О международной гарантии Apple
Неделю назад получила такой долгожданный IPhone 11 Pro, привезённый из штатов. Но на следующий день радость начала понемногу угасать, потому что телефон периодически самопроизвольно перезагружался и выключался, а сотовая связь постоянно отваливалась.
В попытках понять причину проблемы, было написано письмо в службу поддержки, а спустя через пару часов получен звонок и план действий по устранению проблем:
- удалить приложение telegram
- сбросить настройки
- сбросить до заводских настроек.
Если ничего не поможет - в авторизированный центр.
И вот вчера, когда отдавала свой телефон, он перезагрузился прямо в руках у сотрудника и сразу был получен комментарий примерно следующего содержания: «да, проблема действительно подтверждается и я пока не вижу причин отказать вам в ремонте и замены телефона на новый. Вопрос будет решён в течение нескольких дней.»
С утра я получаю смс
И вечером радостно мчусь за своим телефоном. Возможно, новым 😏
Вот я получаю обратно свой телефон и на вопрос «а в чем же была проблема?» следует ответ: «Нам НЕ удалось понять в чем проблема, потому что телефон НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ на территории РФ, софт НЕ позволяет запустить диагностику. Вам надо его отправлять обратно в Америку.»
Позже, уже после разговора с сотрудником техподдержки выясняется, что модель А2160, приобретённая в США или Канаде, не поддерживается в РФ. Необходимо ехать туда или в страну, где может быть произведён ремонт именно этой модели. Иного решения данной проблемы нет.
На деле оказалось, что «Международная» гарантия Apple имеет массу нюансов, о которых стоит узнавать заранее, чтобы не остаться с кирпичом за 70к, а то и больше, да и просто иметь возможность получить полноценное обслуживание.
P.s.: кстати, если все же решение есть и кто-то с подобным сталкивался, поделитесь, пожалуйста)