ИИшка везде, и, в первую очередь, в геймдеве
Не так давно для нас, а по меркам развития ИИ - целая вечность, в Скайрим завезли мод, где ИИ подрубили к NPC и игра стала еще более бесконечно реиграбельна.
На этой волне, оч много контента начинает для игр генерироваться в ИИ. Эксперты прогнозируют что более половины контента в ближайшие годы будет сделано с помощью ИИ.
Недавно Andreessen Horowitz вложил $1,4 млн в компанию Echo Chunk. Эта компания выпустила игру Echo Chess, которую они описывают как шахматную головоломку в стиле Wordle. Кстати, The New York Times купила Wordle за неизвестную семизначную сумму.
Команда Echo Chess командой в 4 человека ежедневно генерят новый контент для своей игры, на пару с ИИ.
ИИ-игры не обязательно должны быть видеоиграми:
- Volley (привлекли $55 млн.) - голосовые игры для Alexa Amazon
- AI Dungeon (привлекли $3,3 млн в 2020) - текстовая приключенческая игра
- AlphaGo (купила Google за примерно $500 млн) - Ии для игры в Го
#чтоделатьстартаперу: геймдев - здоровенный рынок, который продолжает расти. Ниш и подниш, где можно с минимальным бюджетом начать делать какой-то проект - вполне себе план. На примере 4tale Production: начали делать на аутсорсе контент для больших компаний и пришли к тому, что делают сейчас свои игры.
Хули думать, надо делать (https://t.me/+jg4fzoZ6WDw2N2Uy)