Навеяно этим постом
Прочитав пост о том,как ,захотел рассказать свою историю о том,как развёл с другом на пару этих продавцов.
Предыстория: мой друг ходил с очень старым кнопочным телефоном,времён 2004 года(Слава великой Nokia).И ,пойдя покупать телефон,позвал меня,так как я неплохо разбираюсь в электронике и их компоновке.
История: пошли мы в магазин "Связной" дабы купить телефон Highscreen Omega Prime XL.Выбор пал на этот телефон,потому что моему другу нужна была скорость работы,большой заряд батареи, хорошая картинка и ,конечно же,дешевизна аппарата.Значит пришли мы туда,купили,понакупали всяких аксессуаров.Купили,показали нам - работает.Всё.Пошли обмыть покупку в суши-бар :D Сидим и друг мне говорит: "Слушай,вставь мне симку и SD-карту.сам возиться не хочу"
Ну я думаю,давай сделаем,тем более самому интересно посмотреть,что там за крышкой.В процессе вставки флешки,я,как лучший рукожоп страны,оторвал неведомую мне хрень(как оказалось потом,это была плата включениявыключения телефона),но тогда я её прих...присобачил обратно и ,вставив,всё нужное,отдаю ему телефон.Разошлись по домам.
Когда он приходит домой и пытается включить телефон,ничего не выходит.У него паника.Звонит мне.Лезу в Google и осознаю свой Epic Fail.Понимая,что это я сломал телефон,смотрю цену ремонта в интернете и готовлю деньжата.
Но говорю ему,что давай поначалу попробуем сходить в "Связной" ,сказать,что деталька сама отвалилась и мы не виноваты.Благо разъебал я телефон почти сразу после покупки и пришли с "поломкой" мы почти сразу после покупки.Далее нам говорят,отправят на проверку дефекта в центр.Соглашаемся,делать нечего.Ожидание в 20 дней.И ,вуаля, приходит заключение о том что ДЕФЕКТ ПОДТВЕРЖДЕН И НАМ НУЖНО ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН ДЛЯ ОБМЕНА НА ТАКОЙ ЖЕ.Пределу моего удивления не было предела,потому что телефон сломал я,а тут такое.Ну что.Приходим,и друг говорит,хочу обратно деньги.Благо продавцы оказались не только простофилями, но и очень добрыми людьми,вернули деньги.Пошли в другой магазин "Связной" и купили телефон Highscreen Alpha GTX.
Итог:
1) 2 продавца,которых мы на**ли;
2)сохранил себе деньги и немного сэкономили денег другу(другой телефон стоит дешевле)
3) понял,что я рукожоп,и теперь не подхожу к чужой технике
К чему я веду,так это то,что "Связной",не такой уж плохой диллерский центр продаж :D
Спасибо,что дочитали до конца:)
Предыстория: мой друг ходил с очень старым кнопочным телефоном,времён 2004 года(Слава великой Nokia).И ,пойдя покупать телефон,позвал меня,так как я неплохо разбираюсь в электронике и их компоновке.
История: пошли мы в магазин "Связной" дабы купить телефон Highscreen Omega Prime XL.Выбор пал на этот телефон,потому что моему другу нужна была скорость работы,большой заряд батареи, хорошая картинка и ,конечно же,дешевизна аппарата.Значит пришли мы туда,купили,понакупали всяких аксессуаров.Купили,показали нам - работает.Всё.Пошли обмыть покупку в суши-бар :D Сидим и друг мне говорит: "Слушай,вставь мне симку и SD-карту.сам возиться не хочу"
Ну я думаю,давай сделаем,тем более самому интересно посмотреть,что там за крышкой.В процессе вставки флешки,я,как лучший рукожоп страны,оторвал неведомую мне хрень(как оказалось потом,это была плата включениявыключения телефона),но тогда я её прих...присобачил обратно и ,вставив,всё нужное,отдаю ему телефон.Разошлись по домам.
Когда он приходит домой и пытается включить телефон,ничего не выходит.У него паника.Звонит мне.Лезу в Google и осознаю свой Epic Fail.Понимая,что это я сломал телефон,смотрю цену ремонта в интернете и готовлю деньжата.
Но говорю ему,что давай поначалу попробуем сходить в "Связной" ,сказать,что деталька сама отвалилась и мы не виноваты.Благо разъебал я телефон почти сразу после покупки и пришли с "поломкой" мы почти сразу после покупки.Далее нам говорят,отправят на проверку дефекта в центр.Соглашаемся,делать нечего.Ожидание в 20 дней.И ,вуаля, приходит заключение о том что ДЕФЕКТ ПОДТВЕРЖДЕН И НАМ НУЖНО ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН ДЛЯ ОБМЕНА НА ТАКОЙ ЖЕ.Пределу моего удивления не было предела,потому что телефон сломал я,а тут такое.Ну что.Приходим,и друг говорит,хочу обратно деньги.Благо продавцы оказались не только простофилями, но и очень добрыми людьми,вернули деньги.Пошли в другой магазин "Связной" и купили телефон Highscreen Alpha GTX.
Итог:
1) 2 продавца,которых мы на**ли;
2)сохранил себе деньги и немного сэкономили денег другу(другой телефон стоит дешевле)
3) понял,что я рукожоп,и теперь не подхожу к чужой технике
К чему я веду,так это то,что "Связной",не такой уж плохой диллерский центр продаж :D
Спасибо,что дочитали до конца:)
