Мне приснилось
Я не люблю кинематограф ибо мои сны лучше.
Девушка лет 18 приходит домой в старую, убогую комнату в коммуналке. Помимо неё там живут мать и младшая сестра. Мать начинает на неё гнать в стиле - малолетняя проблядуха, лентяйка, толку от тебя нет, денег не приносишь... та отвечает, что хотела бы начать нормально жить и ей это всё надоело. Мать её избивает, она уходит из дома. Перебивается по ночлежкам и случайным знакомымым. Девушка мечтает стать дизайнером с именем не менее известным, чем у Шанель, у неё отменный вкус и потому есть много знакомых из высокого общества, но она там держится особняком, на тусовках бывает, но не особенно с кем то корешит и заводит беседы. На одной из тусовок знакомится с парнем, его зовут Рейк (или как то так, загуглила Рейк это монстр человек-грабли). Рейк тоже немного не от мира сего, на тусовках бывает редко, обычно нелюдим. Они как то просто заобщались, он пригласил её к себе, помним, что идти ей некуда, да и чел ей понравился, она соглашается. Они отправляются к нему, приходят к ахуенно огромному дому, старый но довольно презентабельный, входят на территорию окольными путями, через дыру в заборе, с заднего входа, через сады-огороды, дом на 3 входа, один из них его личный. В его части дома, как только входишь, миниатюрная прихожая зонированая и огромная кухня-гостиная обставлена минималистично, но со вкусом, хотя мебель тоже не новая, и лестница на второй этаж. Там его спальня, нет никаких источников яркого света, только одно не самое большое окно и пара ночников, огромная кровать. Рейк писатель, но издатели его не печатают, семья против, а они ещё имеют какой-то вес, с ними он, соответственно, в контрах. Они из старой аристократии разбазарившей своё состояние. Они разговаривают ночь напролёт, отсыпаются, остаются у него, говорят, чилят, им комфортно вместе и никто особо не нужен. Он пребывает в некоторой депрессии, упадке вдохновения и все вот эти проблемы творческих. На исходе нескольких дней ей захотелось почувствовать с ним иных ощущений и попробовать дать новую идею, она уходит и возвращается с экстази. Они лежат в кровати полуголые, секса у них ещё не было, про таблы он ещё не знает. Разговаривают, он говорит о полёте чувств с ней и что видит в ней музу, тут она предлагает таблетки, у них случается феерический секс, всё круто, бомбово и вообще вау. Её вещи были переиасканы к нему и они продолжали кайфовать и чилить, без наркоты, просто говорили, еблись, спали, еблись, хавали, говорили, просто лежали молча, спали, трахались и т.д. и т.п.
Его семья про неё пронюхала, что она без кола без двора, что семья её почти за чертой бедности и за душой нихуя, а нужна богатая, спасать старую фамилию. Семья против. Начинаются более серьёзные траблы и они уходят вдвоём, все вещи остаются там. Вместе перебиваются ночлежками, пытаются творить. Он её знакомит со своим другом и они начинают проводить много времени вместе, он тоже не в ладах с семьёй и редко бывает дома. Друг играет на гитаре, играет ахуенно, но его мать медсестра психиатрической клиники и она против творческих на подкорке, большинство из них попадает к ней в руки в передозах отходить с ломок. Его зовут Джон или Джони, он подтарчивает, подбухивает, но не плотничком, а удовольствия для, выглядит ахуенно - натуральный Джонни Деп, но до кучи рок-звезда на минималках. Девушка на него западает (не помню как её зовут, пусть будет Джесс). Рейк относится к этому с пониманем и не заводит сцен, спокойно её отпуская, оставаясь благодарным ей за всё что между ними было, за всю её поддержку и простоту с которой она к нему и ко всему происходящему относится, за время с ней он стал спокойнее и увереннее. Джесс возвращалась к ребятам после каких то дел, пусть будет - забирала что-то из дома с надеждой с семьёй помириться, помириться явно не удалось. На улице холодно, ей поплохело, она зашла в ахуевшмй ресторан, чисто посидеть, полистать меню для вида, выпить воды, прийти в себя и продолжить путь. За соседним столиком обсуждали одно отдельное меню с выпечкой, пока грела уши, поняла, что речь про пекарню, которую она пробовала когда-то случайно в детстве и больше не доводилось, в детстве ей было оооочень вкусно и она захотела остаться, заказать что-нибудь с кофе, хоть денег было в обрез. Пока готовили заказ она решила прогуляться по ресторану. Первый этаж не интересно, на втором этаже огромный два банкетный зала, просто огромный и обычный человек на 30. В маленьком была выставка с продажей дизайнерских платьев и купальников, а в огромном готовился закрытый показ. Ей это всё интересно, она там шакалит, её замечает админ рестика - близкая знакомая семьи Рейка, стекает чё к чему, звонит подружане-мамане и они вдвоём решают сдать её в дурку. Санитары забирают Джесс и она валяется в объебосе с транков и ахуе с происходящего. Парни суетятся и ищут подругу, но безрезультатно. Джон пришёл зачем-то домой и от матери узнал, что подруга у неё на попечении, ахуел и они с Рейком её оттуда вытащили, дополнительно он завёл новую пассию Нору, но без особых страстей, просто Нора в него влюблена и в целом девка не в себе по жизни. Знакомой компании нужна была одежда для неё, потому что то в чём её доставили в больницу выглядело не лучшим образом, а рубашка с длинным рукавом привлекает лишнее внимание и они поехали к Рейку. Пробрались окольными путями, но в дом не смогли попасть - замок поменян. Пришлось входить в общую часть через парадный вход. В большой зале тусклый свет, пыльно и чувствуется запустение. Вышла бабушка Рейка и рассказала, что в тот день, когда Джесс забрали в дурку, родители поехали туда, что бы сделать максимум для того, что бы её оттуда никогда не выпустили, но по пути погибли в ДТП, Джесс виновата, смерть ей и все несчастья. Рейк и Джон тоже пидарасы. На всякий случай, потому что с ней связались. Бабуля говорит, мол, идите к дому Рейка, а я ейчас найду ключи и подойду, вызвала на них троих санитаров и попиздовала открывать двери. Пока ребята собирали что нужно и трепались со старой приехали медики. Всех запаковали и увезли. В больнице Рейк начал рамсить с кем то из психов и ему на глазах у Джесс проломили бошку. Медики не спасли, он умер. Джесс и Джонни разводят по разным отделениям, Джесс попадает к маме Джонни, она её ненавидит и всячески изголяется. Джесс долго ахуевает с этого, но всем сердцем мечтает прибить старую мразь. На какой-то праздник мать испекла пирог по традиции и шла с ним по коридору больницы, Джесс шла ей на встречу, на горизонте не было санитаров и она решила запиздячить кошолку подносом из под выпечки, кидается на мать, хавчик летит в сторону, поднимается крик, выбегают санитары. Джесс смекает, что либо ей пизда, либо она срочно зая, второй вариант ей прельстил больше, Джесс и мамань сидят на полу - оттолкнули друг друга, санитары и больные собираются вокруг них, обе молчат, ничего не делают, скручивать или нет не понятно что случилось. Девушка сидя на полу берёт пирог с пола, пробует его и говорит "извините, я случайно, у вас очень вкусный пирог, именно такие люди как вы, такими вкусными вещами делаете праздники полноценными праздниками" говорит так, будто транки её никогда в жизни не отпускали и немного слезливо. Мать растрогалась, ей стало немного стыдно за всё, что она делала и она прикрыла Джесс, сказала, что столкнулись по невнимательности а кричали от неожиданности. Жизнь Джесс потекла спокойнее, но ей хотелось сбежать, а никак не получалось. Ей периодически приносила передачки мать и она делилась с мамой Джонни типа по доброте душевной, они немного как служились, на одном из ночных дежурств девушка плакала санитарке и очень просила забрать её хотя бы на выходные, потому что ей очень тяжело там находиться, та ответила, что через месяц, когда закончится основная терапия, она сможет её забрать на пару дней. А через две недели мать пропала. Ни слуху, ни духа, ни что, ни куда не известно. Джесс ахуела окончательно и впала в глубокую депрессию, стала послушный и абсолютно отрешённой. Спустя пол года, на общем собрании психов с утра спнитарка объявляет "с радостью сообщаю, что одна наша пациентка окончательно выздоровела и сегодня мы её выписываем. Давайте вместе поздравим Нору такую-то с излечением. Джесс в ахуе, но похуе, искренне желает Норе всего самого наилучшего на прощание и остаётся в больнице. На этом сон заканчивается. Джесс так и не узнала, что мать просто перевелась на другое отделение, потому что не собиралась давать ей возможность сбежать, а Джонни давно выписали и он свято верит в то, что Джесс покончила с собой в больнице.
*текст написан спросонья на фаянсе
*грамматика и пунктуация соблюдены и соответствуют
*да, это за 1 раз