dvlar

пикабушник
пол: мужской
поставил 26623 плюса и 128 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
сообщества:
14К рейтинг 4246 комментариев 102 поста 4 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
9

Почему мне это показывают?! Или несколько слов про Яндекс.Директ

Часто вижу в комментариях вопросы в духе "я ничего такого не искал, но почему мне предлагают купить урановые ломы и ртуть?!".
Постараюсь пояснить, возможно, кому-то будет это интересно.
Как многие знают, в Яндекс.Директе есть настройка показа рекламы исходя из того, что вы искали в самом Яндексе, но не многие знают, что недавно Директ объединили с Дисплеем и теперь возможности куда шире.
Итак, что ещё там есть интересного?
- Гео (вплоть до необходимого района или даже дома)
- Соцдем (пол и возраст)
- Доход

- Интересы.

Немного про последние три пункта: если с первым всё понятно - вашу  географию достаточно легко отследить, так как у многих есть приложения Яндекс, то последние три имеют прогностический характер, который имеет не 100%-ую точность.
То есть, ИИ по некоторому алгоритму  высчитывает, какой у васл пол, возраст и доход.
В отдельных случаях это достаточно точные данные - например, когда у вас есть яндекс.деньги и вы ими активно пользуетесь.
Но бывают и промахи в расчётах.

Таким образом, причина неправильных показов - неточные данные.

Причина номер два - банальное отсутствие знаний у менеджеров или ошибки.
То есть, менеджер, к примеру, случайно выбрал низкий доход вместо среднего (или вообще не указал) - и вот вы видите рекламу джетов и квартир за 68 млн. рублей.


Причина номер три - узкие ниши и мало трафика.
То есть, была запущена РК с корректно заданными настройками, но не принесла очень мало пользователей. В этом случае возможно расширение таргетингов.
Пример - вы продаёте ЧПУ станки, но первый запуск РК с чётко настроенной целевой аудиторией принёс 3 человека. Тогда вы выбираете ГЕО с территорией заводов, где эти ЧПУ станки нужны. Учитывая, что на их территории или рядом могут оказаться жилые дома, реклама будет показата так же и простым жителям, не имеющим  отношения к ЧПУ.

Причина номер четыре - намеренный слив бюджета.
Часто встречается в агентствах, которые хотят заполучить как можно больше денег разом.
Возьмём элитную недвижимость. Выделенный бюджет на месяц - 3 млн руб. (сумма, кстати, близка к реальной). Людей, которые в действительности ищут элитную недвижимость в интернете, не так много, а бюджет потратить хочется.
В таком случае вместо всех возможных релевантных настроек агенство может старгетироваться просто на гео и соц-дем и реклама будет показываться почти всем подряд.
Потом клиенту скажут, что медийная реклама - это прежде всего брендинг и 150к р. за целевой звонок - это нормально.

Вроде как всё. Могу где-то ошибаться в деталях, но общая картина именно такая.

-18

Я горячий мексиканец

На фоне огромного количества постов про мексиканских фанатов мне вспомнилась песня про горячего мексиканца и пришлось послушать её бесчисленное количество раз.
Боюсь, что скоро придут соседи и спросят: "извините - это вы горячий мексиканец?"
P.S. Видео для ЛЛ ниже, слушать с осторожностью - вызывает привыкание

Кому свежий промокод на AliExpress?

Привет! Если вы проспали все распродажи – не надо расстраиваться. Наши друзья из раздела «Промокоды» подкинули совсем новый скидочный купон на AliExpress.


Вводите pikabu – и активируйте купон 7$ при заказе на сумму от 49$. Всего таких купонов 800 штук, а действуют они до 17 июля, 11.00 (по Москве). Так что сильно долго не раздумывайте. Удачных покупок!

Отличная работа, все прочитано!