Билайн. Никогда не было и опять...
Сегодня, 16 июня 2024, смс:
Уважаемый Клиент! Вы использовали более 1 Мбайт моб. интернета. Для оптимизации расходов на интернет Вам подключена опция «Пакет интернета». Услуга платная. Подробности в Личном кабинете на beeline.ru/login. Отключить: *115*000# вызов.
Потом:
Поздравляем, Вы скачали первый МБайт мобильного интернета! После превышения порога в 5 МБайт за месяц Вам будет подключен наиболее выгодный пакет «Хайвей». По факту подключения Вы получите SMS-уведомление. Инфо: 071740 (беспл.)
Естественно , списано 8 с чем-то рублей за первый день.
В смартфоне выключен интернет с симки Билайна, несколько лет использую только звонки (редко).
Обратился в чат, там сначала робот нёс пургу, потом типа живой оператор требовал полные ФИО, паспортные данные для возврата 8и рублей на номер, с которого пишу в чат (через интернет Мегафона). Я отказался предоставлять (типа сам себе злобный Буратино), и оператор предложил обратиться в Офис.
Идиоты!!! С паспортом в офисе я легко смогу расторгнуть договор. Кто их обучает? Нужно просто признать ошибку, создать заявку на возврат и извиниться. Всё.
