327

История моей войны со "Связным"

Итак... Любой человек может забить в любом поисковике "связной жалоба" или что то из этой темы и Вам покажут 27346276437 страниц, где обманутые потребители кричат, о том что ЗАО "СВЯЗНОЙ-ЛОГИСТИКА" обманывает, не соблюдает нормы Российского законодательства, и в конце концов менеджеры точек продаж ведут себя так, как будто покупатель НЕГР в фашисткой Германии.
Я попытаюсь изложить свою историю, от начала и до конца, рассказать методы борьбы, которые я испробовала на собственной шкуре.
06.01.2014 года, в одном из отделений Связного, г. Москвы, я совершила покупку новенького iphone 5s. Не буду ходить вокруг, да около, 19 января телефон "сдох": синий экран "смерти" и полное отключение, без реагирования на мои манипуляции с кнопкой включения. 20 января я пошла в отделение Связного, где покупался телефон и попросила вернуть деньги за него, так как 15 дней со дня покупки не прошло. Далее начала происходить история, которая ввергала меня в шок с той минуты и по сегодняшний день! Про то, что мне "вежливо нахамили, не поднимая глаз" я буду молчать, так как такая ситуация стала нормой, при совершении попытки вернуть товар (не только в Связном... к сожалению). Далее менеджер, который продал мне телефон начал ОТКРОВЕННО ВРАТЬ, и знаете, что он придумал в качестве "веского аргумента" что бы не брать телефон??? НИКОГДА НЕ ДОГАДАЕТЕСЬ!!! Он спросил: "А Вы устанавливали прогу "найти айфон"?, я отвечаю :"Да...", "А Вы знаете, что данная программа блокирует все дальнейшие действия ремонтника и мы ничего не сможем сделать с ПО и вообще у нас СТРОГОЕ указание от начальства не брать айфоны с этой программой!"..... минута молчания....... Спросите "это шутка???" НЕТ! Взрослый человек, продавец, мне так в лицо и сказал, и добавил "Мы можем взять его в ремонт, на 45 дней, далее посмотрим". На 45 дней??? Для меня это было очень долго. На следующий день, я поехала опять в отделение, где покупался телефон и уже другой продавец, той точки, мне подсказал, что на самом деле можно произвести платную скорую диагностику, в авторизованном сервисном центре, где обслуживают продукцию APPLE. Зайдя на официальный сайт APPLE, вооружившись адресами сервисов, я поехала доказывать свою правоту. Доехав до ближайшего, произведя диагностику (мастер-фломастер повертел в руках телефон, убедился, что он не включается, заполнил стандартную форму диагностики, взял оплату в 1 500р), я поехала обратно в Связной, писать претензию и отправлять заключение в рекламацию магазина. Через два дня мне поступил звонок, что на мою претензию пришел ОТКАЗ и деньги мне не вернут. ВОТ ТЕ РАЗ! Я приехала в магазин и попросила еще раз, повторно, отправить мои документы юристам Связного. Прошло два дня и ТА ДА ДА ТАААМ!!! Опять отказ! Уже с письменным ответом, что недостаток не является существенным (!!!!) и возможен гарантийный ремонт. ВСЕ! «Да идите вы нах***»- мои первые мысли. Почитав форумы и посетив тематические сайты, я вооружившись, заранее составленным иском и копиями оригиналов документов отправилась в районный мировой суд, за установлением справедливости. Пройдя все круги бюрократического ада РФ, 24 марта 2014 года, с представителем ЗАО «Связной-Логистика» мы подписали мировое соглашение, на сумму которую меня полностью устраивала! Теперь, через 15 дней, я заберу исполнительный лист и направлюсь, в последний раз, в тот магазин, что бы мне вернули деньги, которые я потратила на телефон, экспертизу, и моральный вред, разумеется.
Вывод:
1) НИКОГДА не ведитесь на развод продавцов сложной техники, если Ваш товар начал глючить в течении 15 дней со дня покупки. Вы ИМЕЕТЕ право его обменять на другой или вернуть деньги! Если придя в магазин, Вам сказали, что будут производить экспертизу, и потом, может быть, вернут Вам деньги, НЕ ВЕДИТЕСЬ! Забирайте вещь и идите, делайте диагностику сами! Платите денюжку и приносите заключение, вместе с претензией (очень важно ее написать заранее) в магазин обратно. Не отреагировать на претензию и не вернуть Вам деньги за экспертизу ПРОДАВЕЦ НЕ ИМЕЕТ ПРАВО! Будь Ваш товар дважды сложно-техническим. (см ФЗ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)
2) В указанном выше законе есть статья, где указано, что на любой товар распространяется гарантия ДВА ГОДА! Даже если в магазине на вещь дают гарантию 30 дней, в течении двух лет Вы имеете ПОЛНОЕ право прийти и сдать сломавшийся (не по Вашей вине, разумеется) товар.
3) Если после Ваших манипуляций с заключением экспертизы и законом продавец уперся рогом и говорит, что «Я ВАМ НИ ЧЕ НЕ ДОЛЖЕН!» смело идите в СУД!!! Как правило, в 99% случаев, ответчики приходят с мировым соглашением, и, ожидая начала судебного заседания, Вы договариваетесь о сумме возврата и далее Ваши дорожки не пересекаются! Все довольны, все смеются)) Особенно судья)
УВАЖАЕМЫЕ ПИКАБУТЯНЕ! Знайте о своих правах и не позволяйте КОЗЛАМ себя обворовывать!
У меня все, в комментах фото с иском, заключением и мировым соглашением. Если нужно, скину на почту иск в вордовском файле.
Автор поста оценил этот комментарий
Очередной пост войны с ритэилом. Я никогда не имел дело с телефонами, и я был крайне удивлен год назад, увидев заявление потребнадзора, что смартфон - не технически сложный товар. Я понимаю, что там сидят гуманитарии, но что в их представлении тогда технически сложный товар?! Реактор термоядерного синтеза или ракеты земля-воздух? Обычная видеокамера - технически сложный товар, а если ее встроить в комплексный смартфон - это уже не технически сложный товар, так считает наш РосПотребНадзор.

Если отменить этот список, любой товар: стиралку, телевизор, видеокамеру, ноутбук - можно будет спокойно пользовать 14 дней и нести обратно. Знаете к чему это приведет с нашим менталитетом? Верно. К тому что нормальные покупатели будут оплачивать б/у товар от тех, кто будет покупать этот товар с намерением изначально его сдать. Таких людей и так море, (!!) не смотря не действующий закон. Они скандалят, пишут жалобы, ругаются, пишут гневные отзывы, не понимая, почему он работал за ноутбуком, например, две недели, ему наскучило, и он не может пойти и отдать его в магазин, пускай тот продает его как новый, другому человеку.

Девушка в целом пишет все верно, кроме гарантии "2 года". Не "гарантия 2 года" - а в случае, если вы вдруг через 1.5 года выявили что ваш смартфон треснутый или с нерабочим гнездом наушников, и вы (!!!!!!) сможете доказать, что этот недостаток БЫЛ ДО момента продажи (т.е. 1.5 года назад) - то пожалуйста, вам будет сделан ремонт. Ничего общего с гарантией тут нет. По гарантии как раз чинят возникшие в процессе эксплуатации проблемы.

И еще раз повторюсь, то что смартфон в России - не технически сложный товар, это просто бред. Магазин должен быть уверен, что принеся через 14 дней сломанный телефон, вы принесли его с БРАКом, а не с собственноручной поломкой. Любой смартфон, ноутбук, компьютер можно убить кривым или зловредным ПО. Откуда магазин должен знать, что вы случайно так и не сделали? Откуда им знать, что вы его не оставили на торпеде при температуре на солнце в +70*С с запущенной видеоигрой? Для этого и есть диагностика, и магазину НАПЛЕВАТЬ какой будет результат, если гарантия - производитель заменит товар, нет - магазин должен будет слушать ваши претензии, обычно агрессивные. Поэтому магазину даже выгодно, чтобы случай был гарантийным. Такие опусы потом в интернете на репутации сказываются плохо.

И самое важное, многие магазины часто идут на встречу, даже если покупатель не прав по закону. Поэтому начинайте свое обращение вежливо и приветливо, потому что если вы изначально НЕ правы и приправляете свое обращение фразами "я вас засужу, вы у меня ответите, не магазин а шарашка! вы там совсем глупые" и т.д. - вам откажут сразу, по закону. Пугать магазин можно огнестрельным оружием, поджогом (стоя с канистрой бензина), но никак не судами, тем более если вы не правы. (к девушке из поста не относится, она была права, хоть и связной тоже все делал по закону).
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Выкладываю обещанные иск, претензию и мировое соглашение
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
пикабушники мы.
Автор поста оценил этот комментарий
Была такая проблема. Говорю дайте номер телефона представителя(менеджера) в Москве.
5 минут беседы и все вернули... Не стоит так усложнять, звоните в главный центр Связного. Они все это знают, просто на дурага играют, а если ты связываешься с главным они отступают.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
У меня, собственно, только один вопрос. А почему было не съездить в бесплатный гарантийный сервис центр от Apple, который поменял бы вам телефон абсолютно бесплатно?


Я покупал в интернет магазине MacbookPro Retina за 2200 баксов и мне дважды бесплатно меняли экран, когда там появлялся битый пиксель.
раскрыть ветку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества