Пиццерия Папа Джонс - лучшие (нет)
Когда-нибудь придет день и я напишу крутой счастливый пост про пристроенного кота например.
А сейчас минутка нытья:
17.06.20 мы заказываем пиццу в Папа Джонс. Мне нравится их продукция - они возят корп заказ в офис. Лично заказывали первый раз домой.
В общем заказали пиццу в 10 часов вечера, оплатили онлайн - заказ сам собой через 40 минут на сайте оказался отмененным, не смотря на оплату.
Мы пытались дозвониться час. Как никак - это УЖЕ оплаченный заказ.
Звонок сбрасывается.
Супер. Магазин рядом закрыт - мы без ужина. Поехали дальше.
Утро 9.50: мы дозвонились до ресторана, девушка ссылается на сбой в системе отражения заказов. Договариваемся на доставку сегодня в 19.30 с какой-то подарочной фигнёй.
Решаем уточнить около 19 не стоит ли нам все же начинать готовить ужин самим, учитывая прошлый вечер. На 5 попытку дозвона берет трубку менеджер и сообщает, что какая пицца, какая доставка вам вернули ваши деньги (НЕТ). И начинает звонить дневному менеджеру на уточнение, какую доставку нам обещали.
В результате перезванивает и рассказывает удивительную историю про то, что к нам оказывается приезжал курьер вчера вечером!!! И с имеющимся нашим номером телефона, адресом, подъездом, этажом и кодом от домофона не смог с нами связаться, чтобы отдать заказ. Очень старался, но не смог.
Звонок в дверь видимо не нажимался, постучать постеснялся, а позвонить не вышло - закончились деньги на телефоне.
А доставка, о которой договаривались утром вместо неполученной, что-то странное и они будут разбираться.
Восторг!
А ещё нам прислали опросник по заказу) вкусная ли была пицца, как нам доставка и т.д.
Короче, ребятки. Это просто клоака. Самое просто превосходное место для заказа пиццы (нет). Ненавидим вас всей душой. Вы жуткие. И с безумной организацией процессов. НеСпасибо за испорченные 2 вечера.
А самое обидное, что был пост здесь уже про их изумительную доставку( не видели к сожалению до этого) и была куча отзывов в Яндекс картах и группе в ВК, что дозвониться невозможно и доставка кошмарная. Увы. Я опиралась на то, что они возят пиццу в офис, когда начинается сложный сезон работы, она вкусная теплая и тд. А по отзывам от физических лиц, привозят что-то несуразное и долго. Либо как нам - никак.
И менеджер же явно понимал, что врёт. Зачем было говорить про то, что курьер приезжал? Нормальный скрин о возврате денежных средств нам в итоге не прислали. Сделан он или нет вопрос открытый. Напишем о ситуации не только на Пикабу естественно.
P.S. Папа Джонс, верни деньги.