Опять Ростелеком...
Дано - родители ( пенсионеры) в небольшом селе на юге России. Домашний проводной телефон был в доме уже лет 25 и пару лет назад принято решение использовать эту линию для интернета от Ростелекома. Договор на отца. Абон плата за линию + за интернет 790 р. Скорость в 2025 году не выше 2 Мбит/с. Технологии блин. По итогу в апреле решили попрощаться с ростиком и всеми его услугами по телефону. Ха, ха, ха. Офис с живыми операторами в районе один. Ехать 70 км. График работы примерно вторник и четверг с 11 до 13. Ну, думаю, я ж опытный, читал тут много историй про прощание с этим недооператором. Звонил в апреле сам на 8800.... Долго. Вежливо. Настойчиво. Три раза мне обещали, обнадёживали, присылали подтверждающие СМС от Ростелекома что договор закрыт, услуги аннулированы и т.д. Ииии - нихрена, в мае опять присылают счёт. Хотя было отдельное смс что домашний телефон отключен, но оказывается, что линию надо отключать отдельным квестом. Обещали разобраться. А потом в июне, а потом в июле. А теперь сегодня опять пришёл счёт за абон. линию. Интернет то отключили, а линию оставили. В личном кабинете показывает что заявки на отключение висят с мая незавершенными и абон плата 0 руб. А в чате оператор сообщает что 230 р. И опять обещает, что к сентябрю то точно закроют договор если мы оплатим задолженность. Зачем я это всё здесь пишу? Просто выговориться. Контора тридварасов.