Wildberries - предостережение покупателям крупногабаритного и дорогого товара
В бесконечном комфорте современного цифрового мира "по клику" порой притупляется чувство критической оценки на первый взгляд заурядных и рутинных решений. Как итог - многодневные попытки добиться выполнения обязательств Wildbberries как продавца и соблюдения своих прав как потребителя.
К сути.
Долго и тщательно выбирал телевизор, но, к сожалению, не торговую площадку :) Cкидка на Wildberries подтолкнула сделать этот роковой выбор и вуаля, МЕНЕЕ чем через СУТКИ телевизор был у меня.
Радость приобретения внезапно омрачилась обнаружением дефекта подсветки. Следом была отправлена заявка на возврат 1b73e150-4789-4467-91c2-bf5ddca72d8b, и после ее одобрения в форме заявки были любезно предоставлены варианты выбора дней для приезда курьера. Казалось бы, рядовая ситуация в коммерции по схеме: бракованный товар - возврат - возмещение средств - удовлетворенный и, вероятно, все еще лояльный клиент. Но у Wildberries, как мне кажется, на этот счет свой "предпринимательский " подход. Ты интересен площадке исключительно как генератор денежного потока, а вопросы не имеющие финансовой выгоды, например, решение проблем с уже приобретенным товаром, отходят далеко на задний план. В назначенный в заявке день курьер не приехал. Ни звонка ни сообщения, ничего. Поддержка площадки не может ответить по существу ни на один вопрос, единственный их ответ это скрипт-затычка: "Создан внутренний запрос. Срок ответа не регламентирован. Ожидайте". А ведь предельный срок возможного возврата по заявке очень даже регламентирован конкретным числом! - примерно 2 недели.








@Wildberries, в чем проблема назначить курьера так же замечательно организованно и оперативно как это делается в случае доставки заказов? Вызывает недоумение невозможность вернуть товар в ПВЗ или отвезти на склад самостоятельно!
Как выяснилось, проблема носит массовый характер. Примеров аналогичной безответственности много:
Люди ждут курьеров неделями! Курьеры, как я понимаю, не замотивированы на заявки по возвратам ни финансово ни административно. @Wildberries, примите меры и выполните свои обязательства!
Желания ждать чуда месяцами у меня нет. Готовлю досудебную претензию и жалобу в Роспотребнадзор. Буду держать в курсе.