irri

irri

На Пикабу
1901 рейтинг 0 подписчиков 59 подписок 1 пост 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
107

И снова Digital Master или как я телефон возвращал.

Да, нужно читать договор. Да, без лоха и жизнь не та. Да, вы бы так никогда не поступили. Но фирма живет и здравствует.

Очередной рабочий корпоратив на природе, оставленный без присмотра телефон на столе, и как итог разбитый дисплей.


С чувством относительно легкого перегара я начал искать дисплей по всем знакомым ремонтникам, затем по остальным конторами результата нет. Естественно существует великая китайская барахолка, но вот сроки доставки нового дисплея даже курьерской почтой больше 20 дней, а ведь через неделю уже ехать на побережье, и как бы хочется отремонтировать поскорее.


Первый же запрос в поисковике выдает гарантийный сервисный центр фирмы производителя, оператор которого убеждает меня, что все в наличии и даже называет среднюю цену по замене дисплея по городу. Приезжает курьер, и забирает телефон. Отдал, все-таки алкоголь замедляет существенные изменения внутри большого числа нейронов в межклеточном пространстве, в синоптических связях между нервными клетками и в глиальных клетках, попросту говоря, я затупил.


Первый же звонок поставил все на свои места: чудовищно сложный ремонт, мы ставим только оригинальные запчасти, а они стоят немалых денег. Естественно я отказываюсь от ремонта, и получаю требование оплатить диагностику в размере 2700 рублей. Хорошо говорю, куда ехать, и вот тут возникает заминка. Они не в курсе, где находится мой телефон. После 5 созвонов я получаю адрес, и нервной походкой выдвигаюсь в пункт назначения.


По адресу я нахожу глубоко подвальное помещение и кучку гоповатых мальчиков. Звоню знакомым сотрудникам полиции, обрисовываю ситуацию и спрашиваю: а) Что мне будет за отказ от оплаты, и что будут делать сотрудники полиции если их вызовут; б) Какая предусмотрена ответственность за драку. Получил ответы, захожу в сервисный центр.


Увидев меня, мальчики оживились, и радостно стали просить у меня деньги за проведенную диагностику. В ответ я запросил акт и телефон, дабы убедится, что это именно мой аппарат. Вручают мне и то и другое. Читаю в акте: аппаратная диагностика, прочистка телефона от пыли, сбор – разбор. Последовало объяснение, что аппаратная диагностика – это попытка выяснить, какая именно модель дисплея подходит к моему телефону. Снимаю заднюю крышку телефона, показываю им несорванную пломбу - один из мальчиков - *ля, даже разобрать не могли.


Телефон у меня в руках, я (спортивное телосложение, небрит, 3 мм прическа, легкий запах коньяка и правильно поставленная речь) интересуюсь, что вы будете делать, ибо платить я не собираюсь. Следует робкая попытка попросить хотя бы 550 рублей – ведь они установили неисправность телефона (разбитый дисплей). Спрашиваю: еще пожелания? В ответ молчание. В такой обстановке я и покинул сервисный центр. Никаких звонков более не последовало.


К чему все это. Не стесняйтесь отстаивать свои права.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества