WeAreCallibri

WeAreCallibri

Callibri — платформа лид-менеджмента. Мы помогаем автоматизировать работу с лидами на всех этапах: генерация прогрев продажи. Мы хотим сделать маркетинг доступным для любой компании и объединили полезные сервисы в простую систему, которая поможет повысить конверсию, тратить бюджет эффективно и автоматизировать воронку продаж.
На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Нужна ли вам реклама рядом с контентом 18+? Кейс Callibri для тех, кто ищет новые рекламные каналы

Нужна ли вам реклама рядом с контентом 18+? Кейс Callibri для тех, кто ищет новые рекламные каналы Маркетинг, Продвижение, Проект, Сайт, Реклама, Креативная реклама, Контекстная реклама, Аналитика, Смешарики, Кейс, Креатив, Длиннопост

Всем привет, меня зовут Руслан Хабибуллин, я трафик-менеджер Callibri. Чего только не сделаешь, когда в погоне за лидами ищешь новые рекламные каналы. В этой статье расскажу, как мы в Callibri тестировали рекламу рядом с контентом для взрослых с помощью Яндекс Директа. А для себя решите — стоит ли тратить на это время, деньги и нужна ли вам такая точка касания с аудиторией. Погнали!

Как сделать так, чтобы реклама показывалась рядом с контентом для взрослых

Показать рекламу пользователям площадок «для взрослых» можно с помощью Яндекс Директа. Создайте кампанию в РСЯ и в настройках на уровне группы объявлений выберите тип контента на площадках для показа рекламы — Показывать только рядом с контентом для взрослых.

Нужна ли вам реклама рядом с контентом 18+? Кейс Callibri для тех, кто ищет новые рекламные каналы Маркетинг, Продвижение, Проект, Сайт, Реклама, Креативная реклама, Контекстная реклама, Аналитика, Смешарики, Кейс, Креатив, Длиннопост

Вот как эта настройка выглядит в интерфейсе Директа.

В этом случае вашу рекламу покажут лишь на двух площадках самого Яндекса: Яндекс Картинки и Яндекс Видео. Об этом сообщает подсказка, в которой также рекомендуют проверить в настройках кампании, не добавляли ли вы их в запрещенные. Не забудьте про этот момент, если новую кампанию скопировали с действующей.

Нужна ли вам реклама рядом с контентом 18+? Кейс Callibri для тех, кто ищет новые рекламные каналы Маркетинг, Продвижение, Проект, Сайт, Реклама, Креативная реклама, Контекстная реклама, Аналитика, Смешарики, Кейс, Креатив, Длиннопост

Объявления появятся под просматриваемым контентом и между фото и видео в ленте рекомендаций выдачи Яндекса. Сюда попадает контент с PornHUB и других подобных площадок.

Нужна ли вам реклама рядом с контентом 18+? Кейс Callibri для тех, кто ищет новые рекламные каналы Маркетинг, Продвижение, Проект, Сайт, Реклама, Креативная реклама, Контекстная реклама, Аналитика, Смешарики, Кейс, Креатив, Длиннопост

Как здесь, только замените в воображении Смешариков на другое видео, а логотип YouTube на логотип другого сервиса. Сами проверьте по ссылке: https://yandex.ru/video/search?text=Смешарики

Если вам нужна реклама именно на PH — среди форматов есть прероллы, но здесь нужно сделать рекламный ролик. Если ресурсы позволяют такие тесты — милости просим.

Настройки целевой аудитории, интересы, гео и корректировки можно использовать те же, что и в ваших обычных кампаниях. Ведь мы хотим найти нашу же аудиторию, просто занятую в этот момент другими  делами. Если хотите больше охватов — расширяйте аудиторию в настройках.

Если у вас есть запущенная кампания в РСЯ, то можно смело запустить ее на тех, кто собрался провести время за просмотром горячего контента. Конечно желательно поработать над креативами и текстом объявлений, чтобы получилось зацепить пользователя в эти секунды.

Какие креативы использовать

Мы тщательно изучили, что показывают другие рекламодатели среди контента 18+, чтобы сориентироваться в креативах.

Здесь легко угодить в ловушку: хочется сохранить TOV компании и уместность, но в то же время сыграть на том, чем сейчас занимается пользователь. Обычно креативы насыщают каламбурами с соответствующим подтекстом, а для визуала используют девушек модельной внешности в бикини.

Нужна ли вам реклама рядом с контентом 18+? Кейс Callibri для тех, кто ищет новые рекламные каналы Маркетинг, Продвижение, Проект, Сайт, Реклама, Креативная реклама, Контекстная реклама, Аналитика, Смешарики, Кейс, Креатив, Длиннопост

Почему? Любой запрос в поисковике моментально скажет, какая аудитория преобладает на площадках:

Нужна ли вам реклама рядом с контентом 18+? Кейс Callibri для тех, кто ищет новые рекламные каналы Маркетинг, Продвижение, Проект, Сайт, Реклама, Креативная реклама, Контекстная реклама, Аналитика, Смешарики, Кейс, Креатив, Длиннопост

Иногда креативы подгоняют под сферу. Например, недвижимость или технику рекламируют девушки в стиле клипа Satisfaction.

Нужна ли вам реклама рядом с контентом 18+? Кейс Callibri для тех, кто ищет новые рекламные каналы Маркетинг, Продвижение, Проект, Сайт, Реклама, Креативная реклама, Контекстная реклама, Аналитика, Смешарики, Кейс, Креатив, Длиннопост

Полет фантазии огромный: придумывайте оригинальные картинки, возбуждающий текст или провокационное видео. Здесь можно и нужно креативить, потому что контекст такой: ваша реклама еще менее интересна, чем обычно.

Нужна ли вам реклама рядом с контентом 18+? Кейс Callibri для тех, кто ищет новые рекламные каналы Маркетинг, Продвижение, Проект, Сайт, Реклама, Креативная реклама, Контекстная реклама, Аналитика, Смешарики, Кейс, Креатив, Длиннопост

Главное вписать все в требования к стандартным форматам рекламы в РСЯ, не забудьте прочитать их перед запуском — тема обязывает.

Нужна ли вам реклама рядом с контентом 18+? Кейс Callibri для тех, кто ищет новые рекламные каналы Маркетинг, Продвижение, Проект, Сайт, Реклама, Креативная реклама, Контекстная реклама, Аналитика, Смешарики, Кейс, Креатив, Длиннопост

Как получилось у нас

Мы решили не использовать креативы с переизбытком деталей. Гипотеза — людям некогда изучать картинку, поэтому мы избавили визуал от любого шума. Тексты оставили серьезными, но сделали броскими с помощью акцента на одном слове, которое зацепит глаз. Быстро своими руками накидали шаблоны и запустили в работу.

Примеры наших объявлений:

Нужна ли вам реклама рядом с контентом 18+? Кейс Callibri для тех, кто ищет новые рекламные каналы Маркетинг, Продвижение, Проект, Сайт, Реклама, Креативная реклама, Контекстная реклама, Аналитика, Смешарики, Кейс, Креатив, Длиннопост

Все чинно и пристойно, с небольшим намеком на то, зачем пользователь пришел на площадки.

А что с модерацией?

У нас не возникло проблем — пропустили всё быстро и с первого раза. Думаем, что здесь помогли креативы без выпирающих пятых точек и обнаженных бюстов.

Но эту рекламу целенаправленно делают для людей, которые смотрят видео и изображения 18+, так что есть шанс, что модерация тут чуть более благосклонна.

Мы написали подробное руководство по работе модерации на разных рекламных площадках, сохраняйте ссылку.

Результаты и цифры

Эксперимент длился месяц. Конкуренция на этих площадках не очень большая. Рекламодатели стесняются показываться рядом со взрослым контентом. Исключение — те, кто торгует игрушками для взрослых и предоставляют услуги, соответствующие площадкам. А также экспериментаторы, как мы.

Цена клика в среднем составила всего лишь 3,9 ₽. Давно не видели в кабинете Директа таких значений в нашей нише.

А что это дало нам?

Да ничего, если соотнести с заявленной глобальной целью — получить лиды. Качество трафика оставляло желать лучшего:

Нужна ли вам реклама рядом с контентом 18+? Кейс Callibri для тех, кто ищет новые рекламные каналы Маркетинг, Продвижение, Проект, Сайт, Реклама, Креативная реклама, Контекстная реклама, Аналитика, Смешарики, Кейс, Креатив, Длиннопост

Сначала было 70% отказов. Исключили менее эффективные объявления и перераспределили трафик с мобильных устройств — с телефона очень много случайных кликов, а коллтрекинг и чат на сайте чаще покупают с десктопа. Удалось снизить отказы до 60%.

Лидов так и не получили, но даже среди этого трафика нашлись пользователи, которые достигали микроконверсий — смотрели продуктовые страницы, открывали виджет. Даже если не оставили заявку — они запомнили Callibri.

Заключение

История рабочая, если вы хотите повысить узнаваемость бренда и продуктов компании, но чтобы собирать лиды — понятно, что это сомнительный вариант.

Есть шанс, что за еще 1-2 месяца и с увеличенным бюджетом мы бы получили и лиды, но куда разумнее оставить игрушки (фигурально и буквально) и обратить внимание на более надежный трафик и более релевантные рекламные инструменты. Например, таргетированные SMS-рассылки.

Выводы:

  1. Если не продаете интимные товары или услуги расслабляющего массажа, то соваться за лидами в адалт-трафик особого смысла нет. Это всё-таки больше медийный инструмент.

  2. Если хотите повысить узнаваемость бренда — тестируйте и замеряйте post-view конверсии, рост брендового трафика и другие метрики медийной рекламы.

  3. Вполне реально так накреативить, чтобы получить виральные охваты. Тут главное не перегнуть палку — есть бренды, которые построили себе имя на провокационных креативах. Но тут можно вляпаться в черный PR, будьте осторожны.

  4. Не попробуешь - не узнаешь :)

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!