bdi1979

bdi1979

Осваиваю новый для себя город!
Пикабушник
585 рейтинг 6 подписчиков 467 подписок 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
10

Печали пост! Как я связался с фирмой DATAKAM

Как я купив себе видеорегистратор почувствовал на себе качество и профессионализм работы современных фирм!

Уважаемые пикабушники, прошу сильно не ругайте это мой первый пост!


Приобретя новый автомобиль в Феврале 2015 года я задумался о такой важной части в новом автомобиле как видеорегистратор, т. к. считаю что он уже является неотъемлемой частью автомобиля как например обычный прикуриватель или автомагнитола, и запись видео способна выручить в любой ситуации на дороге!



Часть №1: Радость!

Прошерстив форумы и сайты рунета я наткнулся на обзоры видеорегистратора DATAKAM G5 фирмы DATAKAM ссылка на их офф. сайт https://datakam.ru
Увидев цены на видео регистраторы моя жаба сначала меня чуть не придушила, но посмотрев хвалебные видео в инете и форумах я решился на приобретение вот этой модели: DATAKAM G5-CITY PRO-BF с ценой в районе ~15 000 рублей. (Точной цены сейчас уже не припомню, т. к. это было в 2015 году).
Я понадеялся всё таки на хвалебные отзывы на их официальном  сайте и видео обзоры в ютубе, и я наивно надеялся, что заплатив за качественную вещь буду пользоваться ею достаточно долгое время. (Рассчитывал на 5-7 лет нормальной работы)
Мне из обзоров про него понравился тип крепления (быстросъёмный) и обновляемая база по знакам и радарам по GPS. А так-же то, что пишет на 2 SD карты и есть возможность быстрой блокировки от стирания текущего фрагмента видео, для того чтобы быть уверенным в том, что не перезапишет текущий фрагмент при циклической перезаписи видео!


Часть №2: Радость использования!

Заказ я оформил через их сайт и оплатил банковской картой, а т. к. доставки в Казахстан не было напрямую я заказал на Омский адрес своей падчерицы и попросил её получить заказа как он будет доставлен по её домашнему адресу.
Заказ я оформил в Мае 2015 года (точную дату к сожалению не помню, но это и не важно).
Прикупил в видео регистратор две SD карты я установил его в свой автомобиль, благо там нет ничего сложного!


Часть №3: Первое разочарование! (Какой же я был наивный)
На их сайте в разделе Скачать указано было что база камер обновляется ежедневно с сайта, сейчас к сожалению эту информацию они с сайта убрали.Я зарегистрировался на этом сайте и потратив примерно с полгода, добавлял информацию по своему родному городу, т. к. в первоначальной базе камер и радаров (speedcam.txt) по родному городу не было почти ничего актуального!
Моё первое разочарование было в том что хвалёные ежедневные обновления баз камер и радаров почему-то не содержат тех данных которые я вносил на сайте по своему городу.
Потратив кучу времени я создал новый тикет в техподдержку DATAKAM по ссылке. И меня уверили что данные действительно обновляются ежедневно и отсутствие моих данных это временная проблема. Мне написали что проблему передали программистам и её решением занялись.
Но ни через месяц, ни через два, ни через три, и не через полгода данные по моему городу так и не попали в базу камер и радаров, и я забив на это смирился с ситуацией. (На моё обращение в техподдержку скорее всего просто тупо забили)!Скриншоты переписки с техподдержкой не могу приложить по причине которая будет описана в самом конце!!!

Часть №4: Второе разочарование! (Первый действительно неприятный сюрприз)
Первый неприятный сюрприз меня ожидал примерно на стыке ОСЕНЬ-ЗИМА 2015 года, точную дату указать не могу по причине которую укажу в самом конце данного поста!В очередной длительной поездке я заметил что мой видеорегистратор не отображает никакой информации на экране. Опа!!!
По прибытию домой я не смог никакими способами его включить, ни через родное крепление. ни через USB кабель.
Моё второе обращение в техподдержку и переписка с их техническим специалистом не помогли реанимировать его. Мне было сказано что это скорее всего основная плата и видеорегистратор необходимо выслать им для ремонта, а т. к. гарантийный период ещё не закончился (1 год) то я выслал службой доставки CDEK на их московский адрес, и ждал решения по нему.
Техподдержка мне подтвердила что вышла из строя основная плата и её заменили по гарантии, и выслали на мой адрес назад той-же службой доставки CDEK. (гарантию на новую плату установили 6 месяцев.)
Получив видео регистратор я стал дальше им пользоваться в обычном своём режиме.
Моё впечатление от фирмы DATAKAM было уже не таким как раньше, но я всё-таки успокоился, раз мне выполнили гарантийный ремонт.


Часть №5: Третье разочарование! (Ребята это уже не смешно)
Вот и закончилась гарантия на данное изделие (по другому я его называть уже к сожалению не могу).Снова стык ОСЕНЬ-ЗИМА 2017 года и снова такая-же проблема с данным изделием!!!
Снова в длительной поездке я в очередной раз заметил что моё изделие не отображает никакой информации на экране. Писец повторяется!!!
Симптомы абсолютно те же самые что и в первый раз. Снова общение с техподдержкой ничего не даёт и снова я высылаю его в Москву (в родной упаковке и с гарантийным талоном) на теперь уже ремонт за свой счёт.
Техподдержка сначала написала что заменили кабель GPS антенны и выслали мне его обратно. Я был удивлён тем что за это не взяли с меня денег.
Наивный дурак!
После 2-х недельного ожидания того, что до меня дойдёт моё изделие я снова написал в техподдержку, на что мне написали что ждите. Подождав ещё пару дней я обратился в местный филиал службы доставки CDEK, где мне ответили что на моё имя за прошедшие 3 месяца нет никаких отправлений (Спасибо девочкам с приёмки за помощь!).
Техподдержка на моё гневное письмо (Что за НАХ???) послала звонить на их номер 8-800-XXXXXXX, но из Казахстана на этот номер позвонить никак нельзя (Абсолютно никак!!!).
После этого я начал забрасывать техподдержку гневными сообщениями чтобы наконец решить вопрос "ГДЕ МОЁ ИЗДЕЛИЕ ???".
И о чудо!!!
Техподдержка написала что моей проблемой занялись и со мной свяжутся!
Проходит две недели, и мне ни на email на на сотовый никто не пишет и не звонит.
Начинает у меня уже терпение кончаться. Я стал техподдержке писать гневные деферамбы.
И чудо свершилось!!!
Со мной на связь выходит менеджер в переписке с техподдержкой, которая написала что в моём изделии заменили основную плату и что, ремонт и пересылка будет стоить мне в 3115 рублей. И менеджер сказала что принять оплату из Казахстана будет не просто, и мне прислали реквизиты банковской карты для оплаты с назначением платежа "Материальная помощь"!
""Что б###ть за х###нь ???"
Три тысячи сто пятнадцать рублей Карл!!! За регистратор который стоит ~15 000 рублей и у которого второй раз повторяется один и тот-же косяк!
В нормальных фирмах если есть брак какой либо модели её меняют за свой счёт! Вы мне предлагаете раз в полтора два года менять вышедшую плату на этом устройстве за 3000 рублей???


Часть №6: Эпилог (Да пошли они на ...)
Ну что мне ещё сказать?
Я раздумывал до 8 Декабря о том, стоит ли мне платить за ремонт этой (Хр#ни) или нет.
Получив в пятницу радостную смс из банка о том что скинули З/П я всё-таки решился что мне деваться некуда и я отплачу ремонт.
Оплата из Казахстана на Российскую карту это отдельная история, по которой можно написать ещё один пост на Пикабу!
Но я сделал это, я оплатил в онлайн банкинге Сбербанка на другую карту необходимую сумму: (См. скриншот №1 из Онлайн банкинга).
Вывод: Перед покупкой штудируйте отзывы на нейтральных сайтах типа Яндекс Маркета. Не ведитесь на маркетинговые обзоры как я. (Кстати вот ссылка на отзывы по этой модели на Яндекс Маркете, советую прочитать. Не я один в подобной беде)!

P.S. (Ещё не вечер!)
Но!!!
Зайдя в свой кабинет и попробовав написать сообщение о том что оплата произведена, я не смог этого сделать! Мне либо заблокировали эту возможность, либо меня просто решили кинуть!!!
Всю мою переписку с техподдержкой удалили, вот почему я не могу указать точные даты когда всё это происходило и приложить переписку с техподдержкой которую я вёл!  (См. скриншот №2)

В подтверждение моего владения данным устройством прилагаю скриншот №3 на нём есть заводской номер этого устройства.
Если будет какой нибудь результат я напишу продолжение, если Вам это вообще интересно?!

Печали пост! Как я связался с фирмой DATAKAM Datakam, Видеорегистратор, Брак (супружество), Служба поддержки, Длиннопост, Мат
Печали пост! Как я связался с фирмой DATAKAM Datakam, Видеорегистратор, Брак (супружество), Служба поддержки, Длиннопост, Мат
Печали пост! Как я связался с фирмой DATAKAM Datakam, Видеорегистратор, Брак (супружество), Служба поддержки, Длиннопост, Мат
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!