ЖДУ МОНИТОР ЗА 95000т.р ОТ СИТИЛИНК УЖЕ БОЛЕЕ 50 ДНЕЙ
Купил я значит себе монитор в СИТИЛИНК в СПБ ЗА 95000 РУБЛЕЙ
Крутой Samsung Odyssey G6 S27DG600SIXCI, 2560x1440, OLED, 360Гц, 27
Думал моему счастью не будет предела . НОООООО
Проработал он значит 2 месяца и сломался ( образовались полосы на матрице).
Звоню говорю отдаю по гарантии его .
говорят ждите товар технически сложный .
- я ок что поделать пусть проверят
Прошло 30 дней . ( согласны он брак починить не можем вот вам выбор новый\возврат)
Делаю " обмен на аналогичный"
Итог монитор приехал прошёл 1 день ( 5 часов работы) и ТАКИЕ ЖЕ ПОЛОСЫ + сам монитор картинка скачет по экрану по бокам в рандомном порядке ( типо сверху с боку всегда рандомно пространство) а такого в 1 мониторе не было
( не дрова , не прошивка, не само ПО не работает это сам дефект матрицы)
Говорю везите новый. Этот выявлен дефект .
А они
Нет везите сами и будем проверку качества делать.
Я долго с ними спорив сказал что приезжайте забирайте и везите новый
они сказали : ок приедем но только можем забрать . Новый вам никто не привезет.
ВОПРОС а как я могу получить акт о неремонтопригодности если вы САМИ ЕГО выдаете и ПОСЛЕ того как проверите нафига это писать.
Приехали и без подписанной бумажки об отказе о ремонте не согласились его забирать
Так же пришлось спорить с курьером и он сказал что нет нихрена мне говорят не забирать если вы не подпишете .
И я опять я ждал 20 дней............
Ругался говорил почему я жду , не прошло 15 дней ТОТ ЖЕ дефект у вас видимо БРАК ПАРТИИ , почему так
И запросил на основе прошлой проверки качества мне дать " заключение что с монитором "
Вдруг у них вся партия такая мне же надо знать что по итогу с ним произошло .
На ответ НЕТ вы взяли как новый товар поэтому опять ждем проверки
Заключения мы не выдаем .
С гарантийным отделом не соединяем пишите претензию на адрес в МСК нам срать.
----Прошло ещё 20 дней
После этого привозят новый монитор ТАКОЙ ЖЕ и ОПЯТЬ ТА ЖЕ ИСТОРИЯ он ОПЯТЬ пошёл полосами на 5 час работы
И ТЕПЕРЬ ОНИ ОПЯТЬ заставляют меня ждать 20 дней для проверки
СИТИЛИНКУ все равно на законы прав потребителя и то что я в общей сложности не могу пользоваться товаром уже с февраля, сейчас почти МАЙ.
Крутая система , звоня на тех поддержку они ни с кем не соединяют ,на запрос у них по регламенту уходит 48 часов ( и по итогу тоже не перезванивают) .
Пропущенных нет потому что ( они сказали мы 1 раз звоним если не дозвонились ваши проблемы)
И самое орное что мой отзыв на этот монитор они просто не оформили .
Как была оценка 4.8 так и осталась.
Кароче компания привезла мне 3 монитора стоимость в 95к и все бракованные
И Я ЖДУ 50+ дней .
На ответ по закону прав потребителя
а именно :
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Возможна замена на аналогичный товар.
Им срать пешите претензию .
Крч итог
отдел контроля качества у них работает так что сама компания держит клиента без монитора хер знает уже сколько не контактирует с ним напрямую.
Сама компания привозит мне уже третий монитор за 95к с дефектом .
заменяя мне некачественный товар на некачественный.
Наплевательски относятся к любому вопросу и пишут отписками.
А мне нужен именно этот монитор .
Так что мне вот интересно сколько ещё мониторов они мне привезут и сколько я буду ждать КАЧЕСТВЕННЫЙ товар.....