hamster73

На Пикабу
поставил 37833 плюса и 4087 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
173 рейтинг 0 подписчиков 30 подписок 1 пост 1 в горячем

Клиентоориентированность ли?

Как то после тяжёлых трудовых будней захотелось мне расслабиться под фильмец и пенное. Взяв 2 бутылочки белого пшеничного от Булгар Пиво из холодоса, я с наслаждением плюхнулся на диван и уже было предвкушал хороший вечер... Но не тут то было - обе бутылки обладали диким вкусом горькой химии, будто в них растворили по пачке левомицетина.. Вечер был испорчен, ну или как минимум я был раздосадован.
Начитавшись Пикабу я как и многие решил написать производителю по поводу данной проблемы. На следующий день мне позвонил их представитель, задал пару вопросов и сказал что приедет забрать не качественный товар (который я кстати заранее сохранил даже, правда в виде лишь 1 бутылки из 2х ибо первую я выкинул/вылил сразу). В общем, забрав её он сказал что со мною сегодня-завтра свяжутся и привезут компенсацию. Правда ни на следующий день, ни через неделю мне никто не звонил. Стало даже как то обидно и любопытно - зачем что-то обещать, но не выполнять? С этим вопросом я решил обратиться к тому представителю. Он был удивлён и сказал что мне перезвонят в ближайшее время, и к его чести действительно в течении получаса со мной связался другой человек, договорился о встрече вечером у магазина где я приобрёл то самое пенное, опоздал почти на час, удивился что я отправлял фото и тому что у меня изъяли продукт, опять сказал "завтра" и вновь уехал.. И снова на следующий день тишина, кстати была пятница. Мне даже стало любопытно что они скажут в этот раз, так что забив на гордость я решил позвонить сам - как выяснилось начальство сказало ему после выходных. Но как вы уже догадались после выходных была лишь тишина...
Так что не все производители одинаково полезны. .

Клиентоориентированность ли? Город Болгар, Пиво, Компенсация, Ульяновская область
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!