Ну, думаю - ошибка, мало ли... Другого способа отплаты нет - в свое время согласился на электронные счета и последние лет 6 оплачивал интернет исключительно через личный кабинет (удобно же, недавно и Google Pay добавили, даже карточку искать не приходится). Пишу в тех поддержку - диалог ниже:
////*////
Спасибо за ожидание. При возникновении данной ошибки необходимо изменить электронный адрес, указанный в профиле Личного кабинета. Если готовы это сделать сейчас, укажите серию и номер паспорта владельца и новый адрес электронной почты.
Татьяна 24 марта в 17:44
////*////
Вы предлагаете завести мне новый адрес электронной почты ради личного кабинета ростелеком?
Вы 24 марта в 17:45
////*////
Если другого адреса электронной почты нет - да, именно так.
Есть также другой способ решения данной проблемы - самостоятельно поменять пароль от электронной почты, затем необходимо
предоставить скан или фото договора и селфи-фото с паспортом в руках. После
создания обращения решение о разблокировке принимается в течение 7 рабочих дней.
Татьяна 24 марта в 17:47
На попытку узнать, каким собственно образом получилось что мне закрыли доступ в личный кабинет получил такой ответ:
Ростелеком? Что я такого мог сделать в личном кабинете? Там же кроме оплаты и подключения/отключения услуг ничего нет... И почему можно просто указать новый адрес электропочты и паспортные данные, а чтобы вернуть доступ к старой учетке - нужно селфи с паспортом + ждать пока вы 7 дней будете рассматривать обращение? Почему нельзя указать причину блокировки?!