VechniyManager

На Пикабу
поставил 265 плюсов и 30 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
9882 рейтинг 177 подписчиков 1 подписка 23 поста 11 в горячем

Свой среди чужих - без номера. О Сургуте.

Сначала выдержка из новостей:

https://news.mail.ru/incident/30753245/?frommail=1

http://www.mk.ru/incident/2017/08/22/ig-obnarodovalo-video-s...

http://www.uralinform.ru/news/incidents/278015-videoobrashen...

https://ent.siteintelgroup.com/Multimedia/surgut-attacker-ca...

http://general-ivanoff.livejournal.com/949556.html


Цель теракта - запугивание и демонстрация сил, демонстрация возможностей. Возможно по этой причине власти Сургута тщательно обходят слово "теракт". Не уверен, что во время развитых электронных коммуникаций это мудрая позиция. В СМИ проталкивают идею о психическом заболевании нападавшего на людей молодого человека (человека ли?), но это стандартная "отмазка", применяющаяся сургутскими мусульманами в случае такого вот поведения "лиц, исповедующих самую мирную религию".


В Сургуте пять лет назад расстреляли двух зажравшихся чинуш из мэрии, которые приехали "уладить вопрос по земле" с владельцем шиномонтажа (за взятку оформить документы на землю, на которой незаконно был построено здание, где помимо шиномонтажа было расположено несколько различных сервисов для автовладельцев). https://lenta.ru/news/2012/10/19/surgut/


Чинуши были расстреляны подъехавшим сыном автовладельца. Не помог даже взятый "в поддержку" участковый, который тщетно "пытался отстреливаться из папки", так как табельное оружие лежало в оружейке (ну не положено было участковым шарахаться с оружием, вдруг ещё ногу себе прострелят, хотя после этого случая их обязали на дежурстве ходить со стволами).


В тот же день, когда было объявлено об аресте "стрелка", появилась справка о тяжёлом психическом заболевании молодого человека, которое (заболевание) безусловно не позволяет заключать его под стражу и ограничивать его свободу где-либо, помимо дома. То что парень с таким диагнозом должен был состоять на учёте в ПНД и спокойно получил права никого не смущало.


Впрочем о чём это я. В городе, где (по неподтверждённым слухам, разумеется, ниженаписанный абзац рождён исключительно воспалённым разумом автора и никоим образом не претендует на истинность) после массовой драки между славянами и объединённой группой выходцев с Кавказа и ряда азиатских республик, главы национальных диаспор (до сих пор не пойму, как такое явление как "диаспора" вообще возможно было допустить к существованию) не отправились за разъяснениями в приёмную начальника городского УМВД, а ВЫЗВАЛИ ЕГО НА КОВЁР, где он принёс искренние извинения за "превышение полномочий сотрудниками органов охраны правопорядка при разгоне массовой драки", "братья мусульмане" чувствуют себя вполне комфортно.


О том, что в Сургуте происходит какая-то беда я узнал от строителя, занимающегося отделкой помещений недалеко от офиса. Он подбежал ко мне со словами: "Там, в Сургуте, похоже случилось что-то. Можешь посмотреть?" Сургут - город для меня небезразличный, поэтому в сеть я полез сразу. Куча разнообразной информации, куча панических выкриков и различных версий. Сходились в одном - идёт резня. О ликвидации нападавшего стало известно практически сразу, но по различным версиям нападавших было до трёх человек. Крупнейшие супермаркеты прекратили свою работу и занялись эвакуацией посетителей (далеко не все, ряд торговых точек решили, что прибыль дороже). Улицы опустели.


Спустя час ко мне, пока я курил, подошёл один из работников кафе и спросил: "Дядя, следишь за новостями? Видел, что в Сургуте творится?" Я кивнул. Работник продолжал: "Это русский, правда?" Я поперхнулся дымом: "Сам как думаешь?"

Зайдя в офис я подивился чудным путям, которыми ходят мысли людей, но вспомнив о "кратовском стрелке" (https://ria.ru/tv_incidents/20170611/1496290206.html) понял, что представители "самой мирной (а кто не согласен - тех убьём) религии" опять будут орать о своей непричастности ссылаясь на "а у вас негров линчуют" стрельбу в подмосковье.


Ряд организаций в Сургуте предпочли закрыться, особенно те, что располагались поближе к центру событий. Директора, кто ещё не всю совесть променял на деньги, вызывали работникам такси, либо развозили по домам на собственном транспорте. Были и такие кто со словами: "Ну, Бог поможет и защитит," - отправляли людей пешком.


Работники кафе, рядом с которым я работаю, видя, что кафе напротив закрылось, обратились к директору с предложением закрыться также. Директор, почесав затылок, решил, что облавы так и так не избежать (основной контингент работников - таджики и узбеки, есть кыргизы и дагестанцы) принял решение работу продолжать, только лишний раз проверил наличие и порядок в документах. Сейчас коллектив кафе передвигается по улице между корпусами исключительно короткими перебежками и старается лишний раз не отсвечивать. Все дружно ждут "маски-шоу". О резне предпочитают вслух не говорить, обходясь, если прижмёт, иносказаниями: "Ну вот, это самое когда случилось".


В Сургуте с улиц практически пропали такси (так сложилось, что славянское лицо за рулём увидеть достаточно сложно). По отзывам закупщиков, работающих в Сургуте, пару дней практически не работал овощной рынок. Сургут ждёт массовых облав, которые, разумеется, не принесут плодов, так как их ожидают, но позволят о чём-нибудь молодцевато отрапортовать.


Как постскриптум:

Накануне происшествия вечером Сургутские дороги были заполнены людьми в форме. Господа погонники чего-то (или кого-то) ждали. Возможно был сигнал, о чём-то готовящемся. Остаётся только гадать.

Показать полностью

Свой среди чужих - 15.

Предыдущие посты:

http://pikabu.ru/story/svoy_sredi_chuzhikh__14_5053901

http://pikabu.ru/story/svoy_sredi_chuzhikh__13_dve_istorii_4...



Я успешно преодолел очередной приступ лени и продолжаю свой «дневник наблюдений» за жизнью работников и посетителей в месте высокой концентрации «истинно верующих мусульман в кафирском окружении» (почти цитата, между прочим)


В очередной раз убедился, что полное следование религиозным канонам в светском государстве – однозначно зло. Ниже я привожу расписание намазов, распространяемое местной мечетью.

Свой среди чужих - 15. Ислам, Мусульмане, Нам хана, Длиннопост, Текст

Обратите внимание на ночные молитвы. Теперь вспомните, во сколько начинаются рабочий день и во сколько он заканчивается. Я понимаю, что понятие «норма сна» - это сугубо индивидуальный показатель, но с учётом принятых норм (http://gymlex.com/rest-and-recovery-category/8sleep-effects...., http://www.bessonnize.net/07_posledstviya.html, http://www.medical-enc.ru/physiology/son_5.shtml) видно, что людям сна просто не хватает. Отсюда и та агрессивность, которую проявляют наши «правоверные гости», та нетерпимость к чуждым для них идеям. При регулярных нарушениях сна способность мыслить критически (да вообще способность мыслить связанно) нарушается. Помимо всего прочего и в этом, на мой взгляд, кроется причина успешного укоренения радикальных идей в «тщательно унавоженных» исламскими религиозными нормами мозгах.


Опережая «хейтеров» от «аметистов»: я прекрасно знаю, что монастырские уставы (в том числе и в православных монастырях) содержат расписания богослужений не сильно отличающиеся от приведённого режима, но… Монастырская община по определению изолирована от Мира (если, конечно, не живёт сбором милостыни пожертвований) и агрессивность недосыпающих спермотоксикозных батюшек изливается друг на друга (либо на паломников, что не есть хорошо, так как от этого паломники и перевестись могут).

Примечательно, что в дни священного для мусульман праздничного месяца Рамазан (Рамадан) ситуация только усугубляется. В Рамадан правоверным в светлое время суток нельзя принимать ни пищи, ни воды. Не забываем, что ислам (как и иные монотеистические религии) пришёл с Востока. Из местности, где ночи длиннее, а дни жарче. Для бедуинов (первой «исламской паствы» https://ru.wikipedia.org/wiki/История_ислама) в порядке вещей было кочевать ночами и спать днём, в самое жаркое время суток (на самом деле не совсем так, но преувеличение в виде иллюстрации здесь вполне, на мой взгляд, допустимо). Но полный перенос данной практики в наши условия неприемлем. Ошалевшие от недосыпа толпы получают дополнительный раздражитель в виде постоянной жажды и постоянного голода. Попробуйте поставить себя на место среднестатистического правоверного, приехавшего в место, где его окружают иноверцы: Рамадан, хочется спать, мучает жажда и голод (приём пищи только ночью, а работать надо с утра до вечера), а «собака кафирская» бригадир орёт и матерится. Спрашивает, почему медленно работаешь. Не понимает, гад, что у тебя сил просто не осталось даже себя таскать, не то что кирпичи (раствор/метлу/молоток e.t.c.).


Личное наблюдение: азербайджанец и ингуш сидят в халяльном кафе и вслух обсуждают город, в который приехали сравнительно недавно. Язык общения – русский (как ни крути, язык универсальный для выходцев из бывших республик СССР), считают, что кругом свои, поэтому снижать голоса не считают нужным. Громко пришли к согласию по поводу того, что очень холодно кругом, даже летом, но город хороший, так как много братьев (мусульман). Осталось только «додавить кафиров», чтобы кругом «остались только мы, правоверные».


На утренней планёрке докладываю, что не успеваем отгрузиться в планируемые сроки, так как поставщик задержал одну из составляющих (занимаемся небольшим производством). Сокрушённо качая головой директор разражается целой речью, смысл которой сводится к тому, что раньше поставщик работал хорошо, потому, что работали хорошие парни-мусульмане исполнительные и работящие, но были уволены, так как в России везде притесняют мусульман (ситуацию я знаю: было предложено уволиться по собственному желанию, после того как отказались разгружать сырьё, мотивируя это тем, что иначе пропустят обязательный для правоверных пятничный намаз), а теперь вся работа у партнёра пошла «через задницу, потому, что работать в цех пришли русские, которые если не алкаши, то наркоманы» (цитата).


От этой речи охренел не только я, но и присутствовавшие на планёрке работники (татарин и таджик – племянник директора). Я встал и попросил объясниться. Бородатый заюлил. «Вы, - говорит, - не так меня поняли. Я имел в виду совсем другое». Но пояснить «друговвидуотиметое» отказался, переведя разговор на другую тему. Как я уже рассказывал ранее: мусульманин, пойманный за язык – существо ранимое и беззащитное (если не чувствует за спиной поддержки «стаи товарищей»), никогда не говорит ничего плохого об иноверцах и при этом обладает чудесными галлюциногенными свойствами, потому что в его присутствии начинаются слуховые галлюцинации различной тяжести (русским кажется, что о них плохо говорят, хотя он «честнейший правоверный» никогда такого не говорил и даже не думал).


Первый свой пост я начинал с медицинского определения толерантности, и это определение я периодически вспоминаю, размышляя на тему «господ приезжих». Современный ислам, конкретно суннитское течение, всё больше ассоциируется у меня со злокачественной опухолью, рассылающей свои метастазы повсюду. В России, в силу исторических причин, это страшная болезнь утихла, замерла в отдельных регионах, приняв ремиссионную форму, но вспыхнула, получив внешний толчок, внешнее питание. Лечить пришлось операбельно, физически устраняя активные очаги заражения. Но болезнь никуда не делась, она буйно вспыхнула в другой части организма (мира), где опять приходится оперировать. Но и в России остались узлы в ремиссии. Они неактивны и вроде вообще не являются частью организма (бывшие советские республики, традиционно входящие в «исламскую зону»), но ядовитые клетки продолжают пересекать границы, формируя новые метастазные узлы, ожидающие только очередной вспышки, очередного сигнала для того, чтобы во всепожирающей ярости кинуться разрушать приютившие их органы – части большого организма.


Продолжая медицинские аналогии, хочу поделиться своими мыслями на тему возрастающего влияния Русской Православной Церкви. Я не уверен, что отношусь положительно к такому срастанию со властью, какое демонстрирует РПЦ, хотя и считаю себя человеком воцерковлённым. Да и шутки про ЗАО «РПЦ» имеют под собой основание. Но по моему скромному мнению (хотя какое там скромное, ИМХО и только «в русском варианте»), поддержка властью РПЦ – это своего рода химиотерапия против «чёрно/зелёнознамённого рака». Попытка лечения радикального ислама запущенной формы. Как и при обычной химиотерапии, часто встречаемая реакция организма – тошнота, неприятие. Только в ослабленном продолжительной болезнью организме могли сформироваться такие концентрированные гранулы яда, как протоиерей Всеволод Чаплин и протоиерей-исламофил Дмитрий Смирнов. Но препарат для терапии (ИМХО) был выбран не совсем верно. Научный атеизм как средство против радикальных религиозных течений зарекомендовал себя вроде получше. Однако, принимая во внимание историю развития России и полный развал строя, сделавшего атеизм своим знаменем, православию был дан шанс на реабилитацию, коий шанс церковь в лице наиболее ярких своих представителей (двое из которых были мною упомянуты) благополучно просирает (опять же ИМХО).


Примечательно, что в обществе, нацеленном на получение прибыли любыми путями (да, да: то самое служение золотому тельцу, или служение Мамоне), многие начинания государства, нацеленные на обеспечение безопасности граждан, благополучно херятся теми самыми гражданами из соображений прибыли. Сейчас я говорю о пресловутом контроле за средствами связи, о СИМках. Неоднократно наблюдал, как в кафе вваливались манагеры различных операторов и дикими голосами вопили: «А вот кому симки свежие, непалёные ни разу?» «ГромкоЗвук» в этом плане особенно хорош. Женщина предпенсионного возраста занесла коробочку с тремя-четырмя десятками симок и предложила: «Мальчики, кому домой надо звонить задёшево, тут уже всё настроено. Закиньте только пару сотен денюжков и говорите с родиной почти бесплатно». И бородатые «мальчики» потянулись косяком. И никто не обратил уже внимания на жалкое блеяние: «Но вы потом, как говорить начнёте, не забудьте зарегистрировать симку в офисе оператора». Всё, раз сказала вслух, значит требование о регистрации выполнила. Можно гордо свалить в рассвет, не забыв подкинуть пачку в десяток симок, перехваченных офисной резинкой: «А вот, если надо кому, ещё городские номера есть». Пачка растворилась не успев долететь до стола.


Даже «ГромкоЗвучные» ребята бледнеют на фоне забавной компании весёлых ребят из фирмы, чьё название подозрительно совпадает с названием конторы, рекламирующей себя на сайте http://ksmsp.ru/. Тут ребятки предлагают набор «Купи и вали» из трёх сим-карт различных операторов сразу. С виду всё красиво, конечно, ребята страхуются как могут и всем рассказывают как внимательно они следят за фиксацией данных новых абонентов. Расклеивают кругом кучу флаеров с предупреждением в духе: «Мы всё фиксируем – это закон!», а на деле (далее цитата в том виде, как я её запомнил): «Пришёл человек, надо ему симки – дайте ему анкетку, пусть заполнит пока сидит, кушает. Сфотографируете анкету, отправите нам через интернет. Нет паспорта с собой – не беда. Покажите ему нашу электроночку на анкете – пусть отправит сам». И всё, и они не виноваты. Не скинул клиент анкету – он бессовестный обманщик, а ребята из конторки – все в белом и духами пахнут.


Ещё круче работает наше родное УФМС. На одном из этапов легализации иностранца в России (вроде как при оформлении РВП), этому иностранцу требуется предъявить справку о наличии у него на счету 200 000 рублей. Ну, типа не бомж он какой, а самый что ни есть работяжка, который ночей не спал, денюжку к денюжке складывал. Вроде хороший показатель добросовестности человека, но… Требуется не ПОДТВЕРДИТЬ НАЛИЧИЕ в банке данной суммы, а ПРЕДЪЯВИТЬ СПРАВКУ (выписку) о наличии этой суммы на счёте. Как результат, лично наблюдал однажды (и слышал, что рядом с областным отделением УФМС в Ханты-Мансийске это можно наблюдать чуть ли не ежедневно) следующую картину:


1) В банк заходят иностранец и хорошо одетый человек (чаще всего земляк иностранца);

2) Хорошо одетый человек подводит иностранца к окну, где то пишет заявление на открытие депозита;

3) Когда документы оформлены, счёт открыт и пора вносить депозит, хорошо одетый человек кладёт требуемую сумму в лоток купюроприёмника;


Далее балет продолжается либо сразу у соседнего окошка, либо на следующий день у окошка любого, возможно даже и у того, что вчера:


4) Иностранец (в сопровождении хорошо одетого человека) просит сделать выписку со счёта, получает её и пишет заявление на закрытие депозита;

5) После оформления закрытия счёта деньги из купюроприёмника забирает хорошо одетый человек;

6) Иностранец, получив заветную справку, многословно благодарит хорошо одетого человека, и выразив свою благодарность в денежном эквиваленте (благодарность оценивается от 2000 до 10000 рублей) удаляется в закат;

7) Хорошо одетый человек идёт за следующим земляком.


В некоторых отделениях (по рассказам очевидцев) хорошо одетые люди ухитряются помочь за одну смену 15-20 землякам. Прибыль эта сезонная (насколько я знаю, существуют определённые квоты), но размеры неплохи для одного дня.


Подытоживая вышесказанное: вспышек конфликтов на национальной почве и приступов ксенофобии нам, к сожалению, не избежать. Что бы не вопили господа толерасты, в страну едут (да и уже в стране находятся) люди с совершенно чуждыми россиянам убеждениями, идеологией, мировоззрением. Причём эти люди убеждены в истинности своей позиции и не планируют ассимилироваться, предпочитая согласно заветам одного не очень мною уважаемого человека, но неплохого в своё время «барда» «…прогнуть этот мир под себя…» Сделать что-либо в этой ситуации рядовому гражданину просто невозможно, так как нынешнее законодательство, к сожалению, защищает приезжих больше, чем рядовых граждан. Остаётся либо решать проблему уголовно наказуемыми способами, что не есть хорошо (да и далеко не каждый к этому способен), либо как тот мужик из анекдота – наблюдать за военным, посматривающим на часы, и ждать, когда начнётся по всей стране.

Показать полностью 1

Свой среди чужих - 14.

Предыдущие посты:

http://pikabu.ru/story/svoy_sredi_chuzhikh__13_dve_istorii_4...

http://pikabu.ru/story/svoy_sredi_chuzhikh__12_4843918


Стою, курю. Подходит поздороваться племянник директора. Поздоровались. Стоит, начинает что-то «за жизнь тереть». Говорю ему: «Отойди». Делает два шага назад. Говорю: «Отойди ещё». Немой вопрос в глазах сменяется недоумением, коротко оглядывает себя на тему «всё ли нормально с одеждой». Смотрит на меня, спрашивает: «VechniyManager, ты чего?» «Да боюсь я», - говорю – «вы, бородатые, взрываетесь иногда. Ещё забрызгаешь…» «Да ну вас нафиг», - ржёт.

Подкалывать я его стал периодически: иногда беззлобно, иногда «на грани». При знакомстве (4 года назад) он произвёл вполне себе благоприятное впечатление: обычный современный молодой человек с хорошо подвешенным языком. За язык периодически и получал от дядей. Всё ему «мозг сношали» на тему того, что отец его «плохому научил» (его отец не общается со своими братьями, честно трудится водилой на грузовике, отпал от семьи так как «бороду не носит, курит, пьёт» и не помогает братьям в торговле). Молодому было рекомендовано поменьше слушать отца, а больше прислушиваться к «братьям, которые сохранили веру в Аллаха и не бреют бороды». Я не буду говорить, что это прямо связано, но после того, как молодой начал общаться со своими небритыми сверстниками он начал одеваться «по канону» и частенько сиживать в кафе общаясь с людьми по телефону на тему «… алё, где деньги?» На мой вопрос, мол «Чем живёшь? Чем дышишь? Где работаешь?», я получил достаточно «забавный» ответ: «Я не работаю, я зарабатываю. Так, вопросы решаю». Период «решания вопросов» закономерно продлился недолго. Группа молодых людей в спортивных костюмах (как же они любили эти долбаные Dsquared, те самые штанишки, в которых можно сзади мешок картошки унести) попала на кого-то с крепкими тестикулами и огребла себе «по самое не балуйся». После чего наш персонаж притих и очень сильно захотел отдать своей русской Родине долг в качестве «кого-нибудь, лишь бы в кирзе и подальше отсюда». Пока Родина проверяла своего потенциального защитника разными методами и осмотрами, неприятную ситуёвину удалось загладить, и желание служить как-то улетучилось. Резко поднялся вопрос «как оставить мальчика дома, ведь в армии его научат пить, курить, ругаться матом и кушать харам». Отец его двумя руками толкал сына в сторону военкомата («…человеком, может, станешь…»), но дяди решили иначе. Племянник был выкуплен у «русской Родины», в лице не самых честных её представителей, за круглую сумму и был поставлен «присматривать за магазином». Деньги «за выкуп» были поставлены ему в долг, о чём он подписал соответствующие бумаги, а «присмотр за магазином» выражался в том, что он в нём просто поселился, исполняя функции продавца/уборщика/грузчика/сторожа. Я не знаю, насколько он хорош в торговле, но по результатам четырёх месяцев нахождения в магазине молодой не только не вернул долг, но и попал на недостачу около 180 тыров размером.


Сейчас герой первой части моего рассказа таксует на арендуемых машинах, отращивает бороду, пять раз в день читает намаз и мечтает о том, как «всевышний пошлёт помощь».

Отец его после истории с военкоматом собрал сыну вещи и послал жить «с дядями».



О втором герое сегодняшних рассказов я ранее уже упоминал. Это тот русский парень, который после службы в РА ушёл в ислам. Знакомы мы с ним около трёх лет и всё это время данный человечек вызывает моё любопытство и жалость. Любопытство потому, что интересно наблюдать как пытается найти свой путь человек, отринувший своё прошлое целиком и полностью. Отторгнуто было всё, включая семью. Нет, общаться с родителями он общается, но старается максимально от них дистанцироваться. «Ширк ведь творят». Жалость потому, что человек не нужен никому, отпал от социума. Он не нужен своим новым «братьям», так как в рвении новообращённого ухитрился многим оттоптать «любимые мозоли», ткнув мусульман носом в отхождение от правил («ширк») и искренне считая, что лучше» традиционных мусульман» знает правила поведения и нормы морали; он не нужен немусульманам, так как демонстрирует явное презрение всем «кафирам». Также после пяти минут общения он вызывает нарастающее раздражение своими навязчивыми проповедями, причём раздражение периодически доходит до степени «хочется вломить чем-нибудь тяжёлым», особенно когда начинает рассуждать на тему о грязных кафирах, подкрепляя свои рассуждения цитатами (далее практически дословно) «из трудов несправедливо оболганного великого исламского учёного богослова Аль Ваххаба». Да, парень – ваххабит, что старается продемонстрировать всем «братьям» проповедуя им «о чистоте веры». Впрочем на определение «ваххабит» сильно обижается. Кричит, что «русские всё переврали».


Вот это вот чудо, в силу своей неуживчивости и регулярных заявлений о том, что он «мусульманин мусульманистее тех, кто мусульманит с рождения», сменило за три года четыре места работы (устраивался «у братьев, чтобы сохранить себя в чистоте») и, когда попросили с последнего места, решил себя попробовать на ниве предпринимательства.


Первое, чем занялся «наш герой» - пищевые добавки и сборы трав.


Лечение травами имеет (ИМХО) такое преимущество: если травяные сборы назначены медиком (реально медиком, в том смысле, что человек учился в светском ВУЗе и имеет соответствующий диплом), то вред от них можно получить только при имеющейся аллергии (от чего должен предохранить врач), либо при неумеренном употреблении (о чём врач должен предупредить). В остальных случаях травка заваренная/настоянная если не поможет, то хотя бы не навредит.


Так вот, на что я обратил внимание слушая рекомендации «новоиспечённого исламского травника»: все травы делятся у него на две категории: 1) трава от которой стоит и 2) трава, которую нужно пить с осторожностью, так как от неё «падает». Всё остальное – вторично. Настоящий муслим должен пить побольше первой и поменьше второй и Аллах возрадуется и наградит его бонусом в виде крепкого здоровья просто в виде приятного дополнения к крепкому МПХ.


Недавно презентовал новое «лекарство»: медовая настойка целого набора трав. «Интереса для» взял «инструкцию». Посмотрим. Так: инструкция начинается со слов «Наша ляляля является мощным афродизиаком…». Всё ясно, очередное крутое лекарство.



Второе занятие – хиджама (кровопускание).


Тем, кто не слышал этот термин.

Исламская точка зрения:

http://islam-today.ru/veroucenie/vopros-otvet/cto-takoe-hidz...

http://www.tauba.ru/lechenie-bolezni/hidzhama-atlas-tochek-k...


Определение, близкое к вменяемому:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Кровопускание

Иллюстрации. Если боитесь вида крови – лучше не смотреть, не жесть, но много «оттенков красного»:

http://masterok.livejournal.com/1199747.html


Особенно в последней статье меня умилил абзац:

«…не все знают, однако, что кровь в организме человека застаивается; по венам и артериям течет лишь часть всей крови организма. Остальная ее часть находится в резервах и ждет экстренных ситуаций, таких как кровотечение, интенсивная работа, гипоксия и др. Без движения кровь начинает «стареть», теряет свои качества, вбирает в себя все плохое, что поступает в организм благодаря неправильному питанию, грязному воздуху и воде, стрессам и т.д.»


Так вот: наше чудо активно начало «продвигать в массы» идею о чудесах кровопускания, обещая излечение от всех болезней. Местные решили, что «хиджама – наше всё» и попёрли косяком. Юное дарование, которому вскружила голову «широкая известность в узких кругах» попёр в атаку на меня, уговаривая принять пару сеансов бесплатно, после чего мне несомненно станет так хорошо, что я готов буду отдать ему любые деньги, хотя он, как человек несомненно скромный, возьмёт с меня совсем немного, несмотря на то, что я человек несомненно грешный, да ещё и идола на шее ношу (это о кресте). Находясь в добром настроении я поинтересовался сколько он учился этому «древнему искусству врачевания» (цитата). «Три месяца», - гордо ответил мне фигурант. Я не выдержал и просто заржал в голос: «Ты понимаешь, что для того, чтобы просто выносить за больными судна и менять под ними простыни люди обучаются по три года? (http://www.chelsma.ru/education/medicinskij-kolledzh/abituri...) Я знаю, что профессия медбрата/медсестры далеко не ограничивается этими операциями и акцентирование внимания именно на этих манипуляций было мною использовано исключительно в целях давления на оппонента. А ты мне предлагаешь допустить твои ручонки со скальпелем к моей собственной коже. Да я лучше в таз битого стекла сяду, меньше вреда получу». После данной тирады я был обозван дураком, не понимающим своего счастья.


Второй раз тема хиджамы всплыла совсем недавно, когда наш «светоч исламской традиционной медицины» закашлялся в присутствии директора. Тот поинтересовался, мол: «Родной, если гриппуешь, чего дома не сидишь?» - на что получил гордое, - «Я хиджаму делаю, и Аллаха молю о здоровье. Зачем мне дома сидеть?» Я не выдержал: «Тебя не смущает, что ты ходишь, заразу разносишь? Почему не посидеть дома, не полечиться?» Получил в ответ ожидаемое: «Я не хочу пользоваться всякой там химией,» - и директору, - «Брат, я даже не прививался бы, была бы моя воля. Маленький был – родители отнесли. Ты знаешь, брат, что они когда прививают, тебе вкалывают ту же самую болезнь, просто ослабленную. Мёртвых бактерий тебе вкалывают и говорят, что это тебя лечить будет. Лучше хиджаму сделай и намаз прочти и Аллах тебя излечит».


Мой эпичный фэйспалм едва не превратил мои очки в контактные линзы. «Ты, - говорю, - сам понимаешь, какую пургу ты гонишь?» «Да вы ничего не понимаете! – закричал он, - Я отцу хиджаму делал, он диабетик. Так у него инсулин в кровь сам пошёл, а та вся химия которой его травили через кожу выделяться начала». «Что-что там насчёт инсулина? – не поверил своим ушам я. «Инсулин у него вырабатываться стал в таком количестве, что даже сквозь кожу выступать начал», - добил меня «исламский медик».


https://www.youtube.com/watch?v=NR_-6TDdChk

– подумал я и, вспомнив, что спор с такими людьми чреват вывихами собственной психики, предпочёл распрощаться.


Я к чему его вспомнил то. Сегодня по территории базы и окрестностям расклеили баннеры с его телефоном и предложением услуг. Также он открыл группы в некоторых соцсетях и забацал сайт. Выгодное это, похоже, дело – людям кровь пускать. (Ладно, обойдусь без шутки про ИГИЛ).

Показать полностью

Свой среди чужих - без номера. Реакция на теракт в Питере.

В халяльном кафе, рядом с которым я работаю, уже несколько месяцев каждый день начинается с планёрки. Суть, как правило, сводится к "вставке профилактических пистонов".

Сегодня утром планёрка закончилась раздачей нижеследующих ЦУ (далее пересказываю слова директора).


"Не знаю, смотрите новости или нет. Для тех кто не смотрит: в Питере был взрыв. Обвиняют, как всегда, наших (имеется в виду "мусульман"), поэтому в ближайшие дни можно ожидать очередных облав и проверок. Поэтому:

1. Всем иметь при себе документы. Даже в туалет ходите с ними. Мало ли где вас поймают.

2. Кухня: лишний раз всё проверьте. Всё должно блестеть. Всё должно быть подписано.

3. Официанты: в зале говорить только на русском, даже между собой, даже принимая заказы у братьев или земляков. У нас часто бывают русские, не надо их пугать. Услышу, что переговариваетесь между собой на таджикском/узбекском - оштрафую.

4. Уборщицы: как только есть минута без клиентов - пробежались, протёрли полы. Независимо от погоды, есть грязь на улице или нет - полы должны сверкать. Ближайшие дни обратите особое внимание на этот вопрос. Полы должны быть идеально чистыми. Нам, скорее всего, скоро на них лежать..."

Без комментариев

Без комментариев Злость, Мусульмане, Ислам, Дети

Есть сильное чувство, что это постановка, но всё равно, не по себе как-то.

Фото попалось в сети.

Неожиданный вывод.

По пути с работы домой лениво катал в голове мысли по поводу поста

http://pikabu.ru/story/tserkov__yeto_biznes_kotoryiy_ne_plat...

и своего комментария к нему.


О РПЦ и исламе я слышу и думаю довольно часто. О представителях ислама в нашем городе даже пишу. Так вот, в результате этих самых "ленивых размышлений" я пришёл к довольно неожиданному выводу: никто из общественных деятелей, значимых медийных фигур, не сделал для пропаганды ислама в России больше, чем эти три человека:


1) Его святейшество Кирилл (патриарх Московский)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BB...


2) Протоиерей Всеволод Чаплин

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B0%D0%BF%D0%BB%D0%B8...


3) Протоиерей Димитрий Смирнов

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BD...


Неуютно как-то от такого вывода.

Показать полностью

Свой среди чужих - без номера. Случилось однажды...

Предыдущие посты:

http://pikabu.ru/story/svoy_sredi_chuzhikh__9_4486785

http://pikabu.ru/story/svoy_sredi_chuzhikh__8_4479784


Одним из сомнительных «удовольствий», доступных при работе в коллективе, в основном состоящем из «неблагонадёжных» иностранцев, являются более менее регулярные (минимум раз, максимум четыре раза в год) представления, спонсорами которых выступают МВД и УФМС России. Проще говоря – облавы.

Действо сие всегда исполняется крепкими мужичками в масках и практически всегда сопровождается достаточно забавными (если наблюдать со стороны) событиями. Последняя облава случилась не так давно, детали отшлифовались и сложились в яркую картинку.


Итак: смеркалось…

Моё рабочее место расположено на первом этаже, а специфика работы такая, что для лучшей демонстрации моей деятельности стена практически полностью стеклянная. Дабы избежать «чувства аквариумной рыбки» я пристроился в уголке, прикрывшись монитором, но при этом имею прекрасный вид на происходящую перед зданием движуху. Однажды вечерком, в процессе изображения бурной деятельности, я кинул ленивый взгляд в окошко, привлечённый непонятным мельтешением, и тихо охренел от увиденного. Организованно, прикрывая друг друга, по площадке к дверям в кафе (которые в трёх метрах от входа в офис), бежал ряд «черепашек-ниндзя» в чёрном. Появилось щемящее чувство, что сейчас было бы неплохо находиться где-нибудь ещё, главное не здесь. Причём чувство это совершенно не зависело от логичного предположения, что мне бояться нечего. Совесть чиста, сплю крепко, проблем с законом не имею (пара штрафов не в счёт). Просто само неожиданное появление фигур в чёрном с оружием наперевес заставляет невольно прикинуть в уме баланс чёрного\белого в душе (красиво я обошёл слово «пересрал»?).


Прикинув, что в любом случае «я свой, я нашенский» и волноваться причин нет, я вернулся к работе, сняв при этом планку с доводчика на двери. Рассудил, что «один фиг» пристального внимания мне не избежать (ибо нехрен тереться рядом с подозрительными личностями), поэтому стоит оставить дверь приоткрытой, дабы бойцы, которым «голова нужна для поражения верхних частей туловища противника и для закидывания в неё пайка, а также для торжественного разбивания различных стеклянных изделий по разнообразным праздничным поводам», не открыли вышеуказанную дверь внутрь, то есть в направлении, для сей операции не предусмотренном.


Маленькое отступление: вышенаписанное не имело своей целью каким-либо образом оскорбить работников специальных подразделений в структуре правоохранительных органов. Я имел удовольствие дружить с работниками данных подразделений и наслушался, в своё время, рассказов о их работе, принципах тренировок и прокачек. Вывод, который я вынес для себя из этих рассказов: когда работает ОМОН – прикинься ветошью и не отсвечивай. Сказали встать – встань, сказали лечь – ложись. Задача у людей в масках одна – навести порядок, и установить полный контроль над происходящим в максимально сжатые сроки. Метод силового подавления при этом – самый эффективный. Люди работают без включённого рассудка, исключительно на рефлексах, поэтому как-то убеждать, взывать к разуму, смысла нет. Взывать просто не к чему. Про права вспомнишь потом, а пока у тебя осталась всего одна обязанность – не мешать людям работать. Именно поэтому меня просто бесит вой «страдунов» на тему «Аааа, меня побили. Я в карман за сигаретами полез, а меня по земле изваляли». При встрече с работниками спецподразделений стоит руководствоваться теми же правилами безопасности, что и при встрече со стаей бродячих собак: если есть возможность избежать встречи – избеги, если избежать не получилось – не делай резких движений и не смотри в глаза, чтобы не спровоцировать нападение.


Итак, предприняв действия, на мой взгляд необходимые для предотвращения порчи имущества организации путём разноса двери в хлам, я вернулся к основной своей деятельности – изображению полной погруженности в рабочий процесс. Умный взгляд я упёр в монитор, а сам, оттопырив уши до состояния «Дамбо в полёте» отдался увлекательнейшему аудионаблюдению за происходящим через две условные (сендвич-панель) стенки. Звуковое сопровождение («Всем лежать! Работает ОМОН! Лежать, я сказал! Куда прёшься, ёп!») давало понять, что там вовсю идёт тот «праздник жизни», на котором тебе не хочется присутствовать вообще. Попытался было открыть окошко видеонаблюдения, но понаслаждаться «прямым эфиром» не смог. Кто-то из бойцов был, похоже, уже не первый раз и приблизительно знал расположение камер наблюдения. Эти самые камеры были снесены влёт, причём даже те, которые мы самонадеянно считали скрытыми.


От сего увлекательного занятия меня отвлекла фигура в разгрузке и чёрной маске, ввинтившаяся в приоткрытую дверь. По фигуре и рукам было видно, что боец достаточно молод, а в глазах, ясно видимых в отверстиях маски, горел огонёк азарта. Впечатление он производил молодого щенка (продолжая аналогию со стаей), который впервые попал на охоту и должен не отставать от старших, но щенячья игривость ещё не изжила себя и не даёт спокойно охотиться, а требует выхода в лишних телодвижениях.


«Ну, чё сидим?» - обратился он ко мне в общепринятой в их кругах, гоповатой манере общения с гражданскими.


Отступление 2.

Реформа с переименованием милиции в полицию оказала, на мой взгляд, служащим МВД ряд «медвежьих услуг». Одной из таких «услуг» стало переименование Городских Отделов Милиции (ГОМ) в Городские Отделы Полиции (ГОП). Спустя какое-то время наши чинуши спохватились и (в официальных документах) перестали использовать слово «городской» в наименовании отделов, но джин уже был выпущен из бутылки. Народ, рассудив, что наконец-то этикетка соответствует содержимому, дружно принялся обозначать работников в форме термином «гопник» к полному неудовольствию типичных представителей одноимённой субкультуры.


Возвращаемся к повествованию.

«Не сидим, а работаем», - ответил я не менее оригинально. Тот заулыбался настолько широко, что мне показалось, будто оттопыренные уши его, двинувшись от улыбки в сторону затылка, начали оттягивать маску на лице. «А давай сходим туда», - кивнул он в сторону кафе, - «там весело». «Неа, спасибо», - попытался «соскочить» я, - «мне и тут нескучно». Улыбка бойца слегка поблекла, глаза притухли. «Давай, давай. Пойдём. Надо», - уже серьёзней сказал он. Поняв, что время шутить кончилось, я, тяжел вздохнув, поднялся: «Ну, пойдём», - и прошёл к выходу. Боец, кстати, контролил меня до конца. Отступив так, чтобы я прошёл мимо него, не приближаясь вплотную, довёл меня до входа в больший зал кафе, где «сдал с рук на руки» следующему бойцу.


В зале я увидел картину «Трём пузами полы», изображаемую рядом работников и постоянных посетителей кафе. Засомневавшись, обратился к бойцу, принявшему меня в свою зону ответственности: «Мне где-то рядом прилечь или я пешком постою?» Охреневший от моей наглости удивившийся боец завис. Ситуацию разрулил стоявший рядом «масконосец»: «Стой, но руки на стол положи и не двигайся». Встал, как было указано. Позиция, кстати, достаточно неудобная (поясница ныть начала), но, подозреваю, гораздо более выгодная чем «носом в пол». Стоять так долго не пришлось, так как к моменту моего прихода конституционный порядок был установлен. Началась непосредственно процедура проверки документов. Тут мне «фортануло» и на проверку первым («Этот на ногах, давай его сюда») вызвали меня.


На проверке я проявил полное незнание «политицской обстановки» и проявил себя полным дураком, не прочувствовавшим ситуацию, когда в ответ на требование предъявить документы ответил: «Ну дык не ношу я паспорт с собой. Нахрена оно мне надо, когда я дома, в своём городе нахожусь?» Тем не менее, назвал место регистрации (удачно и логично совпавшее с местом проживания) и паспортные данные (да, я из той категории «дураков», которые на всякий случай помнят эти данные наизусть). После этого был оборжан (за отсутствие паспорта, который в дальнейшем мне порекомендовали иметь при себе даже при походе в отхожее место, «во избежание так сказать») и отпущен с миром («Этот свободен. Тащите следующего»).


Следующие три часа я провёл, наблюдая за происходящим уже снова со своего рабочего места.


Собрав «урожай» количеством в полтора десятка «голов», ребята в масках удалились на своём спецтранспорте (набитый «под завязку» ПАЗик и два не самых дешёвых внедорожника), а коллектив кафе, к которому я присоединился на правах «своего», плюнув на рабочее время и закрыв двери на ключ, расположился заливать стресс чаем с выпечкой. Основной темой беседы был, разумеется, рейд, разнообразие поз, в которых работники провели последние часы, а также судьба директора, который, рьяно защищая свои права и размахивая российским паспортом, таки выбил себе путёвку на внеочередное посещение ГОПа (см. выше).


Процесс обсуждения прерывался дважды.


Первый раз виной перерыва в беседах послужил официант, который пожаловался на отсутствие запасных рубашек. Обычно таковых у него три, так как работа с блюдами и постоянная беготня не всегда позволяют доносить одну рубашку до вечера. Сегодня же он первую рубашку испачкал, протирая животом линолеум при первом этапе рейда. Будучи отпущенным после проверки документов не нашёл ничего лучше, чем попереться в соседний корпус, где расположено отделение кафе «для своих». Там шла аналогичная проверка и, как результат, бедный официант, успевший к тому времени одеть свежую рубашку, опять «прилёг до выяснения». Отчитавшись и здесь, сей, необременённый лишним интеллектом кадр (разумеется, сменив рубашку) отправился обратно в основной зал (решив, наверное, что «молния дважды в одно место не бьёт»), где благополучно «прилёг» в третий раз. Здесь он начал что-то понимать и благополучно пролежал в уголке до окончания рейда.


Второй раз народ прервался, чтобы весело проржаться, благо было с чего. В зале появился самый молодой работник кафе, поразивший народ своей совершенно белой фигурой, оставляющей за собой чётко видимый на темном линолеуме светлый след. Это «чудо», услышав волшебную команду «Лежать!», не нашло ничего лучше чем втечь в вентиляционное отверстие склада, где благополучно схоронилось среди мешков с мукой. Было ощущение, что для пущей маскировки он присыпался мукой и сверху, потому что живого, не покрытого мучной пылью места, на нём не оставалось.


Спустя пару дней мне рассказали о работнице, которая при начале рейда убирала в женском туалете. Эта женщина была настолько тиха и незаметна (идеальное соответствие канонам ислама), что я вспоминал о её существовании только тогда, когда непосредственно на неё натыкался. Сотрудники к ней, похоже, относились аналогично. Бедная женщина, увидев приближение взвода людей в масках, выключив свет, нырнула в туалетную комнату, заблокировала двери, и благополучно просидела там до следующего утра (двенадцать часов).


Этот нескучный день закончился на достаточно забавной (для меня) ноте. Ближе к полуночи меня набрал директор, которого только отпустили доблестные работники ГОПа, и поинтересовался как закончился рабочий день в кафе. Обсудив рабочие моменты и накидав планы на день грядущий, мы обменялись впечатлениями от прошедшего рейда. В процессе обсуждения директор задал мне позабавивший меня вопрос: «Уважаемый, а как так получилось, что я бородатый и ты бородатый, но меня носом в пол ткнули, а тебя нет?» Я, подавив напрашивавшийся смешок и почёсывая недельную щетину (ну лень мне бриться, а тут, среди бородачей, это не считается недостатком), совершенно серьёзно ответил: «Это ты, уважаемый, бородатый, а я просто небритый».

Показать полностью

"О бедном цыгане замолвите слово..."

Я, похоже, совсем не в тренде. И ненависть Томми не разделяю.


Я вижу посты о цыганах и иногда просто удивляюсь той разнице, что проявляется, если сравнивать мои представления об этом народе и сложившихся стереотипах.


Как я уже писал ранее, родился я в Молдавии, и там имел удовольствие наблюдать тех, классических цыган, которые ухитрялись кочевать не смотря на запреты и поплёвывая на "савецку власть". В основном это были те, кого принято было называть "румынские цыгане". Да, грязнульки, да, вороватые, но табор при своём появлении не вызывал "шквала говен". О проделках их взрослые рассказывали чаще со смехом. Не помню я в детстве каких-то страшных баек, связанных с цыганами. Разве что детям наказывали не бродить в одиночестве (а то украдут), да отцы за девками приглядывали лучше (чтобы в подоле не принесла).


Цыгане до сих пор ассоциируются у меня с фильмами Эмиля Лотяну: "Табор уходит в небо" и "Лаутары". С удовольствием слушаю цыганские песни и песни, исполненные цыганами. Мало кто, я думаю, не слышал "Нанэ цоха". https://www.youtube.com/watch?v=seKSFbFm-fU

Не спорю, последнее время цыгане показали себя, мягко говоря, не с лучшей стороны. Но в этой общности тоже есть свои слои и даже свои национальности. Да, цыган в итоге не национальность, а скорее имя нарицательное. Я познакомился как-то с одним старым ромом (ром(-а) - самоназвание мужчин-цыган), он помог мне найти достаточно интересный сборник романсов в исполнении Ляли Чёрной (Надежды Киселёвой). Так он пожаловался как-то, что русские, "всегда дружившие с ромалэ", начинают к ним (цыганам) плохо относиться. "Ваши ведь разницы не видят, думают цыганка, а это нищета какая-то. Ну где ты видел цыганку в тюбетейке?"


Я этим постом не нанимаюсь адвокатом к агрессивным, торгующим смертью на развес, смуглолицым людям. Я просто напоминаю, что есть и другой культурный слой, другая сторона монеты и не стоит рубить с плеча, неистово плюсуя растиражированный скрин из известного вам фильма с не менее известной цитатой.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!