Tivel
поставил
664 плюса и 335 минусов
306
рейтинг
4 подписчика
42 подписки
10 постов
0 в горячем
Награды:

«Шахид-дипломатия»: за что взрывают Россию и чем мы ответим
В этом году Россия стала для многих чрезвычайно неудобной. Наша страна бесцеремонно, по-медвежьи влезла в тонкие дела Ближнего Востока и тем самым поломала хрупкие, витиеватые, нежно взращиваемые годами схемы по его переделу. Наша страна сгребла в свои мохнатые объятия беглеца Сноудена и недвусмысленно рычит на каждого, кто хоть на полшага пытается к нему приблизиться. Наша страна ударила по рукам Европу, вознамерившуюся стащить себе Украину. Наша страна прогнала одну из ключевых американских среднеазиатских военных баз из Киргизии, продлила сроки пребывания собственной базы в Таджикистане, ещё больше сплотилась с Белоруссией и Казахстаном, вовлекла в свою орбиту Армению. Наша страна вместо того, чтобы покорно смотреть как её обкладывают противоракетами и военными базами, накачала свою оборону миллиардами и нацелила «Искандеры» на Берлин.
Наша страна ведёт себя так, будто перехотела сдаваться. Сотни миллиардов вытащены из западных ценных бумаг и направлены на развитие ключевых российских инфраструктурных проектов. Транссибирская и Байкало-амурские магистрали будут модернизированы на эти деньги и свяжут страну стальным канатом, как пояс штангиста сжимает его поясницу перед решающим выходом на помост. Завершается строительство грандиозного транспортного проекта – Амуро-Якутской магистрали. Наша страна сгребла в свои объятия последнюю нераскрытую кладовую планеты – Арктику, больно щёлкнув по носу при этом всех несогласных. Заработала уникальная буровая платформа «Приразломная», восстановлен военный аэродром «Темп», создаются арктические бригады, на Ямале достраиваются международный аэропорт и морской порт, готовится инфраструктура для экспорта сжиженного природного газа. Наша страна завершает постройку прорывного проекта – плавучей атомной электростанции, которая будет питать электроэнергией удалённые районы Арктики и Дальнего Востока. Наша страна строит новые, не имеющие аналогов в мире ледоколы, чтобы освоить ещё один козырь – Северный морской путь.
Наша страна строит космодром «Восточный» и разрабатывает новые типы ракетных двигателей и ракет-носителей, при этом удерживая безоговорочное мировое лидерство по количеству космических пусков.
Наша страна продолжает открывать новые производства, в том числе вводит промышленные гиганты: «НЛМК-Калуга» – 2000 рабочих мест, «УГМК-Сталь» в Тюмени – 1000 рабочих мест, ГОК «Белая гора» – 1000 рабочих мест, «Амурский гидрометаллургический комбинат» – 1200 рабочих мест, «Михеевский ГОК» - 1200 рабочих мест и многие другие.
Наша страна в этом году начертила новый «русский крест» – только теперь в нём кривая рождаемости пересекла кривую смертности и устремилась вверх, а не вниз, как прежде.
Наша страна не прогнулась под навязываемую ей матрицу диктатуры меньшинств и не отказалась от своих принципов.
Наша страна приступила к формированию альтернативного мировоззрения, которое постепенно набирает обороты и начинает завоевывать поклонников на самом Западе, грозя разбить сложившуюся идеологическую монополию.
Всё это — результаты многолетнего труда, которые отчётливо проявились теперь. И, конечно же, будут проявляться и дальше.
И наивно было бы предполагать, что эту неудобность нам простят, что не захотят сбить пыл и поставить на место. Подлым, отвратительным способом, через «шахид-дипломатию», взрывая мирных людей.
Взрыв на вокзале в Волгограде прогремел 29 декабря – в день подписания договора об образовании СССР (1922 года), а следующий взрыв в троллейбусе – 30 декабря, в день его утверждения Первым съездом СССР. Если это такой сигнал, то мы его приняли, осмыслили и готовы ответить. Не через аналогичные взрывы на чужой территории, а через новые ГРЭС, новые ракетные двигатели, новые металлургические комбинаты и рост демографии. И это будет несимметричный ответ.
Наша страна ведёт себя так, будто перехотела сдаваться. Сотни миллиардов вытащены из западных ценных бумаг и направлены на развитие ключевых российских инфраструктурных проектов. Транссибирская и Байкало-амурские магистрали будут модернизированы на эти деньги и свяжут страну стальным канатом, как пояс штангиста сжимает его поясницу перед решающим выходом на помост. Завершается строительство грандиозного транспортного проекта – Амуро-Якутской магистрали. Наша страна сгребла в свои объятия последнюю нераскрытую кладовую планеты – Арктику, больно щёлкнув по носу при этом всех несогласных. Заработала уникальная буровая платформа «Приразломная», восстановлен военный аэродром «Темп», создаются арктические бригады, на Ямале достраиваются международный аэропорт и морской порт, готовится инфраструктура для экспорта сжиженного природного газа. Наша страна завершает постройку прорывного проекта – плавучей атомной электростанции, которая будет питать электроэнергией удалённые районы Арктики и Дальнего Востока. Наша страна строит новые, не имеющие аналогов в мире ледоколы, чтобы освоить ещё один козырь – Северный морской путь.
Наша страна строит космодром «Восточный» и разрабатывает новые типы ракетных двигателей и ракет-носителей, при этом удерживая безоговорочное мировое лидерство по количеству космических пусков.
Наша страна продолжает открывать новые производства, в том числе вводит промышленные гиганты: «НЛМК-Калуга» – 2000 рабочих мест, «УГМК-Сталь» в Тюмени – 1000 рабочих мест, ГОК «Белая гора» – 1000 рабочих мест, «Амурский гидрометаллургический комбинат» – 1200 рабочих мест, «Михеевский ГОК» - 1200 рабочих мест и многие другие.
Наша страна в этом году начертила новый «русский крест» – только теперь в нём кривая рождаемости пересекла кривую смертности и устремилась вверх, а не вниз, как прежде.
Наша страна не прогнулась под навязываемую ей матрицу диктатуры меньшинств и не отказалась от своих принципов.
Наша страна приступила к формированию альтернативного мировоззрения, которое постепенно набирает обороты и начинает завоевывать поклонников на самом Западе, грозя разбить сложившуюся идеологическую монополию.
Всё это — результаты многолетнего труда, которые отчётливо проявились теперь. И, конечно же, будут проявляться и дальше.
И наивно было бы предполагать, что эту неудобность нам простят, что не захотят сбить пыл и поставить на место. Подлым, отвратительным способом, через «шахид-дипломатию», взрывая мирных людей.
Взрыв на вокзале в Волгограде прогремел 29 декабря – в день подписания договора об образовании СССР (1922 года), а следующий взрыв в троллейбусе – 30 декабря, в день его утверждения Первым съездом СССР. Если это такой сигнал, то мы его приняли, осмыслили и готовы ответить. Не через аналогичные взрывы на чужой территории, а через новые ГРЭС, новые ракетные двигатели, новые металлургические комбинаты и рост демографии. И это будет несимметричный ответ.
Драку заказывали?
Штаб Алексея Навального официально заявил, что соцопросы в преддверии выборов, которые собраны социологическими центрами, являются некорректными. Сторонники кандидата говорят, что все, что могут сделать в этом случае, это устроить очередную акцию на следующий день после выборов.
«Более того, опубликованные на этой неделе основными социологическими службами результаты опросов москвичей очевидно необъективны», — говорится в официальном пресс-релизе штаба кандидата в мэры Алексея Навального.
«Широко известно, что одна часть этих данных перед публикацией должна быть «заверена» в Кремле, а другая страдает серьезными методологическими недочетами. К сожалению, деградация системы управления в государственном аппарате затронула и некогда независимые исследовательские центры, которые стали не способны выполнять свои основные функции — сбор и обработку достоверных данных».
О том, что данные социологов являются неточными и играют только на руку кандидату Сергею Собянину, Навальный говорил неоднократно — кандидат от РПР-ПАРНАС не видит никакого другого сценария после выборов, кроме как массовых акций протеста. ГУВД Москвы заявило о том, что один из кандидатов в мэры столицы настроен на организацию массовых беспорядков после выборов вне зависимости от результатов голосования. Никаких имен не называется, однако о ком идет речь нетрудно догадаться. Именно «Он» говорит открыто о не легитимности предстоящих выборов, признавая свое поражение и активно внедряет идею о втором туре. С учетом положения Сергея Собянина, который лидирует с большим отрывом, социологи и слышать не хотят ни о каком другом дне голосования, кроме назначенного. Однако мнение специалистов сторонники Навального (и он сам, в первую очередь) упорно слышать не хотят. Столичные власти, тем не менее, объяснили заранее, какими будут выборы градоначальника. Упор делается на абсолютную свободу для наблюдателей, скрупулезное соблюдение всех процедур и вовлечение огромного административного ресурса для обеспечения честных выборов.
«При этом большую проблему составлял Михаил Прохоров — за него уже на старте избирательной кампании, по данным июньского опроса Левада-Центра, были готовы отдать свой голос около 20% москвичей (за Собянина — 67%, за Навального — 3%)», — пишет социолог Денис Волков. Активная избирательная кампания с участием других независимых кандидатов, гарантировала бы второй тур, и поэтому была невыгодна власти (не для того выборы переносили). Однако ни Прохоров, ни его сестра, в то время более популярная у москвичей, чем Навльный, не стали избираться. При этом, согласно опросам, лишь небольшая часть голосов миллиардера автоматически перешла Алексею Навальному. Он вынужден был делать свою кампанию практически с ноля (в июне за него готовы были проголосовать 3% избирателей, в начале июля — 8%, в конце августа — 18%)».
Впрочем, интересны не только цифры, рейтинги и заявления кандидатов. На фоне информации от столичной полиции, данные о том, что сторонники Навального начинают избавляться от своих активов и эвакуировать жен за рубеж, смотрятся более чем занимательно.
Вот например глава предвыборного штаба Навального Леонид Волков «эмигрировал» свою супругу Наталью Гредину за границу, причем билет был куплен только в один конец. Сам Волков уже заявил, что ему все равно, что будет после выборов. По словам начштаба кандидата, он собирается покинуть Россию и заняться бизнесом в Европе. На днях состоялась сделка по продаже «Национальной контейнерной компании», которой владела жена ближайшего партнера Навального Владимира Ашуркова.
Планы на большую бузу, похоже, действительно есть. На улицу планируется вывести искренне доверяющих Навальному людей, плюс проплаченных активистов. А еще в толпе всегда найдется достаточно радикалов, которые (как и на Болотной) могут спровоцировать толпу на беспорядки и подставить людей под ОМОН...
Источник: http://www.politonline.ru/rssArticle/19124540.html
http://ipolk.ru/blog/news/9651.html
«Более того, опубликованные на этой неделе основными социологическими службами результаты опросов москвичей очевидно необъективны», — говорится в официальном пресс-релизе штаба кандидата в мэры Алексея Навального.
«Широко известно, что одна часть этих данных перед публикацией должна быть «заверена» в Кремле, а другая страдает серьезными методологическими недочетами. К сожалению, деградация системы управления в государственном аппарате затронула и некогда независимые исследовательские центры, которые стали не способны выполнять свои основные функции — сбор и обработку достоверных данных».
О том, что данные социологов являются неточными и играют только на руку кандидату Сергею Собянину, Навальный говорил неоднократно — кандидат от РПР-ПАРНАС не видит никакого другого сценария после выборов, кроме как массовых акций протеста. ГУВД Москвы заявило о том, что один из кандидатов в мэры столицы настроен на организацию массовых беспорядков после выборов вне зависимости от результатов голосования. Никаких имен не называется, однако о ком идет речь нетрудно догадаться. Именно «Он» говорит открыто о не легитимности предстоящих выборов, признавая свое поражение и активно внедряет идею о втором туре. С учетом положения Сергея Собянина, который лидирует с большим отрывом, социологи и слышать не хотят ни о каком другом дне голосования, кроме назначенного. Однако мнение специалистов сторонники Навального (и он сам, в первую очередь) упорно слышать не хотят. Столичные власти, тем не менее, объяснили заранее, какими будут выборы градоначальника. Упор делается на абсолютную свободу для наблюдателей, скрупулезное соблюдение всех процедур и вовлечение огромного административного ресурса для обеспечения честных выборов.
«При этом большую проблему составлял Михаил Прохоров — за него уже на старте избирательной кампании, по данным июньского опроса Левада-Центра, были готовы отдать свой голос около 20% москвичей (за Собянина — 67%, за Навального — 3%)», — пишет социолог Денис Волков. Активная избирательная кампания с участием других независимых кандидатов, гарантировала бы второй тур, и поэтому была невыгодна власти (не для того выборы переносили). Однако ни Прохоров, ни его сестра, в то время более популярная у москвичей, чем Навльный, не стали избираться. При этом, согласно опросам, лишь небольшая часть голосов миллиардера автоматически перешла Алексею Навальному. Он вынужден был делать свою кампанию практически с ноля (в июне за него готовы были проголосовать 3% избирателей, в начале июля — 8%, в конце августа — 18%)».
Впрочем, интересны не только цифры, рейтинги и заявления кандидатов. На фоне информации от столичной полиции, данные о том, что сторонники Навального начинают избавляться от своих активов и эвакуировать жен за рубеж, смотрятся более чем занимательно.
Вот например глава предвыборного штаба Навального Леонид Волков «эмигрировал» свою супругу Наталью Гредину за границу, причем билет был куплен только в один конец. Сам Волков уже заявил, что ему все равно, что будет после выборов. По словам начштаба кандидата, он собирается покинуть Россию и заняться бизнесом в Европе. На днях состоялась сделка по продаже «Национальной контейнерной компании», которой владела жена ближайшего партнера Навального Владимира Ашуркова.
Планы на большую бузу, похоже, действительно есть. На улицу планируется вывести искренне доверяющих Навальному людей, плюс проплаченных активистов. А еще в толпе всегда найдется достаточно радикалов, которые (как и на Болотной) могут спровоцировать толпу на беспорядки и подставить людей под ОМОН...
Источник: http://www.politonline.ru/rssArticle/19124540.html
http://ipolk.ru/blog/news/9651.html
Ну раз уж начал про Пугачёвщину
Несколько сот жителей города Пугачёва Саратовской области устроили стихийный митинг, требуя выселения чеченцев в ответ на убийство десантника подростком, приехавшим из Чеченской Республики. Протестующие предприняли попытку перекрыть федеральную трассу и разгромить «кавказское» кафе, скандируя националистические лозунги. Ситуация и возникший вокруг неё медиашум настолько серьёзны, что стоит поговорить о них подробно.
Только факты
Трагический инцидент произошёл в городском кафе «Золотая бочка». Недавно демобилизовавшийся 20-летний Руслан Маржанов вступил в конфликт с 16-летним Али Назировым. Ссора, по предварительным данным, произошла из-за девушки. В результате между молодыми людьми завязалась драка. Назиров пустил в ход скальпель, которым нанёс смертельные ранения Маржанову.
Практически сразу Назиров был задержан и заключён под стражу. Однако известие быстро распространилось по городу (население примерно 41 тыс. человек), и уже на следующий день на городской площади собрался стихийный митинг. По разным данным, от 200 до 600 человек на нём требовали выселить всех кавказцев из города, а власть обвинили в потворстве этнической преступности.
Успокоить собравшихся попытался глава администрации района Станислав Сидоров, но был освистан толпой и облит водой. На все призывы к здравомыслию люди отвечали скандированием «Выселяй!» Далее часть толпы двинулась в район компактного проживания чеченцев с намерением сжечь кафе кавказской кухни, но их действия были пресечены полицией. Другая часть предприняла попытку перекрыть трассу Саратов—Самара, но сотрудникам полиции также удалось уговорить их разойтись.
На собрании инициативной группы граждан и чиновников было сформировано предложение из 5 пунктов:
— через правоохранительные органы совместно с общественниками провести проверку паспортно-визового режима. В особенности у всех приезжих. И подобные проверки сделать постоянными;
— обновить состав районного общественного совета при полиции;
— организовать рейды по проверке исполнения закона Саратовской области по продаже спиртных напитков в вечернее время. Ранее этот закон в районе не соблюдался;
— сформировать добровольные народные дружины и привлечь к патрулированию казачьи формирования;
— активизировать работу правоохранительных органов с общественными объединениями и привлечь диаспоры.
Вот так выглядит история, очищенная от медиашума. Для дальнейшего её анализа даже не будем принимать во внимание, что приехавший в Саратовскую область в гости к дяде чеченец Назиров не имел отношения к местной диаспоре; сам Маржанов с детства дружил с чеченцами, именно эти чеченцы на руках доставили его в больницу, а также задержали, поколотили и выдали полиции убийцу. Не имеет особого значения и то, что в Пугачёве за последние годы было убито двое чеченцев и эти преступления до сих пор не раскрыты, а убийцы не наказаны, а также то, что на 41 тыс. населения здесь проживает не более 100 чеченцев. Все эти факты имеют место быть, но не играют решающей роли.
Раскрутка повода
Изголодавшиеся на фоне довольно скучных летних недель, медийщики накинулись на пугачёвский повод, как собаки на кость. Ещё бы — столько вкусного: тут и горячая тема межнационального конфликта, и звучное название города, отсылающее к русскому бунту, и кровь, толпа и ОМОН. В общем, все слагаемые для яркого материала.
Как водится в таких случаях, событие в медиа стало стремительно трансформироваться в нечто, имеющее мало общего с первоначальным поводом. Так телеканал «Дождь» лёгким движением руки довёл число митингующих до 1000 человек, а подсудимый Навальный рассказал о вводе в Пугачёв тяжёлой армейской техники для подавления русского бунта. Правда, вскоре оказалось, что видео с колонной БТР было снято в прошлом месяце и никакого отношения к текущим событиям не имеет. Когда подлог стал очевиден, Навальный скромно и без лишних слов убрал ролик из текста, но по всем законам распространения информации это уже не имело никакого значения — люди уверены, что «армия встала на защиту хачей против русского народа».
Пошла волна по форумам и блогам:
«Пока все это аульное стадо не перережем, в буквальном смысле этого слова, не щадя ни детей, ни стариков, ни старух — так и будет»;
«Можете считать меня кровожадной националисткой, но единственное решение этой проблемы — уничтожать. Уничтожать нещадно. Всех. Стариков, женщин, детей. Другие меры не подействуют. Эти животные не знают ни жалости, ни уважения к нам. Почему мы должны быть толерантными?»;
«Власти уже обосрсь. Надо не ждать, мужики, а во всех городах выходить, чтобы путинская мразь заткнулась. И пь прежде всего надо администрацию и мусоров».
Подхватили тему и профессиональные борцы за «чистоту расы»:
«Национализм — это единственная реальная идеология протеста, способная вовлечь широкие народные массы. Теперь смотрите на тысячу с лишним человек, кроющих х**и в лицо городскую администрацию»
В общем, отпиариться на трагическом случае поспешили все кому не лень, начиная от захудалых интернет-площадок до федеральных СМИ (НТВ и Рен-ТВ не постеснялись показать в эфире фейковую колонну БТР) и псевдополитических деятелей.
Только факты
Трагический инцидент произошёл в городском кафе «Золотая бочка». Недавно демобилизовавшийся 20-летний Руслан Маржанов вступил в конфликт с 16-летним Али Назировым. Ссора, по предварительным данным, произошла из-за девушки. В результате между молодыми людьми завязалась драка. Назиров пустил в ход скальпель, которым нанёс смертельные ранения Маржанову.
Практически сразу Назиров был задержан и заключён под стражу. Однако известие быстро распространилось по городу (население примерно 41 тыс. человек), и уже на следующий день на городской площади собрался стихийный митинг. По разным данным, от 200 до 600 человек на нём требовали выселить всех кавказцев из города, а власть обвинили в потворстве этнической преступности.
Успокоить собравшихся попытался глава администрации района Станислав Сидоров, но был освистан толпой и облит водой. На все призывы к здравомыслию люди отвечали скандированием «Выселяй!» Далее часть толпы двинулась в район компактного проживания чеченцев с намерением сжечь кафе кавказской кухни, но их действия были пресечены полицией. Другая часть предприняла попытку перекрыть трассу Саратов—Самара, но сотрудникам полиции также удалось уговорить их разойтись.
На собрании инициативной группы граждан и чиновников было сформировано предложение из 5 пунктов:
— через правоохранительные органы совместно с общественниками провести проверку паспортно-визового режима. В особенности у всех приезжих. И подобные проверки сделать постоянными;
— обновить состав районного общественного совета при полиции;
— организовать рейды по проверке исполнения закона Саратовской области по продаже спиртных напитков в вечернее время. Ранее этот закон в районе не соблюдался;
— сформировать добровольные народные дружины и привлечь к патрулированию казачьи формирования;
— активизировать работу правоохранительных органов с общественными объединениями и привлечь диаспоры.
Вот так выглядит история, очищенная от медиашума. Для дальнейшего её анализа даже не будем принимать во внимание, что приехавший в Саратовскую область в гости к дяде чеченец Назиров не имел отношения к местной диаспоре; сам Маржанов с детства дружил с чеченцами, именно эти чеченцы на руках доставили его в больницу, а также задержали, поколотили и выдали полиции убийцу. Не имеет особого значения и то, что в Пугачёве за последние годы было убито двое чеченцев и эти преступления до сих пор не раскрыты, а убийцы не наказаны, а также то, что на 41 тыс. населения здесь проживает не более 100 чеченцев. Все эти факты имеют место быть, но не играют решающей роли.
Раскрутка повода
Изголодавшиеся на фоне довольно скучных летних недель, медийщики накинулись на пугачёвский повод, как собаки на кость. Ещё бы — столько вкусного: тут и горячая тема межнационального конфликта, и звучное название города, отсылающее к русскому бунту, и кровь, толпа и ОМОН. В общем, все слагаемые для яркого материала.
Как водится в таких случаях, событие в медиа стало стремительно трансформироваться в нечто, имеющее мало общего с первоначальным поводом. Так телеканал «Дождь» лёгким движением руки довёл число митингующих до 1000 человек, а подсудимый Навальный рассказал о вводе в Пугачёв тяжёлой армейской техники для подавления русского бунта. Правда, вскоре оказалось, что видео с колонной БТР было снято в прошлом месяце и никакого отношения к текущим событиям не имеет. Когда подлог стал очевиден, Навальный скромно и без лишних слов убрал ролик из текста, но по всем законам распространения информации это уже не имело никакого значения — люди уверены, что «армия встала на защиту хачей против русского народа».
Пошла волна по форумам и блогам:
«Пока все это аульное стадо не перережем, в буквальном смысле этого слова, не щадя ни детей, ни стариков, ни старух — так и будет»;
«Можете считать меня кровожадной националисткой, но единственное решение этой проблемы — уничтожать. Уничтожать нещадно. Всех. Стариков, женщин, детей. Другие меры не подействуют. Эти животные не знают ни жалости, ни уважения к нам. Почему мы должны быть толерантными?»;
«Власти уже обосрсь. Надо не ждать, мужики, а во всех городах выходить, чтобы путинская мразь заткнулась. И пь прежде всего надо администрацию и мусоров».
Подхватили тему и профессиональные борцы за «чистоту расы»:
«Национализм — это единственная реальная идеология протеста, способная вовлечь широкие народные массы. Теперь смотрите на тысячу с лишним человек, кроющих х**и в лицо городскую администрацию»
В общем, отпиариться на трагическом случае поспешили все кому не лень, начиная от захудалых интернет-площадок до федеральных СМИ (НТВ и Рен-ТВ не постеснялись показать в эфире фейковую колонну БТР) и псевдополитических деятелей.
Бунт в Пугачеве и деформация общественного сознания.
На примере событий в Пугачеве мы наблюдаем деформацию общественного восприятия происходящих событий. Деформацию, которая искусственно навязана политиками и СМИ для контроля над населением.. Достаточно лишь вместо фразы «подросток убил татарина» написать «чеченец убил десантника». В одном случае национальность убирается, в другом — выпячивается…
Теперь о конкретных мифах, вбрасываемых, что разжечь межнациональную ненависть.
Миф №1. «В основе убийства лежала национальная вражда».
Отец погибшего Руслана на митинге просил не поднимать национальный вопрос, поскольку это оскорбило бы память его сына, дружившего с кавказцами. По его словам, всему виной — водка.
Часть чеченцев, родственников убийцы, погналась за ним, а другие понесли смертельно раненного Маржанова к врачу. Догнав убийцу, его родственники сами выдали его полиции.
Миф №2. «Возмущение было вызвано безнаказанностью убийства в связи с коррумпированностью полиции кавказцами».
Убийца был задержан, ему предъявлено обвинение, избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Признавая все пороки российской правоохранительной системы, можно констатировать, что полиция повела себя так, как и следовало в данной ситуации. Причём фигурант аналогичного дела в том же Пугачеве несколько лет назад Беслан Мудаев осужден на 10 лет колонии строго режима (!) — почти максимальное наказание, предусмотренное законодательством.
Миф №3. «Произошёл стихийный народный бунт».
На самом деле все античеченские волнения в Пугачёве стали разжигать спешно приехавшие извне националисты, а не местные жители. Точно как в Кондопоге несколько лет назад!
В день похорон Маржанова была задержана и вскоре отпущена неизвестная никому девушка, раздающая националистические листовки. Приехавший в тот же день депутат Госдумы от ЛДПР Антон Ищенко призвал к радикальным мерам по отношению к кавказцам и возглавил толпу. Приехали и представители националистических организаций из Саратова и даже из Санкт-Петербурга. Кстати, 8 сентября в Саратовской области должны пройти довыборы в областную думу и муниципальные собрания, в которых активно будет участвовать местная ЛДПР – известная своим союзом с региональной властью. Очевидно, что ЛДПР и решила набрать очков на грязном разжигании пещерных инстинктов.
И последнее — вероятно, главное. За неделю до этого жители другого района в той же Саратовской области перекрыли федеральную трассу в знак протеста против отсутствия воды. Представляете скандал? Перекрыли федеральную трассу! Это — начало громких волнений против власти. Что лучше могла придумать власть, если не направить гнев срочно по другому, безопасному для себя адресу — с помощью верной ЛДПР?! Достаточно провокации животных инстинктов и предложения примитивных решений…
Facebook автора
За дезой про БТР в Пугачеве стоят люди, активно сотрудничавшие с NDI
Zimured, блогер
Смотреть оригинал
7 и 8 июля в городе Пугачев Саратовской области произошли стихийные митинги местных жителей (примерно 200 человек). Они требовали выселить чеченцев, как из своего населенного пункта, так и из всего района. Причиной тому послужило убийство горожанина Руслана Маржанова чеченцем, которое произошло около бара «Золотая бочка» в результате бытового конфликта.
Ситуация трагичная и довольно взрывоопасная. Вышедшие на улицу люди даже на время перекрыли федеральную трассу.
Как же на это должна реагировать пятая колонна оппозиция? Правильно: усугублять ситуацию ещё сильнее и манипулировать шумихой вокруг конфликта.
Для начала нужно распространить дезинформацию, чтобы накалить обстановку в интернете.Этим занялось так называемое «Самарское народное телевидение». Сайт которого ещё нормально не работает, но при этом раскидывает ложь по социальным сетям. Вот деза с их канала на Youtube, где они выдают старое видео военных учений за стягивание боевой техники в Пугачев для подавления народных волнений. Также был задействован twitter:
Теперь о конкретных мифах, вбрасываемых, что разжечь межнациональную ненависть.
Миф №1. «В основе убийства лежала национальная вражда».
Отец погибшего Руслана на митинге просил не поднимать национальный вопрос, поскольку это оскорбило бы память его сына, дружившего с кавказцами. По его словам, всему виной — водка.
Часть чеченцев, родственников убийцы, погналась за ним, а другие понесли смертельно раненного Маржанова к врачу. Догнав убийцу, его родственники сами выдали его полиции.
Миф №2. «Возмущение было вызвано безнаказанностью убийства в связи с коррумпированностью полиции кавказцами».
Убийца был задержан, ему предъявлено обвинение, избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Признавая все пороки российской правоохранительной системы, можно констатировать, что полиция повела себя так, как и следовало в данной ситуации. Причём фигурант аналогичного дела в том же Пугачеве несколько лет назад Беслан Мудаев осужден на 10 лет колонии строго режима (!) — почти максимальное наказание, предусмотренное законодательством.
Миф №3. «Произошёл стихийный народный бунт».
На самом деле все античеченские волнения в Пугачёве стали разжигать спешно приехавшие извне националисты, а не местные жители. Точно как в Кондопоге несколько лет назад!
В день похорон Маржанова была задержана и вскоре отпущена неизвестная никому девушка, раздающая националистические листовки. Приехавший в тот же день депутат Госдумы от ЛДПР Антон Ищенко призвал к радикальным мерам по отношению к кавказцам и возглавил толпу. Приехали и представители националистических организаций из Саратова и даже из Санкт-Петербурга. Кстати, 8 сентября в Саратовской области должны пройти довыборы в областную думу и муниципальные собрания, в которых активно будет участвовать местная ЛДПР – известная своим союзом с региональной властью. Очевидно, что ЛДПР и решила набрать очков на грязном разжигании пещерных инстинктов.
И последнее — вероятно, главное. За неделю до этого жители другого района в той же Саратовской области перекрыли федеральную трассу в знак протеста против отсутствия воды. Представляете скандал? Перекрыли федеральную трассу! Это — начало громких волнений против власти. Что лучше могла придумать власть, если не направить гнев срочно по другому, безопасному для себя адресу — с помощью верной ЛДПР?! Достаточно провокации животных инстинктов и предложения примитивных решений…
Facebook автора
За дезой про БТР в Пугачеве стоят люди, активно сотрудничавшие с NDI
Zimured, блогер
Смотреть оригинал
7 и 8 июля в городе Пугачев Саратовской области произошли стихийные митинги местных жителей (примерно 200 человек). Они требовали выселить чеченцев, как из своего населенного пункта, так и из всего района. Причиной тому послужило убийство горожанина Руслана Маржанова чеченцем, которое произошло около бара «Золотая бочка» в результате бытового конфликта.
Ситуация трагичная и довольно взрывоопасная. Вышедшие на улицу люди даже на время перекрыли федеральную трассу.
Как же на это должна реагировать пятая колонна оппозиция? Правильно: усугублять ситуацию ещё сильнее и манипулировать шумихой вокруг конфликта.
Для начала нужно распространить дезинформацию, чтобы накалить обстановку в интернете.Этим занялось так называемое «Самарское народное телевидение». Сайт которого ещё нормально не работает, но при этом раскидывает ложь по социальным сетям. Вот деза с их канала на Youtube, где они выдают старое видео военных учений за стягивание боевой техники в Пугачев для подавления народных волнений. Также был задействован twitter:
По статистике, я уже труп: бывший атеист в поисках рая
Я был сознательным, активным атеистом, любящим дебаты на религиозную тему. К недалеким, «запуганным Богом» людям я чувствовал неприязнь, смешанную с брезгливостью. Ведь они отказываются брать на себя ответственность, находят причину своих недостатков в Боге, вместо того, чтобы бороться с ними и честно глядеть правде в глаза…
Сейчас я понимаю, почему атеистическая позиция в полемике, как правило, проникнута некоторым чванством и издевкой над оппонентом. Атеист может не разделять мнение эколога на тему глобального потепления, но никогда не будет переходить определенную грань приличий. Но если речь идет о вере, то обычно атеист пытается шокировать верующего оппонента своим пренебрежением к его позиции. Я думаю, это форма психологической защиты: любой человек, дерзнувший разобраться в христианстве честно и без предубеждения, рискует стать верующим. Так устроен мир: непредвзятый человеческий интерес ко Христу вознаграждается верой. Человеческую любовь невозможно противопоставить божественной: они притягиваются, а это чревато обретением веры. Это пугает, угрожает разрушением картины мира. Поэтому дебатировать на эту тему куда проще с чувством ненависти и превосходства.
На мой взгляд, все различие между верующим и атеистом — в том, что у верующего человека — две вселенные – материальная и духовная, а у атеиста — одна. Верующий тоже живет в материальной вселенной, и прекрасно понимает логику атеиста. А вот атеисту аргументы из иного мира просто непонятны, они кажутся блажью, романтизмом, чем-то оторванным от реальности, тем более что в мире материальном Бога действительно не найти. Ведь даже самые удивительные чудеса можно объяснить неизвестными законами природы или статистической погрешностью.
Действительно, статистика не приводит ни к каким выводам. Вот случаи из моей жизни:
Один раз в горах подо мной оборвался камень, и я долго висел на пальцах, прежде чем ухитрился зацепиться руками за какие-то щели, и постепенно спустился туда, где уже смог стать на ноги.
Один раз зимней ночью я оборвался на железнодорожном мосту, и упал с него. И не писать бы мне этих строк, если бы моя нога не застряла в узком промежутке между шпал, и я, как летучая мышь, не завис над покрывшимся еще некрепким льдом Сеймом.
Один раз новорусский идиот, когда его посетила «белочка», вытолкнул меня с балкона пятого этажа, да еще обрывал мои уцепившиеся пальцы. И если бы не помощь ребят, случайно заметивших какую-то возню на балконе, и высадивших закрытую дверь, то я бы имел, ммм… несколько другой адрес прописки.
Один раз мой велосипед сбила машина, и я удачно долетел до газона, отделавшись лишь небольшими ссадинами (и царапинами от когтей моего кота, который мирно ехал за пазухой, но после падения в панике вылез по моей спине и забрался на голову).
Один раз нездоровый гражданин наставил мне в голову ствол, и убрал его только после того как я сказал «ну, стреляй». Один раз я чуть не помер от потери крови (с тех пор во мне около литра крови безвестного донецкого шахтера, — помогай ему Бог). Это — не считая четырех сотрясений, два из которых я получил, когда толпа самозабвенно пинала меня ногами по голове, причем оба раза — на отшибе, в безлюдных местах.
А ведь это — далеко не все, что я мог бы рассказать. Я пишу это не из ложной бравады: ведь в том, что я жив, нет моих заслуг: так случалось вопреки моей воле. С точки зрения статистики я — уже труп. Помогли ли мне все эти эпизоды обрести веру? Да ни капли. Когда я висел в горах над пропастью — я не молился со страху, а матерился. Я не знал, как реагировать по-другому. Все эти случаи слишком материальны, чтобы открыть для себя новый мир. В них – нет усилий личности на этом пути.
И вот здесь — самая загвоздка. Все мы видим глазами только материальное. Мы можем в нашем материальном мире достигать материальных побед, — в физкультуре, или, например, в бизнесе. Но чтобы стать верующим, нужна душевная победа. Нужно перешагнуть через грань известного мира, добровольно и осознанно прыгнуть в пропасть неизвестного. Пуститься в плавание туда, не зная куда, чтобы найти Того, о Ком не имеешь понятия. Иными словами — просто взять и помолиться, — своими словами, искренне, неизвестному, живому Богу. Всё. Господь не заставит Себя ждать. Через два-три дня, может через неделю, или даже через месяц, но жизнь станет меняться. Появится тот самый параллельный мир.
Но ведь это почти невозможно. Это же — взять и сломать свою привычную скорлупку, свою ракушку. И первое, что приходит в голову — это «значит мне придется все время ходить в Церковь, завязать с анашой, а с Людкой оформлять отношения». Да. Придется. А что ты хочешь: это же — не через костер на Ивана Купалу прыгать и не в Call of Duty играть. Это же — настоящая работа над улучшением себя, любимого. Настоящий прогресс идет только через боль и дискомфорт. И оценивать работу над собой с точки зрения приятно/неприятно — это лукавый сатанинский ответ. Толстяку нужно бегать и отжиматься. Больному кариесом — идти к стоматологу. Уныло? На этом месте многим можно дальше не читать.
А почему бы и нет? Ведь это духовное самолечение всегда можно бросить. Спрыгнуть, как говорится, с темы. Вернуться к свободным отношениям, цивилизованному сообществу и анаше. И на контрасте понять, что было-то лучше, правильнее. Чтобы почувствовать, как это — православить, правильно понимать мир во всех его измерениях.
Предположим, ты не спрыгнул. Что будет дальше?
А дальше начинается период неофитства. Период этот полон ошибок, глупостей, различных чудес и новых ощущений. Период яркий, незабываемый, который потом всю жизнь вспоминается очень нежно и трогательно. Медовый месяц.
Ты вдруг понимаешь, что можно любить людей, не влюбяясь в них, не очаровываясь, но в то же время и не акцентируя внимание на их недостатках. Ты понимаешь, что тяжело пройти мимо больного или нищего. Куда-то деваются закоренелые вредные привычки. Они уходят легко, сами по себе, и ты с удивлением вспоминаешь, как боролся с ними, будучи атеистом. Как терпел, но они умели ждать, и в итоге оказывались сильнее.
В то же время, становясь на молитвенное правило, ты вдруг обнаруживаешь, что помолиться 15 минут – куда тяжелее, чем пару часов плясать на дискотеке. Ты начинаешь прислушиваться к себе, замечать перемены настроения, спонтанную немотивированную агрессию или, наоборот, удивительные приливы миролюбия. Поражает, что мир новых духовных открытий – он сугубо твой, личный, и все твои внутренние победы и поражения уже невозможно свалить на обстоятельства. Духовный мир напоминает сказку: ты можешь стать милосердным Иваном-Дураком, или наоборот, Кощеем Бессмертным.
Удивляет и однотипность ощущений этого периода для всех неофитов. Древние святые дотошно и скрупулезно описали все червоточины души, все ямы и извилины духовного пути. Вон там — «Ведьмин студень», а здесь — «Комариная плешь». Ты понимаешь, что это — действительно дорога, — незримая, духовная, с кочками, поворотами и виражами, а не набор абстрактных догм, красивых фразочек о высоком, или странных галлюцинаций. Короче, тут ты понимаешь, что всё это — всерьёз.
Этот период очень важен, как важно начальное образование. Без первого класса школы не стать ученым, без самых детских ошибок не будет взросления.
На своем корабле Церкви юнга все дальше и дальше отплывает от уютненькой бухты атеизма. Внезапно он открывает для себя Дионисия Ареопагита и Максима Исповедника, узнает про антиномичность мира, мистическую математику Троицы, равной Единице, и даже про Божественный мрак. Открывает потрясающие по глубине интуиции Иоанна Лествичника и аввы Дорофея, удивительно точные и красивые образы наших современников — Николая Сербского и Паисия Святогорца. Ну и конечно – Евангелия. По непонятным причинам в этих давно известных книгах ты открываешь каждый раз что-то новое. Каждый раз. Евангелия – вообще удивительны своей потусторонней силой. Своим мощным духовным послевкусием, если так можно выразиться.
С берега еще доносятся крики о том, что Православие — это слепая вера зачуханых старушек. Но они уже вызывают улыбку.
— Не только, — хочется сказать им в ответ, — не только.
Вдруг, в один прекрасный день ты понимаешь, что вера — живая. Что это не набор непогрешимых догм, не свод законов, а сама жизнь, которая имеет внутренний, живой ответ на любой твой вопрос. А все, о чем писали святые — это их радостное переживание того же открытия, с которым столкнулся и ты. Именно поэтому она приемлема и для высоколобых научных специалистов, и для малограмотных деревенских старушек.
Так один за другим лопаются мифы. А голоса с берега постепенно слабеют, по мере того, как паруса корабля наполняются новым, неизвестным Духом.
На одном языческом сайте я видел демотиватор «Мой Бог рабом меня не кличет». Подобные издевки о рабской психологии христиан можно услышать и из уст атеистов. Хотелось бы задать автору встречный вопрос: чувак, ты наверное не пьешь, не куришь, не хвастаешься, не гневаешься, не обижаешь ближнего, не заришься на чужую жену, не завидуешь, не превозносишься? Ты никогда не трусил, не крал, не обманывал? Если это так — ты раб Божий. А если нет — то ты раб страстей. Ведь раб Божий — это человек, который не хочет быть рабом пороков. И вся битва христианина до гробовой доски — преодоление раба, чтобы стать сыном.
Еще один «канонический» образ — толстый поп-злодей на мерседесе. Серьезные люди с экрана телевизора в либеральных передачах клеймят священников, доказывая их лицемерие. Хорошо, предположим, что поп-злодей. Если вы говорите правду – подайте на него в суд. Но вера тут причем? У меня был знакомый парень, который был известным в городе планокуром, а потом вдруг стал верующим, и даже принял сан. Но траву курить не бросил. И люди говорили: отец Сергий — наркоман. Церковь — плохая. Ок, Сергей не справился с вредной привычкой. Он пал, он не смог подняться, и его извергли из сана. Это его трагедия. Но причем тут вера? Вера — это императив: она призывает стать лучше. Если поп — злодей, — значит ли это, что вера — неправильная? Не
Сейчас я понимаю, почему атеистическая позиция в полемике, как правило, проникнута некоторым чванством и издевкой над оппонентом. Атеист может не разделять мнение эколога на тему глобального потепления, но никогда не будет переходить определенную грань приличий. Но если речь идет о вере, то обычно атеист пытается шокировать верующего оппонента своим пренебрежением к его позиции. Я думаю, это форма психологической защиты: любой человек, дерзнувший разобраться в христианстве честно и без предубеждения, рискует стать верующим. Так устроен мир: непредвзятый человеческий интерес ко Христу вознаграждается верой. Человеческую любовь невозможно противопоставить божественной: они притягиваются, а это чревато обретением веры. Это пугает, угрожает разрушением картины мира. Поэтому дебатировать на эту тему куда проще с чувством ненависти и превосходства.
На мой взгляд, все различие между верующим и атеистом — в том, что у верующего человека — две вселенные – материальная и духовная, а у атеиста — одна. Верующий тоже живет в материальной вселенной, и прекрасно понимает логику атеиста. А вот атеисту аргументы из иного мира просто непонятны, они кажутся блажью, романтизмом, чем-то оторванным от реальности, тем более что в мире материальном Бога действительно не найти. Ведь даже самые удивительные чудеса можно объяснить неизвестными законами природы или статистической погрешностью.
Действительно, статистика не приводит ни к каким выводам. Вот случаи из моей жизни:
Один раз в горах подо мной оборвался камень, и я долго висел на пальцах, прежде чем ухитрился зацепиться руками за какие-то щели, и постепенно спустился туда, где уже смог стать на ноги.
Один раз зимней ночью я оборвался на железнодорожном мосту, и упал с него. И не писать бы мне этих строк, если бы моя нога не застряла в узком промежутке между шпал, и я, как летучая мышь, не завис над покрывшимся еще некрепким льдом Сеймом.
Один раз новорусский идиот, когда его посетила «белочка», вытолкнул меня с балкона пятого этажа, да еще обрывал мои уцепившиеся пальцы. И если бы не помощь ребят, случайно заметивших какую-то возню на балконе, и высадивших закрытую дверь, то я бы имел, ммм… несколько другой адрес прописки.
Один раз мой велосипед сбила машина, и я удачно долетел до газона, отделавшись лишь небольшими ссадинами (и царапинами от когтей моего кота, который мирно ехал за пазухой, но после падения в панике вылез по моей спине и забрался на голову).
Один раз нездоровый гражданин наставил мне в голову ствол, и убрал его только после того как я сказал «ну, стреляй». Один раз я чуть не помер от потери крови (с тех пор во мне около литра крови безвестного донецкого шахтера, — помогай ему Бог). Это — не считая четырех сотрясений, два из которых я получил, когда толпа самозабвенно пинала меня ногами по голове, причем оба раза — на отшибе, в безлюдных местах.
А ведь это — далеко не все, что я мог бы рассказать. Я пишу это не из ложной бравады: ведь в том, что я жив, нет моих заслуг: так случалось вопреки моей воле. С точки зрения статистики я — уже труп. Помогли ли мне все эти эпизоды обрести веру? Да ни капли. Когда я висел в горах над пропастью — я не молился со страху, а матерился. Я не знал, как реагировать по-другому. Все эти случаи слишком материальны, чтобы открыть для себя новый мир. В них – нет усилий личности на этом пути.
И вот здесь — самая загвоздка. Все мы видим глазами только материальное. Мы можем в нашем материальном мире достигать материальных побед, — в физкультуре, или, например, в бизнесе. Но чтобы стать верующим, нужна душевная победа. Нужно перешагнуть через грань известного мира, добровольно и осознанно прыгнуть в пропасть неизвестного. Пуститься в плавание туда, не зная куда, чтобы найти Того, о Ком не имеешь понятия. Иными словами — просто взять и помолиться, — своими словами, искренне, неизвестному, живому Богу. Всё. Господь не заставит Себя ждать. Через два-три дня, может через неделю, или даже через месяц, но жизнь станет меняться. Появится тот самый параллельный мир.
Но ведь это почти невозможно. Это же — взять и сломать свою привычную скорлупку, свою ракушку. И первое, что приходит в голову — это «значит мне придется все время ходить в Церковь, завязать с анашой, а с Людкой оформлять отношения». Да. Придется. А что ты хочешь: это же — не через костер на Ивана Купалу прыгать и не в Call of Duty играть. Это же — настоящая работа над улучшением себя, любимого. Настоящий прогресс идет только через боль и дискомфорт. И оценивать работу над собой с точки зрения приятно/неприятно — это лукавый сатанинский ответ. Толстяку нужно бегать и отжиматься. Больному кариесом — идти к стоматологу. Уныло? На этом месте многим можно дальше не читать.
А почему бы и нет? Ведь это духовное самолечение всегда можно бросить. Спрыгнуть, как говорится, с темы. Вернуться к свободным отношениям, цивилизованному сообществу и анаше. И на контрасте понять, что было-то лучше, правильнее. Чтобы почувствовать, как это — православить, правильно понимать мир во всех его измерениях.
Предположим, ты не спрыгнул. Что будет дальше?
А дальше начинается период неофитства. Период этот полон ошибок, глупостей, различных чудес и новых ощущений. Период яркий, незабываемый, который потом всю жизнь вспоминается очень нежно и трогательно. Медовый месяц.
Ты вдруг понимаешь, что можно любить людей, не влюбяясь в них, не очаровываясь, но в то же время и не акцентируя внимание на их недостатках. Ты понимаешь, что тяжело пройти мимо больного или нищего. Куда-то деваются закоренелые вредные привычки. Они уходят легко, сами по себе, и ты с удивлением вспоминаешь, как боролся с ними, будучи атеистом. Как терпел, но они умели ждать, и в итоге оказывались сильнее.
В то же время, становясь на молитвенное правило, ты вдруг обнаруживаешь, что помолиться 15 минут – куда тяжелее, чем пару часов плясать на дискотеке. Ты начинаешь прислушиваться к себе, замечать перемены настроения, спонтанную немотивированную агрессию или, наоборот, удивительные приливы миролюбия. Поражает, что мир новых духовных открытий – он сугубо твой, личный, и все твои внутренние победы и поражения уже невозможно свалить на обстоятельства. Духовный мир напоминает сказку: ты можешь стать милосердным Иваном-Дураком, или наоборот, Кощеем Бессмертным.
Удивляет и однотипность ощущений этого периода для всех неофитов. Древние святые дотошно и скрупулезно описали все червоточины души, все ямы и извилины духовного пути. Вон там — «Ведьмин студень», а здесь — «Комариная плешь». Ты понимаешь, что это — действительно дорога, — незримая, духовная, с кочками, поворотами и виражами, а не набор абстрактных догм, красивых фразочек о высоком, или странных галлюцинаций. Короче, тут ты понимаешь, что всё это — всерьёз.
Этот период очень важен, как важно начальное образование. Без первого класса школы не стать ученым, без самых детских ошибок не будет взросления.
На своем корабле Церкви юнга все дальше и дальше отплывает от уютненькой бухты атеизма. Внезапно он открывает для себя Дионисия Ареопагита и Максима Исповедника, узнает про антиномичность мира, мистическую математику Троицы, равной Единице, и даже про Божественный мрак. Открывает потрясающие по глубине интуиции Иоанна Лествичника и аввы Дорофея, удивительно точные и красивые образы наших современников — Николая Сербского и Паисия Святогорца. Ну и конечно – Евангелия. По непонятным причинам в этих давно известных книгах ты открываешь каждый раз что-то новое. Каждый раз. Евангелия – вообще удивительны своей потусторонней силой. Своим мощным духовным послевкусием, если так можно выразиться.
С берега еще доносятся крики о том, что Православие — это слепая вера зачуханых старушек. Но они уже вызывают улыбку.
— Не только, — хочется сказать им в ответ, — не только.
Вдруг, в один прекрасный день ты понимаешь, что вера — живая. Что это не набор непогрешимых догм, не свод законов, а сама жизнь, которая имеет внутренний, живой ответ на любой твой вопрос. А все, о чем писали святые — это их радостное переживание того же открытия, с которым столкнулся и ты. Именно поэтому она приемлема и для высоколобых научных специалистов, и для малограмотных деревенских старушек.
Так один за другим лопаются мифы. А голоса с берега постепенно слабеют, по мере того, как паруса корабля наполняются новым, неизвестным Духом.
На одном языческом сайте я видел демотиватор «Мой Бог рабом меня не кличет». Подобные издевки о рабской психологии христиан можно услышать и из уст атеистов. Хотелось бы задать автору встречный вопрос: чувак, ты наверное не пьешь, не куришь, не хвастаешься, не гневаешься, не обижаешь ближнего, не заришься на чужую жену, не завидуешь, не превозносишься? Ты никогда не трусил, не крал, не обманывал? Если это так — ты раб Божий. А если нет — то ты раб страстей. Ведь раб Божий — это человек, который не хочет быть рабом пороков. И вся битва христианина до гробовой доски — преодоление раба, чтобы стать сыном.
Еще один «канонический» образ — толстый поп-злодей на мерседесе. Серьезные люди с экрана телевизора в либеральных передачах клеймят священников, доказывая их лицемерие. Хорошо, предположим, что поп-злодей. Если вы говорите правду – подайте на него в суд. Но вера тут причем? У меня был знакомый парень, который был известным в городе планокуром, а потом вдруг стал верующим, и даже принял сан. Но траву курить не бросил. И люди говорили: отец Сергий — наркоман. Церковь — плохая. Ок, Сергей не справился с вредной привычкой. Он пал, он не смог подняться, и его извергли из сана. Это его трагедия. Но причем тут вера? Вера — это императив: она призывает стать лучше. Если поп — злодей, — значит ли это, что вера — неправильная? Не
пустота
ничего нет