Telfairia
"А у меня сегодня выходной"
Случилось у моей мамы большая неприятность. Крыса, писк которой частенько можно было услышать под полом в туалете, наконец таки нашла способ вылезти. Этот "милый" зверек сразу же начал хозяйничать в туалете. Прогрызла дырки в бетоне в пороге ( видимо копала проходы для остальных сородичей), и зачем то прогрызла гофру. Кто не знает это такая труба, соединяющая унитаз с канализационной трубой
картинка из интернета
Так как унитаз давно просил замены, я решила уже вместо одной гофры сразу установить новый унитаз и заделать те дырки, что прогрызла эта серая мадам. Конечно же не своими собственными силами, а найти мастера по приемлемой цене. Сразу скажу по какой причине я не обратилась к диспетчерской своей управляющей компании. Сколько бы раз туда не обращались всегда приходил человек под градусом как будто алкоголизм главный критерий для трудоустройства в этой компании.
Ну что ж нашла я сантехника. У него свой сайт. Там его контактные данные, прайс лист и фотоотчеты о проделанных работах. Цена по прайсу меня устроила.. Мы созвонились и договорились, что он придет установит унитаз и заделает эти дырки. Унитаз сказал самим не брать потому, что для начала надо посмотреть тип подключения к канализации вроде так
В назначенный день он пришел. Прошел в туалет стал осматривать и говорит: "Так ну я смотрю тут большой фронт работ".
И стал читать маме лекцию о том, во сколько обойдется ремонт в ванной комнате, какие сейчас есть современные строиматериалы. Мама сказала что планирует ремонт, но пока только копит на него деньги. Он сел написал список всех затрат на ремонт и отдал его моей маме. Потом с фразой "Ну что копите деньги" пошел к выходу, обувается.
И тут мы задаем логичный вопрос:
– А унитаз? Унитаз менять будете??
– Нет у меня сегодня выходной – ответил он и ушел
Что это было?
А гофру в итоге поменял пьяный сантехник из УК. И да сделал некачественно с соединения капает. Ну и борьба с крысами продолжается. Ждем дератизации от УК
И снова про сбербанк
Вышла я замуж. Сменила фамилию. Устроилась на работу. И прочитав где-то на просторах интернета, что необходимо сразу поменять карту ( это было ошибкой достаточно было подождать пока истечет срок действия карты) обратилась в ближайшее отделение. Подала заявку. Через десять дней пришла за картой. Вежливый менеджер поздравила меня с днем рождения и тут же начала впаривать какую то услугу. Что-то то вроде страховки на случай утери карты и потери денежных средств. Я вежливо отказалась. Хотя девушка настаивала, что это услуга мне необходима, приводя личный пример о том, как у неё украли карту и сняли деньги и ей потом все возместили. Ну думаю наконец-то отвязалась и отдаст мне наконец мою карту. Но девушка не унималась. Она поинтересовалась в каком нпф хранятся мои пенсионные накопления. Я ей сообщила и сказала, что переводить свои копеечки никуда не собираюсь. Она говорит хорошо давайте зарегистрируемся в системе чтобы добавить вас в базу. Это необходимо для получения карты. Тут я почувствовала подвох. Менеджер просит мой номер телефона и сообщить код который придёт в смс. И тут приходит смс



