amshegarh

amshegarh

Пикабушник
14К рейтинг 7 подписчиков 12 подписок 15 постов 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
10

Разработчик STAR WARS: REPUBLIC COMMANDO дает интервью по невыпущенному сиквелу и про судьбу Сева

Оригинал статьи:

http://www.cinelinx.com/game-news/item/8965-star-wars-republ...


Фанаты довольно долго требовали продолжения SW: Republic Commando, учитывая финал и неясное будущее одного из протагонистов. Мне выпал шанс поговорить с главным разработчиком Бреттом Доувилем, который рассказал о том, что могло бы произойти, если бы сиквел вышел на свет.


У LucasArts была вредная привычка оставлять их игровые франшизы, не заканчивая дело до конца, но при этом эти игры все еще дают хлеб фанатам для разговоров спустя все эти годы. В прошлом году мне повезло поговорить с Хайденом Блекменом о The Force Unleashed, а также о других возможных сиквелах. И это только усилило мое желание копнуть глубже по поводу игр, которые мы все так ждем.


Бретт Доувиль, главный разработчик игры Republic Commando, с радостью рассказал мне о том времени, когда он работал в LucasArts, что происходило во время разработки и даже больше. Полное интервью я выложу на сайт на следующей неделе, но сегодня я хотел бы поделиться информацией, открытой мне, о сиквеле игры (который БЫЛ в разработке) и о судьбе Сева.

Несмотря на то, что игра довольно короткая, она превосходно преподносит нам персонажей и дарит незабываемые впечатления о ваших собратьях. Сев один из них (он также появлялся в нескольких книгах), и история складывается таким образом, что вам приходится оставить его в конце игры. Долгие годы спустя, фанаты все еще делали теории о том, что же все-таки с ним случилось, выжил ли он или нет, не обращая внимания на то, что это даже больше не канон.


Как один из фанатов, я долго задавался вопросами, которые мог бы спросить у Доувиля. К счастью, он был рад ответить на них: 

Планы вынашивались, идеи разрабатывались. Какая же история могла иметь место в игре?


Было два сюжета, которые соперничали друг с другом, один разрабатывал Тим Лонго, другой придумывал ведущий разработчик уровней Кевин Шмитт. В первом, вы бы играли во времена третьего фильма и исполнили бы приказ 66, отлавливая и уничтожая джедаев. Во втором, Сев бы стал первым человеком в рядах Повстанцев. Теглайн был бы вроде "Каждое восстание начинается с одного солдата"


План Тима был в том, что Сев создал бы армию Сопротивления, тренируя новое поколение солдат для борьбы с империей. В моем изображении, я бы хотел верить в то, что он нашел бы собратьев и уговорил бы их присоединиться к борьбе. Я точно не помню, что хотел сделать Кевин, но вероятно там могла быть миссия по спасению Сева.

Что привело к развалу проекта?


Ничего не произошло, потому что кампания "перезагрузилась". Немногие разработчики, принимавшие участие в старом проекте, решили остаться, в то время как LucasArts предпринимала попытки строить свое будущее.

Вот и все. Хотя историй было две и они довольно различны, идея про Сева кажется намного более значительной, ко всему прочему оправдывая фанатскую любовь к нему. Мне очень нравится то, что Сев мог стать основателем повстанческой армии, а также тренировать людей бороться против Империи, которая бросила его. Идея не такая уж и безумная, ко всему прочему в мультфильме "Повстанцы" даже проглядываются похожие моменты.


Хотя и довольно интересно знать возможную историю Сева, я крайне разочарован тем, что никогда не смогу в это поиграть. Нет никаких оснований полагать, что франшизу продолжат (я бы не надеялся на это), но если это вдруг случится, использование этой идеи бы серьезно обрадовало фанатов.


Как я уже сказал, информации куда больше в моем полном интервью, так что проверьте его, когда я его выложу. Также расскажите о том, что вы думаете по поводу этой идеи с Севом? Вам бы понравилась эта история, или вы бы предпочли увидеть иной исход для него?


-Джордан Мейсон


Мой личный перевод, заранее извиняюсь за ошибки, если тег "Моё" лишний, прошу модераторов убрать.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!