению макияжа на глаза.

  • Желание скрыть возрастные изменения.

  • Проблемы с акне и чёрными точками, и желание их скрыть.

  • Непонимание, какую косметику лучше выбрать

  • Проблемы ухода за кожей для идеального макияжа.

Это только некоторые из проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория. Мы понимаем, что для каждой проблемы нужно своё решение, чтобы зацепить внимание на первом этапе, используя объявления. Однако проблема в том, что бюджет ограничен и нужно выбрать наиболее эффектные сегменты для запуска.

Может возникнуть вопрос: а почему бы не создать одну кампанию и не загрузить в неё множество групп? Я не сторонник такого подхода потому что, если у проекта есть потенциал для масштабирования, трудности возникнут в тот момент, когда начнём увеличивать бюджет на эту кампанию и цена регистрации улетит в космос, поэтому мне важно иметь кампании в запасе. (Люблю раскидывать рекламный бюджет под разные кампании)

Решение: В прошлой статье пакетные стратегии я использовала для масштабирования, а теперь их использую и для тестирования. Как оказалось, это самый эффективный вариант при ограниченном бюджете. Пакетные стратегии позволяют мне экспериментировать с разными подходами и находить ту самую "золотую жилу", не расходуя средства на каждую идею по отдельности.

Рассмотрим по шагам:

  • Выбрала самые актуальные запросы с анализа ЦА и собрала 7 кампаний с релевантными ключевые фразами и офферами.

В прошлой статье я писала, чтобы 7 кампаний точно обучились, нам нужно поставить недельный бюджет минимум 70.000 рублей. Тут моя задача сэкономить и быстрее протестировать, а уже потом масштабировать. Поэтому я поставила недельный бюджет 42.000 рублей и минимальный недельный бюджет выставила 35000, а среднюю цену конверсии - 270 рублей (средняя по кабинету).

Как видите, стратегия полностью обучилась. Кампаниям хватило и этого бюджета и стоимость регистрации в итоге вышла даже дешевле средней по кабинету.

Если бы мы запустили 7 разных кампаний, я бы потратила 60-70 тысяч рублей и стоимость регистрации была бы дороже на первой неделе.

Во-первых мы сэкономили, во-вторых мы обучили стратегию.

  • После обучения, если я вижу, что некоторые кампании не в KPI по цене регистрации, я сразу выключаю, а те, что в KPI, оставляю на 2 недели, пока не пойдут продажи/заказы. Вот какая ситуация в кабинете за 2 недели:

Мы дали возможность протестировать кампании Яндексу и выбрать самые лучшие. А кампании, которые успели открутить совсем мало, пойдут в другую пакетную стратегию позже, чтобы Яндекс и среди них выявил лидеров. Если же их оставить тут работать, у них всё равно открута не будет.

Из 7 кампаний остались только 3, потому что именно они приносят заявки и окупают трафик.

Вы, наверное, заметили, что я очень полюбила пакетные стратегии. Они на самом деле спасают, когда не знаешь какие кампании из 10 точно залетят. За пол часа собираем кучу кампаний, запускаем и уходим заниматься своими делами!

Показать полностью 3

ЗАДАЧА: Через 5 дней живой марафон. Нужно открутить 50тыс, насколько это возможно?

"никак, я за это не возьмусь" - ответила бы я раньше.

Потому что тут 2 исхода

- либо мы запустимся поздно, не успеем обучить и сольём бюджет

- либо запустимся за недели 2 и доходимость будет низкая, как итог тоже слив бюджета

Тут нам нужно было протестировать новую воронку и я рискнула...

Должны были мы запуститься 15 числа в понедельник, но сайт не успели подготовить, поэтому запуск перенесли на 18 число. А марафон 23 и 24 числа😑

Мне повезло в этом проекте, потому что уже был проведен очень подробный и свежий анализ аудитории. Проанализировала дополнительно, собрала семантику и запустила 9 кампаний.

Я любитель запускать рекламу в понедельник, поэтому немного переживала, но в тоже время верила в себя!

Открутили 50тыс, цена регистрации вышла чуть дороже, потому что кампании только на этапе обучения, но самое главное мы окупили рекламу. Вот другим на слово я бы не поверила, что такое возможно, честно)

Ну а что, проект попал под руки профессионала, что тут сказать😃

Осталось проанализировать данные и уже запустить рекламу на авто🙏

Показать полностью 2

Кейс: «Как мы открутили 5 в рамках KPI по цене лида для школы робототехники»

Проект: школа робототехники для школьников подростков
KPI: открутить как можно больше бюджета с ценой лида строго до 1000 рублей
Призыв к действию: оставить заявку и пройти тест
Какие кампании использовала для реализации этой цели: РСЯ, МК, Поиск

Внимание❗️Чтобы выйти на такие обороты, недостаточно запустить пару кампаний и просто повышать бюджеты. Приходилось каждую неделю запускать по 5-6 кампаний, тестировать более 600 креативов.

Как бы мне ни хотелось показать вам и сайт и все креативы, но я не могу, так как подписан договор о неразглашении, который действует 10 лет, а согласия на распространение я так и не получила(

Обещаю, без пользы не уйдёте, постараюсь на словах объяснить, что работает в этой нише:

Аудитории для рекламы:

1) Так как школа робототехники для детей и подростков, в первую очередь используем аудиторию родителей. Они всегда хотят лучшего своим детям и в объявлениях это и нужно показывать.

Лучшие смыслы, которые сработали для родителей: «новая возможность для вашего ребёнка»

Аудиторию родителей цепляли как автотаргетингом, так и по ключевым запросам как на примере ниже:

Средняя цена лида на аудиторию родителей: 680 рублей
*показываю на примере 1-ой кампании:

2) Аудитория самих подростков. Тут было сложнее, так как эта аудитория делится ещё на 2 сегмента:

  • школьники-подростки, которым здесь и сейчас ничего не надо и о будущем они не особо задумываются (узнали себя в школе?😂).
    Для них использовали смыслы «зарабатывай уже в школе, изучи профессию» «профессия с доходом от 80тыс для школьников» «изучи профессию, пока друге играют» и т.д

Самое интересное, что мне пришлось пообщаться с этой ЦА и узнать чем они занимаются. Оказалось, что они играют в непонятные для меня игры, как в школе, так и дома. Поэтому ловили мы по интересам игровых площадок и ключевым запросам по этим играм.

Средняя цена лида на эту аудиторию: 890 рублей
*показываю на примере 1-ой кампании:

Ну и те, кто реально задумываются о будущем и ищет вузы/колледжи куда поступать. Ловили по ключам «поступление» «егэ/огэ» «вузы программирования» «факультет робототехники» и тд

Средняя цена лида на эту аудиторию: 600 рублей
*показываю на примере 1-ой кампании:

Цена лида у второго сегмента была дешевле, чем у тех, кто играет. Ну оно и понятно, но отключать мы не стали дорогую аудиторию, так как аудитория всё равно была целевая.

Что же за тесты ты запускала каждую неделю, спросишь?

Всё, что около-близко лежит к школьникам и их родителей. Хорошо сработала аудитория интересов по сайтам подготовки к егэ/огэ/впр/олимпиады. Тесты происходили по каждой тематике в отдельных кампаниях, чтобы точно понять что сработало, а что нет.

По итогу только из 200 тестовых кампаний были выключены около 65 кампаний. Есть ОГРОМНЫЙ плюс в работе с большими бюджетами: в рамках недели эти тесты никак не влияют на стоимость лида, так как есть обученные дешевые кампании. Главное пройти первые этапы обучения, а дальше уже тестировать куда легче!

Переходим к результатам:

Откручено с НДС: 5.824.692,91 рублей
Оставили заявку: 7018
Окупаемость: ещё в середине месяца окупили в 2 раза (сейчас же точно не могу сказать, так как маркетологи подводят итоги.

В своём Телеграм канале делюсь цифрами, наработками, тестами по рекламе в Яндекс.Директ: https://t.me/ilvina_topit

По вопросам сотрудничества, можете писать в лс: https://t.me/ilvina_gain

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества