gustaf111

На Пикабу
177 рейтинг 4 подписчика 1 подписка 14 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
18

Поездка на остров Ольхон, Байкал

Хочу рассказать о своей поездке на Бакал на остров Ольхон



Многие хотят там побывать, наслышаны о его красотах, однако ко мне это не относится. Я никогда особо не интересовался, и считал, что красота природы лично меня мало интересует. Так как у меня практически всегда с собой gopro я наснимал немного видюшек, и смонтировал из них небольшой клип, в нём можно оценить красоты этого Острова.

Дальше будет много текста и фото, одного из фотографов который был с нами (кому интересно, найдут Дмитрий Дуб не реклама, и ссылок нет, просто не мог не упомянуть человека сделавшего такие крутые фотки)

Поездка оказалось абсолютно спонтанной, до конца моего отпуска оставалось 2недели, и внезапно меня позвала знакомая, я подумал минут 5 и решил: «нужно ехать! ничего не теряю». Кроме денег, которые как обычно к концу отпуска кончаются, ну да ладно заработаем еще :)



на фото, просто одна из деревень(или не деревень?) по дороге

Живу я в Красноярске и до паромной переправы на остров примерно 1350 км. Это ощутимое расстояние, которое мы должны были преодолеть на автобусе, однако в последний момент у организаторов, что-то не срослось, и мы поехали несколькими машинами. Сразу скажу, дорога совсем не легкая, добирались мы туда примерно сутки учитывая все остановки, паромную переправу, плюс по самому острову дорога не самая лучшая, до нашего палаточного лагеря примерно 60 км, но едутся они часа 2-2,5. С паромом нам повезло, организаторы заняли очередь и потратили мы на переправу всего часа 3. Этим летом были какие-то поломки у паромов, и как раз в момент нашего приезда очереди были гигантские, говорят люди стояли по 12часов…



на фото: добрались на паром уже ночью

Выехали из Красноярска мы в 11часов вечера, приехали на место стоянки, примерно также, уже не помню, в общем, чисто в дороге 24часа плюс минус. Первое впечатление от острова, это небо! Оно нереальное столько много звезд я никогда не видел, можно без проблем разглядеть млечный путь.



На фото звездное небо Ольхона

выше не картинка с интернета а реальная фотка сделанная меньше месяца назад, вот тоже небо на фоне наших палаток

Наша поездка подразумевала палаточный лагерь, поэтому по приезду мы поставили палатки и легли спать. А на утро снова удивились, какая красота вокруг! Небо вода, горы, это непередаваемо!



на фото вид на палаточный лагерь, можно оценить какие виды когда просыпаешься.

Когда я в первый день пошел умываться, меня уговорили окунуться в Байкале. Вода в нем достаточно холодная, поэтому сделать это не так уж просто. Однако это дает заряд бодрости на весь день, в итоге я окунулся по утрам все неделю которую жил на Ольхоне. К воде привыкаешь быстро и уже на третий-четвертый день она не казалась такой холодной.



на фото место для умывания:) вход каменистый, но на Ольхоне есть и песчаные пляжи

Сложно поверить, но это Россия о. Ольхон:) 
В нашей поездке было запланировано несколько мероприятий, первым было поездка на скалу «Шаманка» это одно из самых знаменитых образов Байкала и одна из девяти святынь Азии. 

Кучу информации о ней можно легко найти в гугле, действительно красивое место, долго ходили фотографировались. Еще поразило огромное количество китайских туристов, их очень много! Раза в 3 больше чем русских. Однако организаторы сказали, что есть места покруче Шаманки.



на фото столбы недалеко от скалы шаманки, честно не знаю что по поверьям с ними нужно делать, но на них навязано огромное количество лент, и люди их обнимают

И не обманули, следующая поездка была на мыс Хобой, это самая крайняя точка острова Ольхон, и находится вблизи самого широкого места Байкала. Там есть несколько мест разной степени популярности, виды там просто запредельные. Проще кинуть несколько фото.

Еще нам очень сильно повезло, в момент нашей поездки на мыс, произошло какое-то непонятное явление на Байкале, прямо на нас надвигались облака. В итоге облака начали переваливаться через скалы, это непередаваемое зрелище!



На фото как раз переваливающийся туман, в видео нарезке которая в первом посте, тоже есть момент как переваливается туман, в динамике выглядит иначе, а в живую...

Второй момент, о котором хотелось бы рассказать в поездке, это люди. Фактически до поездке все были не знакомы друг с другом. Но все очень быстро сдружились, и крайне интересно выходить за свой круг интересов и знакомиться с новыми людьми, у которых свои взгляды и мнения на различные вещи.



на фото еще виды с мыса Хобой, кстати видно надвигающийся туман, или облако, через пара часов он дошел до нас и получилось то, что видно на предыдущем фото

Среди нас были путешественники, которые смотрят на мир совсем иначе, нежели большинство людей. Был человек, который приехал с Екатеринбурга на велосипеде! 22дня в пути, и немного не доезжая переправы у него украли велосипед… Другой человек прилетел с Рязани, просто купил билеты и прилетел. Рассказывал нам разные психологические штуки, про духовное равновесие и т.д. Кроме того были другие творческие люди, фотографы видеографы и т.д.



Фото людей выкладывать не буду, малоли что, выложу то, какой вид был с нашего палаточного лагеря

Кстати о духовной составляющей, в один из дней, Паша организатор уговорил нас переночевать не в лагере, а на острове чаек. Вообще на него можно перейти пешком он находится примерно в 200 метрах от острова Ольхон, и его соединяет коса. Воды, если идти по этой косе примерно по пояс или по грудь, в зависимости от того прилив или отлив.



на фото, вид уже на самом острове

Первые мысли, конечно, заключались в том, что чайки нас обгадят :)) Но нет, чайки к нам даже не приближались. Там мы переночевали под открытым небом, без палаток. На следующий день это выглядело как бомжики у костра:)) Но опыт интересный.



а на этом фото, вид утром, там вдалеке те самые бомжики:)) Палатка была, её взяли на случай дождя, но в итоге в ней никто не спал. Как можно спать в палатке когда на небе такие красивые звезды?

Еще более интересный опыт (правда для других, потому как я почему-то решил не пробовать), заключался в том, чтобы попробовать одну из техник Випассана, молчать весь день. Опять же в гугле, полагаю полно информации на эту тему. Со стороны это конечно выглядит забавно когда из 10человек, 7человек не разговаривают. Однако как я понял, это помогает немного очистить разум, понять, как много говорится лишних слов, осознать некие вещи. В общем, я обязательно попробую.



на фото еще виды с острова чаек

Вывод: Советую всем побывать на этом чудесном острове, но чтобы впечатление от поездки не смазалось, нужно обязательно ехать на несколько дней. Байкал очень красивый и каждый день разный. В один из дней, например, была круглая радуга! Это не фотошоп:))

Второй важным момент это правильно выбрать компанию, если сидеть на одном месте, пить и есть мясо, тогда ничего особенного не произойдет, будет ощущения обычного места и это того не стоит. У такого путешествия обязательно должна быть духовная составляющая!



Еще вид, просто одно из мест даже не знаю как называется, но такое фото хочется поставить на рабочий стол!

Показать полностью 19
0

Один день из жизни субариста или impreza wrx sti typeRA

Некоторое время назад возникла у меня мысль посмотреть на то как живет мой друг, владелец subaru impreza wrx sti typeRA. Кто не знает typeRA имеет еще кучу отличий призванных в первую очередь снизить вес машины в сумме она весит примерно на 100кг меньше чем обычная STi, а также у неё чуть злее валы злее прошивка и т.д., а выпущенно их было всего 555штук. В этот момент он занимался тем что собирал мотор для второй такой же субару тоже в кузове GC8.



Собственно рассказать про гараж особо нечего, кроме того что слегка шокируешься когда в нем лежит 3 мотора, куча разных запчастей, коллекторов турбин и всего-всего. Начинаешь задумываться сколько вообще есть таких гаражей, где в свободное время увлеченные люди, а владельцы субару очень увлеченные люди, сидят и собирают моторы и тюнят свои тачки.



После гаража так как зима, сделали выезд на ледяное озеро чтобы посмотреть как себя ведет STi на льду. И даже на липучке в 18том радиусе и с развалом примерно 3градуса машина едет достойно, к слову даже по замерзшему асфальту она с места ускоряется примерно также как заднеприводный турик летом. Что тут можно сказать, субара валит, особенно с грамотным пилотом.

Также вместе с собой на озеро взяли фотографа и оператора поэтому получились крутые фото, и засняли видео.

Показать полностью 5 1
0

Могут ли жигули перетянуть УАЗ Патриот на льду

Уже некоторое время я размышлял над одной идеей: увлекаюсь гонками знаю что зимой, на льду лучшим вариантом является наиболее узкая шина, так как она обеспечивает наилучший зацеп. Сам обладаю старой жигой которая немного подготовлена для зимних гонок - имеет хорошую шипованную резину, и блокировку в редукторе, т.е. гребут сразу 2 колеса.



У моего друга есть УАЗ патриот, если кто не знает у патриота нет блокировок кроме межосевых, т.е. гребет также 2колеса только не 2 сзади, а одно впереди одно сзади. Так вот родилась у меня мысль, что на льду жигули на шипах смогут перетянуть Патриота, который к тому-же на липучке.



Веру в это подкрепляло, то что хоть патриот в 2 раза тяжелее(весит примерно 2,1тонны) у него установлена широкая резина 285, а на жигулях всего лишь 155, т.е. по идее давление на шину должно быть примерно одинаковым.



В общем долго обдумывали эту идею, выбрали время нашли ледовую трассу, на которой все попробовали. Но по итогу, пытались его перетянуть даже 3мя! жигулями (все на шипах и все имеют блокировки) т.е. суммарная масса жигулей примерно 3+тонны, и гребет 6шипованных колес, но все равно с места сдвинуть Патриота не смогли. Никак не могу понять в чем ошибка...



Про эту всю историю плюс ко всему сняли видео.

Показать полностью 1

Бесплатные опресовка впуска и проверка давления топлива.

Давно хотел проверить давление топлива, чтобы убедиться что бензонасос и регулятор исправны. Были опасения насчет правильной работы регулятора, на нем стоит соленоид, который иногда неправильно подключают при свапе.



Можно посмотреть видео, а можно почитать текст, кроме рассказа о опресовке и давлении топлива того в видео есть кадры с тренировок.

Так как давление топлива по настоящему не сильно нужная инфа(если все исправно то нечего за ним следить), да еще и по причине не малой цены нормального датчика, решил применить временную дешевую схему, стоимость всего наверно в районе 500-600р, у меня кое что было поэтому сложно сказать цену.



Для того чтобы проверить давление топлива нужно 4вещи:



1. Сам датчик, берем обычный датчик давления-манометр, по типу тех которые устанавливаются на газовые баллоны. Лучше взять такой к которому трубка подключается сзади, так на мой взгляд удобнее, ну и лучше чтобы шкала была до 6 атмосфер(хотя у меня был до 10ти, трудностей не испытывал), само давление топлива на сток тачки больше 4рех и не бывает.

2. Примерно 3метра бензостойкого шланга.



3. Тройник, диаметр тройника конечно же должен совпадать с диаметрами шланга, а все вместе совпадать с диаметром шлангов на топливной магистрали, на сколько помню диаметр 8мм.



4. четыре хомута, на шланги.



Дальше все просто, спускаемся в яму находим шланг подачи топлива, кто учил физику тот знает что давление на любом участке будет одинаковое, поэтому резать шланг можно в любом месте, или лучше не резать, а отсоединить от трубки, если она там есть. Также советую сделать это после топливного фильтра. Естественно нет смысла врезаться в обратку или после топливного регулятора, потому как там давление будет не верным.



Отсоединяем шланг подачи ставим тройник, один конец уходит в двигатель, ко второму подсоединяем заранее купленный шланг, и заводим в салон, там подключаем датчик, крепим его как удобно. Затягиваем хомуты и проверяем все на утечки.

Да, мы завели топливо в салон, и это не круто если вдруг порвется шланг, но как чисто временная схема чтобы убедиться что все исправно вполне подходит.



Как работает топливный регулятор? Он напрямую завязан на вакуум на впуске, и давление топлива изменяется вместе с ним. Т.е. при заглушенном моторе давление будет порядка 2,8. На холостых оборотах обычно создается разряжение около 0,6(это видно по датчику буста), соответственно давление топлива, падает до 2,2. когда нагнетается положительное давление воздуха во впуске, давление топлива растет также, и на наддуве в 1бар, давление топлива будет порядка 3,8.



Второй момент который я хотел сделать это проверить впуск на подсосы воздуха.



Сделал я это следующим образом: снял воздушный фильтр, взял кусок завалявшейся в гараже 76той трубы, и вставил вместо фильтра. С другой стороны, на трубу одел отрезанную пластиковую бутылку из под минералки, она оказалось по диаметру идеально подходящей на эту трубу, для уверенности одел сверху хомут. В пробке бутылки проковырял отверстие, и вставил насос с конусным наконечником(им обычно накачивают всякие резиновые круги или матрасы).

брызгаем на пайпы

видно где пузыри, травит воздух

Таким нехитрым приспособлением я смог накачать во впуск порядка половины атмосферы. После чего взял бутылку с мыльной водой и пробрызгал соединения, и сразу стало видно откуда травит воздух. Конечно можно попробовать собрать более надежную систему вставил в пробку нипель и посадить его на герметик, тоже самое с бутылкой, но тогда нужно готовиться заранее, а тут все быстро и просто.

Показать полностью 5
1

РДС Гранд Финал отчет ShuvaevoCustoms

На гранд финале РДС, я оказывал небольшую помощь в создании крутой онлайн трансляции, и видел многие моменты мероприятия изнутри. В этом видео Гранд Финал РДС изнутри, моими глазами.

Кто быстрее в драге? Лосев vs Гоча и может ли Чепа проехать конфиг в темноте (Гранд Финал РДС)

Небольшое превью перед отчетом о Гранд Финале РДС, в нем можно узнать: кто быстрее в драге? Лосев vs Гоча и может ли Чепа проехать конфиг в темноте.



Скоро будет полный отчет с Гранд Финала РДС, моим глазами.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества