Tsan

Tsan

пикабушник
поставил 258 плюсов и 2959 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1243 рейтинг 715 комментариев 3 поста 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
19

Месть!

Предыстория: Каждый хоть раз сталкивался с навязчивыми звонками от представителей сотовых связей со всякими "супер" предложениями! Или может это бремя абонентов Билайн только.
Я врач-стоматолог, и обычно, точнее практически всегда звонки с незнакомых номеров - мои пациенты, поэтому я привык отвечать или перезванивать на незнакомые номера.

Сама история:
Вчера:
Во время приема пациента у меня звонок с незнакомого номера. Благо пациент только сел в кресло, посему решаю быстро ответить на звонок, и если что-то неважное, попросить мне перезвонить.
Я: Алло, я Вас слушаю.
Абонент (А): Здравствуйте ...., Вас беспокоят из сотовой связи Билайн. Меня зовут А...., не могли бы Вы уделить мне немного времени?
Я: Я занят
А: Это не займет много времени... (такого безразличия я не ожидал)
Я: Я занят! (я положил трубку)

Сегодня:
Опять звонок с этого номера.
Ну, думаю, что им надо?
Я: Алло, слушаю.
А: Здравствуйте ...., Вас беспокоят из сотовой связи Билайн. Меня зовут А...., не могли бы Вы уделить мне немного времени?
Я:Да, слушаю.
А: Вы являетесь абонентом сети Билайн с ... года, мы благодарим за оказанное нам доверие. Не хотели бы Вы перейти на новый тариф для постоянных клиентов с постоплатой?

В этот момент я слышу на том конце включился сигнал пожарной тревоги.

А: Ой.
Я: Здравствуйте, Вы не могли бы уделить мне немного времени?
А: Эмм, простите, у нас тут включилась пожарная сигнализация.
Я: Оооо, Это не займет много времени! Я являюсь на протяжении .... лет Вашим абонентом....
А: Простите, мне надо идти, я Вам перезвоню.... (гудки)

Уверен, что на такую работу люди идут с определенным складом ума... А для тех, кто придумал такой маркетинг отдельный котел в аду!
Отличная работа, все прочитано!