6

Опять СДЭК

СДЭК, может тут я добьюсь от вас ответа?!


Как видно из скриншота, отправление принято 20.04.2020 г. Обещанный срок доставки 2-3 рабочих дня, то есть 23-24.04.
Груз пришёл в Уфу 21.04, и ушёл оттуда того же числа. (СЦ в Уфе- красавчики)


Пришёл в Москву 25.04.2020. То есть груз шёл 1000 км 4 дня??? Вы его на повозке везли?! Староверы, блять.


Через сутки его отправляют мне на район. И приходит груз туда 26.04.2020. А мы помним, что должны были привезти домой уже 24.04!!!


Доставка стоит на 27.04 (на сегодня) на 9-12:00.
Естественно ничего не привезли. Никто не звонил.


На горячей линии мое «обращение и недовольство передали начальнику и он мне СЕЙЧАС позвонит» кто-нибудь позвонил? 10 раз.


Ситуацию обрисовал, теперь, СДЭК, вопросы:
1. Почему я выполняю свои обязательства и полностью уплачиваю сумму за услугу, а вы в свою очередь НАЁБЫВАЕТЕ. В 2 раза дольше доставляли- возвращайте 50% денег.


2. Почему при заборе груза не было никакого предупреждения, что могут быть задержки по доставке? Если бы сразу предупредили, что доставка займёт неделю- вашими услугами за такие деньги никто бы не воспользовался, а спокойно бы отправили почтой России!

3. Оператор предложила мне самому съездить в распределительный центр забрать груз. Серьезно? Она в курсе, что вообще не желательно ходить по улице? Что штрафы есть? Что пропуска ввели? Конечно, блять, я съезжу, я же поэтому оформлял ДОСТАВКУ ДО ДВЕРИ!

4. Почему вы без моего уведомления меняете информацию по доставке? Со мной эти изменения никто не согласовывал. Сначала было 23.04, потом 24.04. Потом 27.04. СЕЙЧАС уже 28.04.2020. Вы ничего не попутали?

5. Самый важный вопрос. КОГДА БЛЯТЬ Я ЕЕ УЖЕ ПОЛУЧУ?!

Опять СДЭК СДЭК, Доставка, Без рейтинга, Москва, Мат, Длиннопост
Показать полностью 1
12

Мы спасены!

Мы спасены! Туркменистан, Гурбангулы Бердымухамедов

Скакун, возивший туристов по центру Ашхабада, заразился опасным заболеванием после того, как на нём покаталась группа туристов из Китая. Ветеринары отметили у лошади повышение температуры до 39,4 градусов, проблемы с дыханием и усиленное сердцебиение, и срочно госпитализировали скакуна. Анализ крови выявил присутствие коронавируса штамма 2019-nCoV. После нескольких дней бесплодных попыток вылечить Алмаза об инциденте узнал лидер туркменского народа. Бердымухамедов лично приехал в питомник, где содержался конь, и на протяжении 2 часов объезжал его вокруг больницы. Уже к вечеру врачи зафиксировали полную стабилизацию всех жизненных показателей Алмаза, а на следующее утро он снова катал туристов в туркменской столице.


«Это невероятно, но мы совсем не удивились этому чуду. Уважаемый сердар Гурбангулы Мяликгулиевич Бердымухамедов недаром стал самым молодым в стране доктором медицины всего в 16 лет. Мы уже получили десятки прошений от жителей китайского Уханя, чтобы уважаемый президент прокатился и на них. К сожалению, в его рабочем графике едва ли найдётся время для всех страждущих, однако мы отправили в Китай в качестве гуманитарной помощи 6000 экземпляров книги «Ахалтекинец – наша гордость и слава» с подписью сердара, чтобы побороть эпидемию», — сказал пресс-секретарь президента Эмомали Гурбансолтанов.


Пруф (?): https://znaj.ua/ru/world/296862-na-cherzi-uhan-prezident-div...
6

Возмещение ущерба

Добрый день, лига.

Вкратце: купили кожаный рюкзак, в жарку погоду вспотел, и кожа начала красить вещи.. сразу этого не заметил и благополучно были испачканы 3 рубашки, 2 футболки и шорты))

с возвратом рюкзака всё понятно, думаю, проблем не будет.. а как быть с испорченными вещами? ручная стирка и стирка в машинке вообще не помогла. законно ли требовать от продавца возмещения ущерба за вещи?


ps: не было никаких бирок и предупреждений, что кожа может пачкать вещи при каких- то условиях. не было дано никаких рекомендаций по уходу за кожей или для предотвращения ее "линьки"


Спасибо.

-5

Поездка в Крым

Здравствуйте, друзья.

Начали планировать с девушкой отдых в Крыму.

Основное место для посещения- это гора Ай Петри. Хотим там поставить палатку на пару дней.

Потом в идеале бы найти либо палаточный городок у моря, либо дикое место, но не далеко от цивилизации, либо жильё.

Так же стоит вопрос аренды палатки.. Желательно бы не далеко от места нашей дислокации.


Получился сумбур, но если кто- то готов помочь или подсказать- в долгу не останусь!) Спасибо!

6

Изготовление значков.

Привет)

Надеюсь, сила Пикабу поможет и мне. Третий день ищу информацию об изготовлении значков/ брелков по технологии Эпола(фото для наглядности приложу) Интересует именно процесс изготовления: какое нужно оборудование, материалы.

Пожалуйста, не пишите "ну закажи где- нибудь да и всё")

Спасибо всем, кто откликнется.

Изготовление значков. Значок, Своими руками
Изготовление значков. Значок, Своими руками
Изготовление значков. Значок, Своими руками
Показать полностью 1
38

В поисках самой лучшей)

Привет)

Максим, 27 лет.

Да, 3-ий пост в Лигу.

Да, я всё так же живу в Крылатском.

Да, мне всё так же хочется найти себе девушку, с которой мы будем на одной волне.

Все увлечения в основном связаны со спортом.

Больше фото и связь через инст: sklvmks

В поисках самой лучшей) Москва, ЗАО, Мужчины-Лз, 26-30 лет, Знакомства
-18

Легенда о лояльности производителей курительных палок

Добрый день!

Много постов тут про лояльность больших и не очень компаний.. Внесу свои 5 копеек.. Начнем без предыстории, далее моя переписка с представителем данной компании.

Добрый вечер. Сломался нагревательный элемент.. гарантия прошла. Можете подсказать СЦ, где делают ремонт?

Спасибо

______________________________________________________________________________________________________


Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение в центр поддержки пользователей .

Мы являемся социально ответственной компанией и предоставляем консультацию только совершеннолетним потребителям табачной продукции. Уточните, пожалуйста, Вашу полную дату рождения, и мы с радостью ответим на любой интересующий Вас вопрос.

Если ранее Вы регистрировались на нашем официальном сайте

Просим сообщить номер телефона и адрес электронной почты, которые Вы указывали при регистрации.

______________________________________________________________________________________________________


Дата рождения: дд/мм/гг

Данные: тел/е-мэйл

Документы (паспорт) для подтверждения возраста прикрепил.

Само устройство покупали 3 года назад, еще до официальной презентации в РФ. Насколько я понимаю, устройство было из Китая)

устройство было 1-ого поколения, сейчас сломался сам держатель, обратился в точку продаж в г.Подольск, в Гипермаркете "Такойто", там ничего конкретного не сказали, просто махнули рукой и сказали, что не работает держатель.. сделали предложение 2.4+ и 2 пачки стиков за 3.900.. но к сожалению, сейчас нет такой возможности тратить столько денег. Можете ли мне помочь с заменой держателя или ремонтом? заранее спасибо большое

______________________________________________________________________________________________________


Добрый день, Максим!

Благодарим Вас за предоставленную информацию.

Для продолжения консультации в ответном письме уточните, пожалуйста, уникальный код Вашего Устройства.

Код начинается с буквы Т, состоит из латинских букв и цифр, написан в две строки и разделен на четыре части (14 символов). Вы можете найти его на металлической части корпуса Держателя (предварительно сняв колпачок) и на противоположной от дисплея стороне Зарядного устройства (за крышкой, рядом с QR-кодом). Коды Держателя и Зарядного Устройства отличаются.

______________________________________________________________________________________________________


Держатель: цифрыбуквы

Зарядный бокс: цифрыбуквы

______________________________________________________________________________________________________


Добрый день, Максим!

Благодарим Вас за ответ!

Максим, обращаем внимание, что уникальный код, указанный Вами в ранее направленном письме, относится к другому Комплекту.

В ответном письме просим Вас направить фото уникального кода каждого Комплектующего. Код располагается на металлическом корпусе Держателя, под колпачком, а на Зарядном Устройстве он находится с обратной стороны от поля индикации. Код состоит из 14 латинских заглавных букв и цифр. После получения данной информации мы сможем проверить гарантийные сроки и регистрацию Комплекта в системе.

______________________________________________________________________________________________________


в этом то и вся проблема.. я же сразу написал, что устройство покупалось ДО официальной презентации в России..из этого следует, что устройство никак не могло быть на меня оформлено. Возможно, оно оформлено на того человека, кто мне его продал. Его данные и контакты, к сожалению не сохранились, связь с ним потеряна. Возможно было оформление на мою девушку (ФИО), но думаю, что устройство не оформлено ни на меня, ни на неё. Поэтому я и не знаю, что сейчас делать.

Фото, к сожалению, в ближайшее время не смогу сделать

______________________________________________________________________________________________________


Добрый день, Максим!

Благодарим Вас за ответ!

Максим, повторно обращаем Ваше внимание, что для продолжения консультации по вопросу неисправности Вашего Устройства , необходимо направить фото, на котором зафиксирован уникальный код каждого Комплектующего.

Дополнительно информируем, что для консультации, по вопросу замены неисправного Устройства, Вы можете обратиться в наши Фирменные точки продаж. Если это актуально, уточните город Вашего местоположения, и мы направим полный список адресов магазинов. Самостоятельно подобрать ближайшие торговые точки Вы можете на сайте, при использовании поиска и системы фильтров в разделе «Полезные ссылки» - «Найти магазины». Обращаем внимание, что в момент посещения магазина при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и неисправное Устройство. Информация по наличию товара уточняется на месте.

______________________________________________________________________________________________________


Фотографии пришлю вечером.

Я обращался в Ваш офис по поводу замены.. Но там мне лишь сделали предложение, которое указано на Вашем сайте. Ни о какой замены и ремонте предложений не было.

Спасибо.

______________________________________________________________________________________________________


Добрый день, Максим!

Благодарим вас за ответ!

Максим, мы ожидаем фото-файл для продолжения консультации.

Дополнительно, уточните, пожалуйста, в какой Фирменный магазин Вы обращались по вопросу замены Устройства.

______________________________________________________________________________________________________


Сделал фото напротив загранника, т.к российский оставил в машине..

Обращался на в ваш офис в г.Подольск, гипермаркет «Такойто» (улица, дом)

______________________________________________________________________________________________________


Добрый вечер, Максим!

Благодарим Вас за предоставленную информацию!

Максим, в ответном письме уточните, пожалуйста, какое Устройство является неисправным?

Обращаем внимание, что ранее Вы направили фото неисправного Устройства из Лимитированной серии «MOTOR EDITION». (остановлюсь на этом моменте.. при отправлении данного письма во вложениях действительно было устройство лимитированной версии)

______________________________________________________________________________________________________


Неисправное устройство белый первой серии. (Которая была до серии 2,4)

Не обратил внимание, сейчас посмотрел, фото, которое Вас отправил- оно не верно. Прощу прощения.

______________________________________________________________________________________________________


Добрый день, Максим!

Благодарим Вас за длительное ожидание ответ!

Статус совершеннолетия в профиле Вашей учетной записи был успешно подтвержден.

Дополнительно информируем, что Комплект зарегистрирован в Вашем профиле.

Максим, поломка Нагревательного элемента не является гарантийным случаем, и в подобной ситуации Вам необходимо приобрести новое Комплектующее Устройство (Держатель). Но в качестве исключения, в рамках Специального предложения от производителя, мы можем произвести одну бесплатную замену Вашего Устройства.

Покупка/замена неисправного Устройства доступна в наших розничных точках продаж. Если то актуально, ответом на данное письмо, пожалуйста, уточните город, из которого Вы обращайтесь, и мы направим полный список адресов магазинов. Самостоятельно подобрать ближайшие торговые точки Вы можете на сайте, при использовании поиска и системы фильтров в разделе «Полезные ссылки» - «Найти магазины». Обращаем внимание, что в момент посещения магазина при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и неисправное Устройство. Информация по наличию товара уточняется на месте.

Оформить заказ на продажу/замену возможно по электронной почте, уточнив следующую информацию в ответном письме:

- полный адрес доставки;

- данные получателя заказа (ФИО, контактный номер).

______________________________________________________________________________________________________


Надежда, СПАСИБО ОГРОМНОЕ Вам лично, и Вашей компании.

Хотелось бы, поменять устройство в г. Подольск, гипермаркет "Такойто" по адресу улица, дом, ориентировочно 08.02.19-09.02.19.

Данные получателя: ФИО, номер телефона.

Как мне объяснить сотрудникам вашей компании, что я общался с Вами по почте и предложение по замене актуально и не является моей фантазией?

Будет произведена замена Держателя? Хотелось бы Вам напомнить, что у меня устройство Первого поколения, чтобы не было недопонимания на точке продаж..

Спасибо еще раз!

______________________________________________________________________________________________________


Добрый день, Максим!

Благодарим Вас за ответ!

Максим, обращаем внимание, что в г. Подольск находится только один Фирменный магазин, в котором осуществляется замена неисправного Устройства:

- ТЦ «Такойто 2», г. Подольск, улица, дом. (режим работы: 09:00-22:00).

Обращаем внимание, что в момент посещения торговой точки при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и неисправное Устройство. Информация по наличию товара уточняется на месте.

Дополнительно информируем, что Вы можете согласовать заказ с доставкой на дом. Доставка осуществляется бесплатно, с помощью Персонального менеджера.

В случае если для Вас окажется предпочтительно оформление заказа с доставкой, в ответном письме уточните, пожалуйста, следующую информацию:

- Полный адрес доставки;

- Ваш действующий номер телефона.

Максим, бесплатная не гарантийная замена будет осуществляться на неисправное Комплектующее (Держатель). В данной ситуации Вам будет предоставлен Держатель версии 2.4P (белый), который также полноценно функционирует с Зарядным Устройством версии 2.4.

______________________________________________________________________________________________________


Спасибо огромное! Заеду сам в ТЦ «Такойто 2» 8.02 или 9.02!)

______________________________________________________________________________________________________


Добрый день, Максим!

Максим, мы очень рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. В дальнейшем Вы всегда можете обратиться в Фирменные бутики, Мобильные точки продаж или в наш центр поддержки по любому удобному каналу связи, и мы с радостью Вас проконсультируем!

______________________________________________________________________________________________________

В назначенное время я поехал на указанную оф. точку продаж..и начался цирк: я пересказал всю переписку с представителем, консультант 3 раза созванивалась с горячей линией, по вопросу "Как менять устройство, если кончилась гарантия и т. д." В итоге она мне сказала, что произошла ОШИБКА, меня не правильно поняли, иди нахуй , извините, что так получилось, купите новое устройство за дохуя денег.

Придя домой возобновил переписку:


Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию.

Мы решили, что мне обменяют держатель на моем устройстве, но придя в вашу точку, консультант, связавшийся с кол центром, сказала мне, это недоразумение, что мне пообещали сменить держатель.

Я общался с вами 3 дня, приехал на точку на другой конец города, а потом стоял там как колун, пытаясь доказать, что я прав.

Ответ был такой: Мы (то есть представители ) думали, что я буду обменивать держатель спец.версии , хотя я отправлял фотографии и серийные номера белого 2.4.. и объяснил, что отправка фото спец.версии это была ошибка, и не раз обращал на это внимание!

Если бы мне в переписке сразу сказали, что обменять невозможно, я бы даже не поехал, но тут мне сказали, что все ок, приезжайте, вы пойдёте навстречу и обменяете мне устройство, не смотря на то, что прошла гарантия. А потом начались какие то качели: «мы ошиблись, мы не так поняли» и тд.

Вы просто выставили меня идиотом перед всей очередью, которая там была, перед вашим же консультантом.

Прошу дать объяснение о сложившейся ситуации. Спасибо.


*прошли сутки, ответа не было*


Добрый день! Вы мне что- нибудь ответите? Или Ваша лояльность заключается в том, что сначала что-то обещаете, обнадёживаете, а потом отказываетесь от своих слов, списывая это всё на "недопонимание", хотя всё было описано чётко.

Причем, я не писал вам с просьбой поменять устройство. Я лишь просил подсказать сервисный центр, где мне могут помочь.

Вы могли мне ответить, что нет таких центров и вы ничем не можете помочь.. Но нет, вы стали углубляться в проблему, как мне казалось, для её решения, а в итоге отказались от своих обещаний.

Далее последовал звонок ласкового оператора, извинения, предоставление СУПЕРСКИДКИ, которая у них в открытом доступе на сайте.

Держатель (то устройство, которое вышло из строя) на сайте стоит 2 790 рублей! Неужели эта та сумма, ради которой такая огромная компания готова потерять клиента? Я на стики трачу около 5000 рублей в месяц.. Девушке хотел подарить новое устройство.. Теперь точно не буду этого делать, затаилась банальная обида, что меня просто наебали.

Подскажите, может я в чем-то не прав?

P.S: давайте не будем углубляться, что воняет/вредный/лучше сиги и т.д.

P.S.S: если тут присутствуют представители данной компании должностью выше, чем консультант/оператор горячей линии с удовольствием выслушаю их мнение по данной ситуации.

Показать полностью
-8

Когда ты чуть-чуть Ванга)

Российские СМИ: король Малайзии разводится с Оксаной Воеводиной Два месяца назад в столице прогремела одна из самых ярких свадеб прошлого года — узами брака себя связали «Мисс Москва» Оксана Воеводина и король Малайзии Мухаммад V. Теперь стало известно, что молодожены решили расторгнуть свой союз.

Источник: http://www.woman.ru/stars/events/article/226650/?utm_referre...


То чувство, когда ты 10 дней назад это предусмотрел)

Когда ты чуть-чуть Ванга) Новости, Король, Мисс Москва, Малайзия
Отличная работа, все прочитано!