Клиентоориентированность и наказание
Торговля.
Обожаю такие моменты : приходят покупатели с купонами на скидку, тыкают пальцем в товар который уже идёт по сниженной цене и хотят дополнительную скидку по купону. Начинается стандартное разъяснение условий списания купонов. Но продавцы тоже люди и забывают, что за доброту к другим, иногда,приходится пострадать лично. В виде исключения продавцы договариваются с начальством, мол, человек хороший, приятно общается, давай сделаем цену ещё ниже?
Итог: делается снижение цены в ущерб доходу, покупатель получает товар со скидкой на который скидка не предусмотрена, остается при своём купоне и пишет жалобу на горячую линию, что ему сделали скидку меньше, чем должно было быть по купону (хотя должна была быть 0 - т. к это товар уже с акцией. )
"Обманули, нахамили, отвратительный персонал и компания."
