Добрый вечер. Сломался нагревательный элемент.. гарантия прошла. Можете подсказать СЦ, где делают ремонт?
Спасибо
______________________________________________________________________________________________________
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение в центр поддержки пользователей .
Мы являемся социально ответственной компанией и предоставляем консультацию только совершеннолетним потребителям табачной продукции. Уточните, пожалуйста, Вашу полную дату рождения, и мы с радостью ответим на любой интересующий Вас вопрос.
Если ранее Вы регистрировались на нашем официальном сайте
Просим сообщить номер телефона и адрес электронной почты, которые Вы указывали при регистрации.
______________________________________________________________________________________________________
Дата рождения: дд/мм/гг
Данные: тел/е-мэйл
Документы (паспорт) для подтверждения возраста прикрепил.
Само устройство покупали 3 года назад, еще до официальной презентации в РФ. Насколько я понимаю, устройство было из Китая)
устройство было 1-ого поколения, сейчас сломался сам держатель, обратился в точку продаж в г.Подольск, в Гипермаркете "Такойто", там ничего конкретного не сказали, просто махнули рукой и сказали, что не работает держатель.. сделали предложение 2.4+ и 2 пачки стиков за 3.900.. но к сожалению, сейчас нет такой возможности тратить столько денег. Можете ли мне помочь с заменой держателя или ремонтом? заранее спасибо большое
______________________________________________________________________________________________________
Добрый день, Максим!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Для продолжения консультации в ответном письме уточните, пожалуйста, уникальный код Вашего Устройства.
Код начинается с буквы Т, состоит из латинских букв и цифр, написан в две строки и разделен на четыре части (14 символов). Вы можете найти его на металлической части корпуса Держателя (предварительно сняв колпачок) и на противоположной от дисплея стороне Зарядного устройства (за крышкой, рядом с QR-кодом). Коды Держателя и Зарядного Устройства отличаются.
______________________________________________________________________________________________________
Держатель: цифрыбуквы
Зарядный бокс: цифрыбуквы
______________________________________________________________________________________________________
Добрый день, Максим!
Благодарим Вас за ответ!
Максим, обращаем внимание, что уникальный код, указанный Вами в ранее направленном письме, относится к другому Комплекту.
В ответном письме просим Вас направить фото уникального кода каждого Комплектующего. Код располагается на металлическом корпусе Держателя, под колпачком, а на Зарядном Устройстве он находится с обратной стороны от поля индикации. Код состоит из 14 латинских заглавных букв и цифр. После получения данной информации мы сможем проверить гарантийные сроки и регистрацию Комплекта в системе.
______________________________________________________________________________________________________
в этом то и вся проблема.. я же сразу написал, что устройство покупалось ДО официальной презентации в России..из этого следует, что устройство никак не могло быть на меня оформлено. Возможно, оно оформлено на того человека, кто мне его продал. Его данные и контакты, к сожалению не сохранились, связь с ним потеряна. Возможно было оформление на мою девушку (ФИО), но думаю, что устройство не оформлено ни на меня, ни на неё. Поэтому я и не знаю, что сейчас делать.
Фото, к сожалению, в ближайшее время не смогу сделать
______________________________________________________________________________________________________
Добрый день, Максим!
Благодарим Вас за ответ!
Максим, повторно обращаем Ваше внимание, что для продолжения консультации по вопросу неисправности Вашего Устройства , необходимо направить фото, на котором зафиксирован уникальный код каждого Комплектующего.
Дополнительно информируем, что для консультации, по вопросу замены неисправного Устройства, Вы можете обратиться в наши Фирменные точки продаж. Если это актуально, уточните город Вашего местоположения, и мы направим полный список адресов магазинов. Самостоятельно подобрать ближайшие торговые точки Вы можете на сайте, при использовании поиска и системы фильтров в разделе «Полезные ссылки» - «Найти магазины». Обращаем внимание, что в момент посещения магазина при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и неисправное Устройство. Информация по наличию товара уточняется на месте.
______________________________________________________________________________________________________
Фотографии пришлю вечером.
Я обращался в Ваш офис по поводу замены.. Но там мне лишь сделали предложение, которое указано на Вашем сайте. Ни о какой замены и ремонте предложений не было.
Спасибо.
______________________________________________________________________________________________________
Добрый день, Максим!
Благодарим вас за ответ!
Максим, мы ожидаем фото-файл для продолжения консультации.
Дополнительно, уточните, пожалуйста, в какой Фирменный магазин Вы обращались по вопросу замены Устройства.
______________________________________________________________________________________________________
Сделал фото напротив загранника, т.к российский оставил в машине..
Обращался на в ваш офис в г.Подольск, гипермаркет «Такойто» (улица, дом)
______________________________________________________________________________________________________
Добрый вечер, Максим!
Благодарим Вас за предоставленную информацию!
Максим, в ответном письме уточните, пожалуйста, какое Устройство является неисправным?
Обращаем внимание, что ранее Вы направили фото неисправного Устройства из Лимитированной серии «MOTOR EDITION». (остановлюсь на этом моменте.. при отправлении данного письма во вложениях действительно было устройство лимитированной версии)
______________________________________________________________________________________________________
Неисправное устройство белый первой серии. (Которая была до серии 2,4)
Не обратил внимание, сейчас посмотрел, фото, которое Вас отправил- оно не верно. Прощу прощения.
______________________________________________________________________________________________________
Добрый день, Максим!
Благодарим Вас за длительное ожидание ответ!
Статус совершеннолетия в профиле Вашей учетной записи был успешно подтвержден.
Дополнительно информируем, что Комплект зарегистрирован в Вашем профиле.
Максим, поломка Нагревательного элемента не является гарантийным случаем, и в подобной ситуации Вам необходимо приобрести новое Комплектующее Устройство (Держатель). Но в качестве исключения, в рамках Специального предложения от производителя, мы можем произвести одну бесплатную замену Вашего Устройства.
Покупка/замена неисправного Устройства доступна в наших розничных точках продаж. Если то актуально, ответом на данное письмо, пожалуйста, уточните город, из которого Вы обращайтесь, и мы направим полный список адресов магазинов. Самостоятельно подобрать ближайшие торговые точки Вы можете на сайте, при использовании поиска и системы фильтров в разделе «Полезные ссылки» - «Найти магазины». Обращаем внимание, что в момент посещения магазина при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и неисправное Устройство. Информация по наличию товара уточняется на месте.
Оформить заказ на продажу/замену возможно по электронной почте, уточнив следующую информацию в ответном письме:
- полный адрес доставки;
- данные получателя заказа (ФИО, контактный номер).
______________________________________________________________________________________________________
Надежда, СПАСИБО ОГРОМНОЕ Вам лично, и Вашей компании.
Хотелось бы, поменять устройство в г. Подольск, гипермаркет "Такойто" по адресу улица, дом, ориентировочно 08.02.19-09.02.19.
Данные получателя: ФИО, номер телефона.
Как мне объяснить сотрудникам вашей компании, что я общался с Вами по почте и предложение по замене актуально и не является моей фантазией?
Будет произведена замена Держателя? Хотелось бы Вам напомнить, что у меня устройство Первого поколения, чтобы не было недопонимания на точке продаж..
Спасибо еще раз!
______________________________________________________________________________________________________
Добрый день, Максим!
Благодарим Вас за ответ!
Максим, обращаем внимание, что в г. Подольск находится только один Фирменный магазин, в котором осуществляется замена неисправного Устройства:
- ТЦ «Такойто 2», г. Подольск, улица, дом. (режим работы: 09:00-22:00).
Обращаем внимание, что в момент посещения торговой точки при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, и неисправное Устройство. Информация по наличию товара уточняется на месте.
Дополнительно информируем, что Вы можете согласовать заказ с доставкой на дом. Доставка осуществляется бесплатно, с помощью Персонального менеджера.
В случае если для Вас окажется предпочтительно оформление заказа с доставкой, в ответном письме уточните, пожалуйста, следующую информацию:
- Полный адрес доставки;
- Ваш действующий номер телефона.
Максим, бесплатная не гарантийная замена будет осуществляться на неисправное Комплектующее (Держатель). В данной ситуации Вам будет предоставлен Держатель версии 2.4P (белый), который также полноценно функционирует с Зарядным Устройством версии 2.4.
______________________________________________________________________________________________________
Спасибо огромное! Заеду сам в ТЦ «Такойто 2» 8.02 или 9.02!)
______________________________________________________________________________________________________
Добрый день, Максим!
Максим, мы очень рады, что нам удалось решить Ваш вопрос. В дальнейшем Вы всегда можете обратиться в Фирменные бутики, Мобильные точки продаж или в наш центр поддержки по любому удобному каналу связи, и мы с радостью Вас проконсультируем!
______________________________________________________________________________________________________
Придя домой возобновил переписку:
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, сложившуюся ситуацию.
Мы решили, что мне обменяют держатель на моем устройстве, но придя в вашу точку, консультант, связавшийся с кол центром, сказала мне, это недоразумение, что мне пообещали сменить держатель.
Я общался с вами 3 дня, приехал на точку на другой конец города, а потом стоял там как колун, пытаясь доказать, что я прав.
Ответ был такой: Мы (то есть представители ) думали, что я буду обменивать держатель спец.версии , хотя я отправлял фотографии и серийные номера белого 2.4.. и объяснил, что отправка фото спец.версии это была ошибка, и не раз обращал на это внимание!
Если бы мне в переписке сразу сказали, что обменять невозможно, я бы даже не поехал, но тут мне сказали, что все ок, приезжайте, вы пойдёте навстречу и обменяете мне устройство, не смотря на то, что прошла гарантия. А потом начались какие то качели: «мы ошиблись, мы не так поняли» и тд.
Вы просто выставили меня идиотом перед всей очередью, которая там была, перед вашим же консультантом.
Прошу дать объяснение о сложившейся ситуации. Спасибо.
*прошли сутки, ответа не было*
Добрый день! Вы мне что- нибудь ответите? Или Ваша лояльность заключается в том, что сначала что-то обещаете, обнадёживаете, а потом отказываетесь от своих слов, списывая это всё на "недопонимание", хотя всё было описано чётко.
Причем, я не писал вам с просьбой поменять устройство. Я лишь просил подсказать сервисный центр, где мне могут помочь.
Вы могли мне ответить, что нет таких центров и вы ничем не можете помочь.. Но нет, вы стали углубляться в проблему, как мне казалось, для её решения, а в итоге отказались от своих обещаний.