ЯндексМраКет продолжает кошмарить продавцов
Впрочем, ничего нового.
Потенциальные продавцы, если вдруг решите в будущем связать свою деятельность с ЯМ, помните, что ваш товар, в случае невостребования, может укатиться в далекое эротическое петушествие, и, несмотря на то что в этом нет вашей вины, а конечный пункт прибытия может быть на вершине Эвереста, вам будет предложено забрать его собственными силами, без компенсации расходов.
Так случилось и со мной - необученная сотрудница ПВЗ, вместо того чтобы отдать возврат мне, решила отправить его курьером в сортировочный центр.
Написал об этом поддержке. Ответ пришел довольно быстро (чего нельзя сказать о более поздних этапах переписки):
К слову, СЦ находится в 180 км от пункта, где мне должны были выдать возврат. Мой путь до невостребованного заказа внезапно увеличился на 360 км. Вежливо отказываюсь от такого предложения, на что получаю бесячий шаблонный ответ, который сотрудники ТП не постесняются применить еще сто мульонов раз.
Уже тогда у меня закрались сомнения, что эта, казалось бы, не сулящая никаких проблем ситуация, может обернуться потерей нервов, времени и денег. Но этого же не может быть! Яндекс не может переложить ответственность за свои ошибки на продавца. Вероятно, они банально не поняли, что произошло. Надо просто еще раз акцентировать внимание на том, что ошибся сотрудник ПВЗ, а продавец не имеет к ситуации никакого отношения.
Знаете какой ответ последовал?
Дальше я прошел через письма, звонки (дозвониться, кстати, практически нереально), еще письма, отрицание, злость, торг, депрессию… но Яндекс Маркет просто тупо предпочел ничего не решать. Очень интересная позиция для такой крупной компании. Они даже не потрудились дать какие-либо объяснения того, почему именно я должен решать проблему, к возникновению которой не имею не малейшего отношения. Знаете какое объяснение последовало?
Но и это еще не все!
Вдобавок меня оповестили о том, что если не забрать возврат, который ЯМ сам благополучно увез, надо будет оплатить срок его хранения в СЦ + утилизационный сбор!
То есть, понимаете что происходит? Площадка крадет у тебя товар, а ты еще за это платишь!! Платишь за то, что у тебя крадут товар, Карл!11
И самое печальное – с этой несправедливостью ничего нельзя сделать.
В связи с этим хотелось бы высказать свое мнение о сложившейся ситуации:
"Вы что там, бл*ть, совсем ох*ели!?"
Яндекс, вы правда считаете, что такое отношение к партнёрам допустимо? Не прячьтесь за шаблонными заготовками, хоть здесь ответьте честно.
По моему мнению, данный поступок больше характерен для бесстыжих мелочных мошенников, чем для солидной компании.
P.S. Диалог с поддержкой завершился довольно предсказуемо.