Для чего это нужно и что вообще происходит?
Однозначно можно сказать, предпринимательство, это занятие не для каждого, далеко не для каждого.
Начиная какое либо дело нужно убедиться на 100%, что мозг повернут в правильную сторону. Как это понять? Есть личный метод, он создан на основе понимания жизни и может отличаться от представления других людей. Я не считаю свое мнения однозначно правильным, оно может противоречить вашей логике, но на то оно и мнение.
И так, какие вопросы нужно задать себе, прежде чем вы начнете путь предпринимателя?
* Есть ли у меня «жесткая» логика?
* Понимаю ли я людей?
* Готов ли я не соглашаться на то, что навязывает мне общество?
* Есть ли у меня моральные границы?
* На что я готов ради достижения цели?
* Умею ли я считать деньги?
* Как у меня дела с математикой?
* Привязываюсь ли я к кому либо?
* Могу ли я перепоручить какие либо вопросы 3-им лицам?
* Могу ли занимать или брать в долг?
* Могу ли я создать команду единомышленников и управлять ими?
* Могу ли я найти и принять в клманду такого человека, который сильнее меня в каких-то качествах?
* Есть ли у меня идеи?
* Сколько выводов я могу сделать из одного факта?
* Могу ли я улучшить что-то в своем окружении?
* Готов ли я учиться на постоянной основе?
* Легко ли мне дается изучение иностранного языка?
* Могу ли я четко структурировать свои мысли?
* Слежу ли я за собой?
* Есть ли во мне эгоизм?
* Обладаю ли я хладнокровием к окружающим?
* Есть ли во мне чувство жалости?
* Испитываю ли я зависть?
* Уважаю ли я окружающих?
* Что для меня важнее, прибыль и капитал или то, что останется после моей деятельности?
Отвечая себе на эти вопросы можно хорошо понять, приспособлены ли вы вообще к коммерческой деятельности и бизнесу, или нет?
Если хотя бы один пункт у вас вызывает подозрение или раздражение, то, скорее всего, вы не покажите удивительных результатов в собственном деле, став одним из многих «мелкозадых» предпринимателей, как ИП Пупкин или учредитель ООО «Спектр-М». Эти вопросы нужны для тех, кто не хочет застревать в промежутке между микро и малым бизнесом, открывая малую кофейню или мини-магазин чего либо, для такого бизнеса ненужно обладать сверх-качествами, любой среднестатистический человек способен основать что-то подобное. Кстати, именно мелкий бизнес дает рабочие места для малообразованных граждан, по этому он жизненно необходим.
Если же в вопросах этих вас ничего не смущает, можно смело начинать тернистый путь бизнесмена, но стоит заострить внимание на одном пункте, последнем (что для вас важнее), если капитал — создавайте базовую идею и объединяйте единомышленников, если последствия — займитесь творчеством или наукой. Иногда бывает так, что последний пункт имеет следующий ответ: я хочу и след оставить, и компанию развить. Это самый сложный пункт, объеденить два понятия воедино удается единицам, ~ 2% от всей массы начинающих.
Ещё кое что - я могу заблуждаться, но скорее всего правильно все написал. Я сужу об этом потому что в 22-м годам реализовал интернет-провайдера для юр. лиц (полноценный, с лицензиями и т.д.) сотрудники 30 человек, из них сдельщина 8, остальные все в штате. 4 офиса: Краснопресненская набережная 12 (Центр международной торговли), Автозаводская (БЦ Омега-Плаза 2), Новый Арбат 21 (Один из домов книжек напротив Лотте Плаза), ВДНХ (Ярославская 8к5) call центр и техподдержка. Фото внизу.
Открыл несколько розничных магазинов в Москве, до нового года открываю ещё несколько в Краснодаре и переориентирую в торговую сеть, мне нравится ритейл, деньги на магазины были заработаны на провайдере, а деньги на провайдера не совсем популярными методами и мне не хотелось бы о них повествовать.