tec89

На Пикабу
Дата рождения: 30 ноября
3067 рейтинг 0 подписчиков 13 подписок 2 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
2

Лига юристов, прошу маленькой помощи.

Прошу совета, как строить разговор с банком. Комменты для минусов прилагаются.


Припекла меня следующая ситуация. 14 мая сего года моя жена оплатила 2 гос.пошлины через банкомат одного крупного банка (но не Сбера). Данный аппарат был расположен прямо в МФЦ и соответственно никакие реквизиты вводить не надо было. Она выбрала необходимые поля, ввела свои данные и внесла наличку в купюроприемник. Буквально через 2 минуты отдала выплывшие квитанции сотруднику МФЦ и узнала, что платеж прошел по другим реквизитам (как совсем другая пошлина), то ли у них данные устарели, то ли сбой какой произошел. По совету той же сотрудницы, позвонила в горячую линию банка и сообщила, что платежи прошел неправильно по ошибке банка и попросила остановить их, но оператор горячей линии, предупредив, что все звонки записываются, сообщила, что платеж останавливать они не будут и моей супруге необходимо пройти в ближайшее отделение банка и написать заявление, которое будет рассмотрено в течении 30 дней. Отделение в субботу и в воскресенье не работало, а в понедельник мы просто не успели до 20:00. 17 мая 2016 года попали в отделение, написали заявление, в котором подробно изложили ситуацию, приложили копии квитанций и указали способы ответа по телефону, электронной почте, а так же по почте России. Возвращать средства они могут только на оформленный моей женой счет в их банке, соответственно пришлось оформлять и его.

Сумма конечно не большая, однако, является 1/5 частью месячного дохода в пересчете на каждого члена моей семьи (жена в декрете и работаю я один). Больше всего бесит, что они изъяли у меня на неопределенный срок денежные средства вместе с комиссией банка за платеж, в результате я должен был бежать в Сбер и повторно оплачивать пошлины. Заставили стать клиентом их банка (прямо агрессивный маркетинг какой-то), а так же, что уже 22 июня, а ни ответа, ни привета все нет. По телефону через 1/2 часа прослушивания нудной музыки отказались сообщать информацию, так как нет возможности удостоверить личность звонящего. Хотя это, в принципе, очень даже законно, как я понимаю. Предполагаю, что денежные средства еще не вернули. Как мне с ними теперь общаться. Спасибо за внимание. Не будет советов, так хотя бы выговорюсь.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!