Sidzoku

Пикабушник
Дата рождения: 05 апреля 1980
поставил 61 плюс и 43 минуса
223 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 1 пост 0 в горячем

И снова про "чудеса" от маркетплейса

История, думаю, моя не оригинальная. Ничто не предвещало беды. Регулярно делаю заказы на различных маркетплейсах, делаю это с удовольствием и давно. Претензий особо не было. Не так давно жена попросила купить люстру на ЯндексМаркет...

Маленькое отступление. Продуктами Яндекса пользуюсь очень давно. Почта (2 адреса: для спама и для личных переписок), такси, Кинопоиск, Маркет, Музыка и проч. Жене и сыну тоже в свое время сделал адреса на почте Яндекса, у нас семейная подписка, к подписке привязаны мои банковские карты...

Так вот, прислала жена ссылку, оформляю покупку, впервые пробую для себя оплату частями. С карты происходит попытка списания первой части - ошибка, недостаточно средств на карте. Мой косяк, не проверил баланс. Закидываю деньги, повторяю операцию - ошибка. Ладно, думаю, пробую другую карту - ошибка. Прошу жену самостоятельно совершить покупку, у нее не получается, выдает ошибку. Делаю ход конем, использую карту, которая раньше не использовалась в сервисах Яндекса, происходит чудо, деньги списываются, посылка приезжает... Про ошибки забыли, пока жена не решила, что пора совершить следующую покупку. Там история повторяется и уже никакие танцы с бубнами и новыми картами не помогают. Жена обратилась в поддержку. Многодневные диалоги с различными операторами привели к информации, что аккаунт жены заблокирован за нарушение Правил использования сервиса. Какого именно пункта - "не обязаны сообщать", когда и при каких обстоятельствах - "не обязаны сообщать". Жена пытается сама понять что произошло, вспоминает, что какое то время назад приходило сообщение из банка о попытке списать деньги с карты, которой давно физически не существует, по которой когда то давно она совершала покупки. Отмечу ,что эта карта уже давно не была привязана в Личном кабинете жены. На семейном совете сын сказал, что примерно в тоже время с его аккаунта была попытка оформления покупки нескольких яблочных телефонов с рассрочкой и доставкой в СПб, ну он отменил, поменял пароль в ЛК и забил на это дело. Повторное обращение в Службу поддержки со словами, что, похоже, был взлом, но покупка не прошла и вообще какого хуя: 1). была попытка оплаты по карте, которой давно нет в ЛК, 2). покупка нескольких дорогостоящих гаджетов с доставкой в СПб, в котором, лять, нас не бывает, у нас доставки только по Мск, изредка в Нижний Новгород и это нихера не колыхнуло сервисы безопасности Яндекса? Ответ примерно тот же - аккаунт заблокирован, причину не обязаны сообщать...
Далее покупку пробую сделать сам. Хер там. Заблокирован. У сына такая же фигня. Отмечу, что с моего аккаунта никаких взломов и прочего не было. Но, видимо, Яндексу похуй. Семейная же подписка, всех в бан!
Признаюсь давно меня так нахер не слали.

И да, остальные платные сервисы вполне себе работают, оплата подписки каждый месяц исправно происходит без моего участия в автоматическом режиме.

Извините за многабукаф. Спасибо всем, кто дочитал!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!