sancharov

sancharov

Пикабушник
поставил 6 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
- рейтинг 1 подписчик 9 подписок 4 поста 0 в горячем

Для чего это нужно и что вообще происходит?

Однозначно можно сказать, предпринимательство, это занятие не для каждого, далеко не для каждого.


Начиная какое либо дело нужно убедиться на 100%, что мозг повернут в правильную сторону. Как это понять? Есть личный метод, он создан на основе понимания жизни и может отличаться от представления других людей. Я не считаю свое мнения однозначно правильным, оно может противоречить вашей логике, но на то оно и мнение.

И так, какие вопросы нужно задать себе, прежде чем вы начнете путь предпринимателя?


* Есть ли у меня «жесткая» логика?

* Понимаю ли я людей?

* Готов ли я не соглашаться на то, что навязывает мне общество?

* Есть ли у меня моральные границы?

* На что я готов ради достижения цели?

* Умею ли я считать деньги?

* Как у меня дела с математикой?

* Привязываюсь ли я к кому либо?

* Могу ли я перепоручить какие либо вопросы 3-им лицам?

* Могу ли занимать или брать в долг?

* Могу ли я создать команду единомышленников и управлять ими?

* Могу ли я найти и принять в клманду такого человека, который сильнее меня в каких-то качествах?

* Есть ли у меня идеи?

* Сколько выводов я могу сделать из одного факта?

* Могу ли я улучшить что-то в своем окружении?

* Готов ли я учиться на постоянной основе?

* Легко ли мне дается изучение иностранного языка?

* Могу ли я четко структурировать свои мысли?

* Слежу ли я за собой?

* Есть ли во мне эгоизм?

* Обладаю ли я хладнокровием к окружающим?

* Есть ли во мне чувство жалости?

* Испитываю ли я зависть?

* Уважаю ли я окружающих?

* Что для меня важнее, прибыль и капитал или то, что останется после моей деятельности?


Отвечая себе на эти вопросы можно хорошо понять, приспособлены ли вы вообще к коммерческой деятельности и бизнесу, или нет?


Если хотя бы один пункт у вас вызывает подозрение или раздражение, то, скорее всего, вы не покажите удивительных результатов в собственном деле, став одним из многих «мелкозадых» предпринимателей, как ИП Пупкин или учредитель ООО «Спектр-М». Эти вопросы нужны для тех, кто не хочет застревать в промежутке между микро и малым бизнесом, открывая малую кофейню или мини-магазин чего либо, для такого бизнеса ненужно обладать сверх-качествами, любой среднестатистический человек способен основать что-то подобное. Кстати, именно мелкий бизнес дает рабочие места для малообразованных граждан, по этому он жизненно необходим.


Если же в вопросах этих вас ничего не смущает, можно смело начинать тернистый путь бизнесмена, но стоит заострить внимание на одном пункте, последнем (что для вас важнее), если капитал — создавайте базовую идею и объединяйте единомышленников, если последствия — займитесь творчеством или наукой. Иногда бывает так, что последний пункт имеет следующий ответ: я хочу и след оставить, и компанию развить. Это самый сложный пункт, объеденить два понятия воедино удается единицам, ~ 2% от всей массы начинающих.


Ещё кое что - я могу заблуждаться, но скорее всего правильно все написал. Я сужу об этом потому что в 22-м годам реализовал интернет-провайдера для юр. лиц (полноценный, с лицензиями и т.д.) сотрудники 30 человек, из них сдельщина 8, остальные все в штате. 4 офиса: Краснопресненская набережная 12 (Центр международной торговли), Автозаводская (БЦ Омега-Плаза 2), Новый Арбат 21 (Один из домов книжек напротив Лотте Плаза), ВДНХ (Ярославская 8к5) call центр и техподдержка. Фото внизу.


Открыл несколько розничных магазинов в Москве, до нового года открываю ещё несколько в Краснодаре и переориентирую в торговую сеть, мне нравится ритейл, деньги на магазины были заработаны на провайдере, а деньги на провайдера не совсем популярными методами и мне не хотелось бы о них повествовать.

Для чего это нужно и что вообще происходит? Бизнес, Будни, Россия, Коммерция, Москва, Длиннопост
Для чего это нужно и что вообще происходит? Бизнес, Будни, Россия, Коммерция, Москва, Длиннопост
Для чего это нужно и что вообще происходит? Бизнес, Будни, Россия, Коммерция, Москва, Длиннопост
Для чего это нужно и что вообще происходит? Бизнес, Будни, Россия, Коммерция, Москва, Длиннопост
Для чего это нужно и что вообще происходит? Бизнес, Будни, Россия, Коммерция, Москва, Длиннопост
Для чего это нужно и что вообще происходит? Бизнес, Будни, Россия, Коммерция, Москва, Длиннопост
Для чего это нужно и что вообще происходит? Бизнес, Будни, Россия, Коммерция, Москва, Длиннопост
Для чего это нужно и что вообще происходит? Бизнес, Будни, Россия, Коммерция, Москва, Длиннопост
Для чего это нужно и что вообще происходит? Бизнес, Будни, Россия, Коммерция, Москва, Длиннопост
Для чего это нужно и что вообще происходит? Бизнес, Будни, Россия, Коммерция, Москва, Длиннопост
Показать полностью 10

Бизнес-террористы или кого стоит опасаться?

В последнее время интернет наводнили различные горе-предприниматели, они создают группы и сообщества, рассказывают о своих псевдо-успехах и предлагают посмотреть на их красивую жизнь. Делается это в нескольких случая:


-Ты говно-бизнес тренер и пытаешься продать свой говно-курс блуждающим душам;


-Ты ланч-менеджер (без комментариев);


-Ты продавец франшиз (каждый 2-ой создавший кофейню или прочее добро мгновенно пытается продать свой «уникальный» опыт;


-Ты просто очередной мудак с блогом из разряда «ЦЕЛЬ: N денег к концу года»;



Если 3 первых, это обыкновенные торгаши, одни из многих, которые пытаются зарабатывать, то 4-ый вид, это потомственные дураки, которые считают, что обладают уникальным талантом и все ждут их откровений.


Делиться целью публично, это хорошо, но есть один момент, тонкая грань, которая отличает интересную личность, которую стоит почитать, от душевнобольного горе-писаря, подача материала. Они пропитывают свои записи необыкновенными амбициями и прикладывают незамысловатые фото с глубоким смыслом, предварительно наложив винтажные фильтры.


Если вы задались целью построить что-то стоящее не стоит вообще заострять внимание на этих людях, все их методы банальны и бесполезны, они либо собирают зал и берут плату за вход, либо продают свой говно-курс, либо тешат свое самолюбие, создавая иллюзию успеха, или продают очередную говно-франшизу, совершенно бесполезную и отвратительную по качеству исполнения.



Деньги любят тишину, это факт. Никто не будет рассказывать в интернете одну из «годных» схем нового заработка.


Могу сказать, что реально нужно изучить или понять для себя перед началом своего дела, так это выяснить, как правильно работать с контрагентами и как правильно вести бухгалтерскую отчетность, в 90% случаев, в первое время у вас не будет личного бухгалтера, придется оформлять бухгалтерию самому, можно перепоручить это дело на сторону, получая от 3-го лица отчетность для налоговой и прочих инстанций, вам подготовят документы платно, но лучше всего, пройти этот путь самому. Хотя бы один раз. Что бы иметь представление о том, как все устроено.

Бизнес-террористы или кого стоит опасаться? Будни, Предпринимательство, Россия, Москва, Коммерция
Показать полностью 1

Мотивация работников. Оклад или процент от сделанного?

Мотивация работников. Оклад или процент от сделанного? Будни, Оклад, Процент с продаж, Развитие, Торговля, Длиннопост

Большинство людей, это офисные исполнители, менеджеры и сотрудник call-centr’ов, любой город средней величины, не говоря о крупных городах, забит бизнес-центрами и офисными зданиями, там располагаются фирмы размером в 30 кв. метров, в большинстве случаев, это продавцы, агенства недвижимости и оптовые поставщики чего либо, они обслуживают таких же работников других офисов, кормя им и предлагая межкомнатные двери, устанавливают новую сантехнику и стеклопакет, а зимой отправляя в Турцию или Египет (уже не отправляют).


Так вот, к чему привязан их заработок? Оклад у них или процент с продаж? В большинстве случаев, это оклад, фиксированный и независящий ни от чего, люди просто получают деньги за то, что находятся в офисе, с 9-ти до 6-ти и по звонку уходящие от туда, вне зависимости от того, закончены текущие дела или нет. Проблема кроется в их мотивации, люди совершенно безынициативны потому что награждены окладом, какая бы ситуация не складывалась, в большинстве случаев им будет наплевать, они никак не связывают выручку и прибыль фирмы с тем, что делают, считая, что от них ничего не зависит. По этому, фирма, которая начала свою существование и набравшая таких отличных сотрудников, так и остается унылым говном еще долгие годы. Не факт, что только из-за этого, но 40-50% зависит именно от данного факта. Проблема в окладе. Все просто — сотрудник нанимается, «садится, решает свои проблемы с кормежкой своих детей (если есть), ряд других вопросов, возможно, платит за жилье и остается на «пару раз погулять», вот и все, здесь амбиции закончились. Он прекрасно знает, что вне зависимости от итогов его работы, в большинстве случаев, деньги будут получены. Это основная проблема. Что делать? Нужно понять, сколько прибыли приносит данный кадр и оплачивать процент от выполненной работы, например 10-15% от итоговой прибыли, это очень легко посчитать, если это продажник или сотрудник центра звонков.


Например, удачный «лид» — это n-ая сумма премиальных, все остальное не оплачивается, время, потраченное на сбор этих успешных заявок тоже нельзя учитывать, так как можно платить за то, что не приносит результатов в виде прибыли.


С продажниками и торговыми агентами немного сложнее, они же передвигаются физически и работу с возражениями осуществляют. Нужны различные компенсации и надбавки, сверхурочные и прочий набор неудачника. Вообще, как мне кажется, достаточно предоставить сотруднику вариант выбора продукции и четко обозначить процент от сделки, можно как-то закрыть часть трат на ГСМ и связь, но 90% своих денег он должен получать исключительно из проделанной работы.


Если спасти человека от оклада, вы поможете ему развиваться профессионально, он начнет «крутиться» и поймет, что нужно работать, что время ограничено, вы воспитаете в нем деловую хватку (может быть), он оценит это и отблагодарит хорошими продажами, хотя в 85% случаев он просто откажется работать по такой схеме. И слава Богу. Зато те 15%, которые согласятся и останутся, помогут вам в развитии, и реализации своих амбиции. Освободится от вечного обременения выплачивать зарплаты непонятно за что, выслушивать тучу грубостей в свою сторону, стоит ли оно того? Зачем раздувать штат на окладе?


Избавляясь от оклада (где это можно), вы:


- Экономите средства;

- Мотивируете сотрудника на сверх-усилия;

- Помогаете развиваться ему и достигать профессиональных итогов;

- Избавляетесь от товарищей, которые «уселись» на ваши деньги;


Применив подобное на практике, вы освобождаете свой предпринимательский мозг от ненужных мыслей, целиком и полностью устремляетесь в направление своего бизнеса и планомерно реализуете свой потенциал и амбиции.


Конечно же, решение данного вопроса не спасет вас, если у вас и на других фронтах проблемы, но уверен на 100%, теперь у вас будет больше времени и нервов заниматься куда более важными вещами, чем внутренняя политика предприятия. Вы обзаведетесь единомышленниками, идейными и целеустремленными (в идеале так).

Показать полностью

Важные выводы (очень важные)

В последнее время я замечаю насколько все закономерно и имеет свои последствия, раньше я не замечал подобного, не акцентировал внимание на каких — то мелочах и даже не думал о них, зато сейчас, очень хорошо начал в них разбираться.



В работе с людьми я понял одно, в большинстве своем, это мелкие эгоистичные субстанции, ищущие своего, они вставляют палки в колеса и всячески пытаются разрушить твое детище или созидательное начинание. Им неуютно и неудобно осознавать, что они являются обычными отработанными ступенями на пути другого человека, они считают, что все события разворачиваются рядом с ними и они их непосредственные участники, допустить мысль, что их участие минимально или вообще отсутствует они не могут.



Никогда не стоит нанимать на работу дураков-переростков, псевдо-интеллектуалов и «диванных» теоретиков, которые считают своей базовой задачей восстановить справедливость и ход вещей, согласованный в их недалеком мировосприятие.



Что бы формировать правильную команду и избавить себя от хлопот по поводу окружающего информационного поля достаточно


просто соблюдать простые правила:


1. Ненужно никому и ничего доказывать;


2. Не стоит заострять внимание на чужом мнении, ведь оно ничего не значит, абсолютно ничего (если только это не ваши менеджеры, которые уже проявили себя);


3. Когда вы начинаете свой путь, вы должны быть готовы к тому, что-бы получать добротную порцию информационного бреда и ереси в свою сторону, потому что вы не вписываетесь в их стандартную модель и ведете себя неправильно (по чьему-то мнению);


4. Никогда не следует бороться за какую-то однобокую правду, нужно смотреть на ситуацию всеобъемлюще;


5. Все время проводите время в поисках наилучшего решения;


6. Платите людям за работу столько, сколько считаете нужным, если вам кажется, что человек не справился или сделал что-то не так, увольняйте, без зазрения совести, ведь что есть важнее вашей мечты (бизнес и есть мечта)? Ничего, а судьбы других вас не волнуют (если только вы не занимаетесь благотворительностью и не являетесь прообразом капитана Немо);


7. Относитесь к своему бизнесу как к эксперименту или спортивному состязанию, показателем будет финансовый результат, а если вы еще и вклад внесете или поменяете в мире какую-то часть, то вам вообще цены нет;


8. Нет ничего важнее собственного Я и вашей базовой мечты, ради нее можно оправдать любые средства (если конечно, она благородна в долгоиграющей перспективе);


9. Не идите на компромиссы с враждебно настроенными субъектами, старайтесь избегать участия в делах с ними;


10. Не давайте взяток в их обычном проявлении;


11. Бескорыстно помогайте нуждающимся;


12. Боритесь за великое будущее;


13. Не вступайте в политические игры и не рассуждайте о политике, это бесперспективно;


14. Стремитесь к лучшему;


15. Следите за собой, старайтесь выглядеть безупречно, это приятно в первую очередь для самих себя;


16. Осознавайте, что весь мир это огромный полигон для испытаний ваших идей, вам даны все ресурсы и силы, есть голова на плечах и в ней теплится искра разума, отлично! Значит все еще впереди.



Пока что так.


PS:

Да, и еще… Никогда не покупайте «франшизы» и не «упаковывайте» их, это бесконечно глупо, в данный момент точно, потому что, по крайней мере, в России, культура предпринимательства на нуле.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!