Как мы в GIPFEL сходили
Пикабу, нужна ваша помощь.
Ситуация следующая: 26 декабря моя мама купила в GIPFEL подставку под специи. Подарила мне 30 числа. Стали распаковывать и увидели, что подставка погнута, причём пытались выпрямить и не смогли. Чек выкинули. Мама предложила сходить и поменять, вдруг получится.
Пришли в магазин, вытащили коробку и первое, что мы услышали от продавщиц (далее быдло), что мы уронили, они такое продать не могли и вообще мама где-то упала и идите отсюда. Мы достали подставку и я спросила: подумайте логично, можно ли через коробку стукнуть так, чтоб металлическая часть погнулась так, что плоскогубцами не выпрямить, а стеклянные части целы? Мне ответили, что можно захлебнуться в плевке. Потом они увидели на коробке царапину и сказали: ооооой, да тут и коробка испорчена, чего вы пришли, мама ваша свалилась, теперь сдать хотите.
В итоге долгие препирательства, хамство в наш адрес, фразы, что они нам продали, а далее к ним никаких претензий. Я сказала, то есть, если вы мне товар показали, а потом, извините, в коробку насрали, и я дома увидела, то вы не виноваты? На что продавцы ответили, что у меня беда с глазами и обонянием. И вообще видно мое воспитание.
Предложили сдать на экспертизу, но они уже видят, что это мы сами сделали. Потом стали требовать чек, но я прочитала им закон, на что левая тетка в магазине стала орать, что нужен чек, и продавцы тоже стали орать: где чек? Мы что, тёте Моте должны будем в случае чего деньги вернуть?
Даже папа, который всегда спокоен как удав, стал злиться, молча забрал коробку и мы ушли под злорадный смех.
Звонок на горячую линию ничего не дал, трубку взял охранник и сказал, что никого нет.
Вопрос: что же делать? Имеют ли право так хамить и смеяться над нами? Как бороться с таким быдлом? И можно ли вернуть деньги или обменять подставку без экспертизы?
Фото прилагаю (папа уверен, что при перевозке чем-то долго коробка была придавлена чем-то тяжёлым)
Коммент для минусов оставлю внутри.