Как задолбаться, не являясь клиентом Ростелекома
Привет, Пикабу! Может кто-то мне дать совет?
В середине мая я отключилась от этой шарашкиной конторы Ростелеком (домашний интернет и ТВ) и вроде как пора бы и забыть. НО! Они-то не забыли. Навязчивые, как свидетели Иеговы! С мая каждую неделю по несколько раз ко мне поступает звонок о том, что я якобы оставила заявку на подключение и они уже прямо готовы меня подключить. Сначала я была вежлива, как врач-психиатр с шизофреником и его мирами, потом я уже просто говорила, что нет, потом я начала орать. Я конфликты не сильно приветствую, но в какой-то момент и меня это задолбало. Звонила к ним в техподдержку и просила удалить мой номер из базы. Каждый специалист извинялся за такую ситуацию и каждый же специалист составлял заявку на удаление номера (каждый раз обещали в течение 7 дней удалить) и каждый раз «наша песня хороша-начинай сначала»! Я уже начала орать на звонивших мне людей, материть и проклинать, направлять на них лучи поноса. Но они, как сука-святые, каждый раз прощая меня, перезванивали и предлагали свой интернет мне любезно подключить. В июле я не выдержала и написала в группу ростелека ВК, что какого органа вы мне звоните и не понимаете, что я то с вами уже рассталась, а вы со мной почему нет? И не поверите – та же история «Извинити-прастити, составили, 7 дней». Когда меня уже в край задолбало это все - я отправила им досудебную претензию на почту. С почты мне ответили, что «все! Прямо с завтрашнего дня ваш номер удалим и звонить не будем!» - видимо, наконец то обиделись на меня и решили все- таки забыть. Но эти неадекваты, похоже, незлопамятные, потому что 16 июля отправлена претензия, а с 14 августа звонки снова начались. Написала им на почту, вк, позвонила в ТП и вынесла мозги оператору. И ведь завтра они снова позвонят.