sasklive

пикабушник
792 рейтинг 1 подписчик 451 комментарий 2 поста 0 в "горячем"
4

Про клиентоориентированность.

В апреле дочка попросила купить ей на день рождения караоке. Выбор пал на М-видео и LG.

Через месяц микрофон отказался работать.

Хотел сдать в ремонт. Неудачно. В сервис-центре заявили, что примут только вместе с основным блоком. То есть сломалась маленькая фигушка, а тащить надо всю бандурину.


Интересно, что вместе со мной стояла парочка пенсионеров, у них была претензия по ящикам для холодильника. Учитывая, что я не ожидал такого ответа по своему вопросу, соответственно расстроился и не дослушал в чем смысл истории, но мне интересно им тоже придётся притащить основной блок - холодильник?


В итоге знакомый киповец прозвонил микрофон, нашел место, где провод перетерся, спаял и замотал изолентой. Разумеется синей.


И вспомнилась мне другая история. Лет 12 назад, а может и больше, я купил фотоаппарат кэнон пауэр шот а 95. Лет через пять у него полетела матрица. Расстроенный и не на что не претендующий, гарантии уже нет, цена за замену матрицы нереальная, я зашёл в сервис-центр и услышал от приемщика, что оставляйте камеру мы вам все поменяем. Сколько будет стоить? Бесплатно, это же кэнон. Хорошо говорю, сейчас смотаюсь за чеком. Не надо никаких чеков, я же вижу что это кэнон. После этого разговора, созрев до покупки зеркалки, я купил именно кэнон.


Прекрасно понимаю, что на камере был номер и все данные, а на микрофоне ни чего такого нет. Но ведь на нем же есть значок LG.


А история о том, что кэнон у меня будет ещё не раз, а вот LG вряд ли.

История моя, фото с сайта М-видео.

Про клиентоориентированность. Электроника, Lg, Canon, Клиентоориентированность, Караоке, Моё
Отличная работа, все прочитано!