tec89

На Пикабу
Дата рождения: 30 ноября
3251 рейтинг 0 подписчиков 13 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
2

Лига юристов, прошу маленькой помощи.

Прошу совета, как строить разговор с банком. Комменты для минусов прилагаются.


Припекла меня следующая ситуация. 14 мая сего года моя жена оплатила 2 гос.пошлины через банкомат одного крупного банка (но не Сбера). Данный аппарат был расположен прямо в МФЦ и соответственно никакие реквизиты вводить не надо было. Она выбрала необходимые поля, ввела свои данные и внесла наличку в купюроприемник. Буквально через 2 минуты отдала выплывшие квитанции сотруднику МФЦ и узнала, что платеж прошел по другим реквизитам (как совсем другая пошлина), то ли у них данные устарели, то ли сбой какой произошел. По совету той же сотрудницы, позвонила в горячую линию банка и сообщила, что платежи прошел неправильно по ошибке банка и попросила остановить их, но оператор горячей линии, предупредив, что все звонки записываются, сообщила, что платеж останавливать они не будут и моей супруге необходимо пройти в ближайшее отделение банка и написать заявление, которое будет рассмотрено в течении 30 дней. Отделение в субботу и в воскресенье не работало, а в понедельник мы просто не успели до 20:00. 17 мая 2016 года попали в отделение, написали заявление, в котором подробно изложили ситуацию, приложили копии квитанций и указали способы ответа по телефону, электронной почте, а так же по почте России. Возвращать средства они могут только на оформленный моей женой счет в их банке, соответственно пришлось оформлять и его.

Сумма конечно не большая, однако, является 1/5 частью месячного дохода в пересчете на каждого члена моей семьи (жена в декрете и работаю я один). Больше всего бесит, что они изъяли у меня на неопределенный срок денежные средства вместе с комиссией банка за платеж, в результате я должен был бежать в Сбер и повторно оплачивать пошлины. Заставили стать клиентом их банка (прямо агрессивный маркетинг какой-то), а так же, что уже 22 июня, а ни ответа, ни привета все нет. По телефону через 1/2 часа прослушивания нудной музыки отказались сообщать информацию, так как нет возможности удостоверить личность звонящего. Хотя это, в принципе, очень даже законно, как я понимаю. Предполагаю, что денежные средства еще не вернули. Как мне с ними теперь общаться. Спасибо за внимание. Не будет советов, так хотя бы выговорюсь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества