qazimoto96

На Пикабу
Дата рождения: 22 марта 1994
поставил 319 плюсов и 505 минусов
92 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем

Коронавирус и РПЦ

Предистория:
Наша организация снимает складское помещение у церкви (это отдельная ветвь их бизнеса).
В связи с происходящим, разумеется, стараемся максимально сократить расходы, чтобы выжить.
Итог ниже:

Коронавирус и РПЦ Скриншот, Кот, РПЦ, Коронавирус
Коронавирус и РПЦ Скриншот, Кот, РПЦ, Коронавирус
Показать полностью 1

Аннулирование путёвки. Прошу юр.помощи

Привет, "Пикабу", в частности "Лига юристов". Пишу первый раз, в случае моего неправильного поведения, прошу сообщить мне об этом, тапками не кидать. Нужна юридическая консультация.


В феврале купили путевку в Турцию, Сиде на двоих на неделю с вылетом 17.03. На тот момент в Турции с новым вирусом все было спокойно, но саму ситуацию в мире уже признали пандемией. Постоянно отслеживал новости. Это преамбула.


16.03 в СМИ объявляют о вспышке эпидемии в Турции. За день официальное количество зарегистрированых зараженных увеличилось в 3 раза, на территории страны закрываются к посещению общественные места, усиливается контроль в аэропорту и т.п. Скрепя сердце, принято решение не лететь. Звоню туроператору, получаю ответ "Вы не можете отказаться от тура и не лететь. Самолет не отменен, отель работает". На мои уточнения по поводу опасности в связи с новым вирусом, ответ был также: "Опасность должна быть подтверждена гос.органами. Сейчас граница открыта, самолет летает". Согласно договору, если путевку отменяет Туроператор, он возвращает всю сумму. Если путевку отменяет Клиент, то выплачивается сумма за исключением фактически понесенных Туроператором расходов. Если это экстренная ситуация, то в случае отмены путевки до ее начала - полная стоимость, после начала - частичная.


Разговор был весьма напряженный, я был весьма не осведомлен, на том наше общение и закончилось. Спустя время, почитав интернет, осознал, что сразу же (16.03) нужно было ехать, писать заявление на аннулирование договора и возврат средств.

Лучше поздно, чем никогда. 20.03 написал заявление в свободной форме, сослался (по советам интернета) на ст.7 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст.14 Закона РФ "Об основах туристской деятельности в РФ", Сообщение Ростуризма об эпидемиологической обстановке в мире от 14.03.2020г, пункты Договора о формировании туристского продукта. В конце указал, на что рассчитываю:

1. Аннулировать Договор;

2. Датой расторжения Договора считать 16.03.2020г;

3. Вернуть денежную сумму, равную общей цене турпродукта в полном размере.

Заявление подал в офис, где покупал путевку. Отказался от их стандартного бланка. Получил копию с подписью, что заявление приняли и кто принял. Правда, без печати.


Помимо вышеперечисленного, были попытки связаться с Ростуризмом, Роспотребнадзором и по специальным телефонам Турпомощи для консультации по данным вопросам. По итогу, дозвониться получилось только по одному номеру Роспотребнадзора. Несколько раз обещали перезвонить - не перезвонили; несколько раз просили повисеть на линии, пока не ответит специалист - спустя пару минут "висения" звонок прерывается; теперь просто не проходить звонок по их номерам. Надежды на них нет, прошу помощи найти ответы на вопросы:

1. Могу ли я рассчитывать на возмещение стоимости путевки в полном размере?

2. Нужно ли в данный момент принимать еще какие-то меры, пока жду официальный ответ от Туроператора?

3. Что делать, если в течение 10 дней не получу официальный ответ от Туроператора или их ответ меня не устроит? Куда идти дальше?


p.s. Дату расторжения договора надеюсь перенести на 16 число, ссылаясь на пункт в Договоре, где указано, что я должен сообщить о своем решении в течение 5 дней после наступления непредвиденных обстоятельств, но не указано в какой форме я должен это сделать. Указал в заявлении, что предупредил Туроператора в устной форме по номеру телефона офиса, в котором была приобретена путевка.

p.s.s. Не получается оформить все вышенаписанное в приятную для чтения форму. Надеюсь на помощь, все уточнения готов дать в комментариях. Заранее спасибо!


Обычно, в таких ситуациях пишут что-то вроде "Без рейтинга" (заодно расскажет кто может, для чего так?)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!