Клиентоориентированность
Первый пост, поэтому прошу не закидывать тапками . Также прошу не считать это за рекламу.
Начитавшись постов про клиентоориентированность не думала, что столкнусь с этим лично. Началось всё с того, что я приобрела в одном из магазинов товар одной компании "4 сезона", а именно замороженный перец. Пришла домой, вскрыла и разочаровалась. Следовательно, сами фото товара.
Картинка подвела. Обиделась, решила это так не оставлять. Нашла почту для связи и решила написать производителю.
Не рассчитывала получить ответ, но компания меня удивила. Ответ последовал буквально через день.
Дальше следовало пару сообщений с фотографией партии продукта и моим адресом. Собственно, сегодня презент от производителя был у меня.
Не ожидала такого исхода событий, но было приятно.