Saurusx

Пикабушник
127 рейтинг 0 подписчиков 53 подписки 1 пост 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу За участие в Пикабу-Оскаре
20

Разрабатываю раннер на андроид. Нужен совет

Всем привет!

Месяц назад решил разработать свою первую игру и остановился на раннере. Хоть многим они уже порядком надоели, но все-таки для первой игры вполне нормальный вариант.

Через месяц разработки у меня имеется вот что:


Лагерь орков

Разрабатываю раннер на андроид. Нужен совет Игры, Unity, Gamedev, Разработка игр, Раннер, Длиннопост, Геймдизайн

Деревня

Разрабатываю раннер на андроид. Нужен совет Игры, Unity, Gamedev, Разработка игр, Раннер, Длиннопост, Геймдизайн

Город

Разрабатываю раннер на андроид. Нужен совет Игры, Unity, Gamedev, Разработка игр, Раннер, Длиннопост, Геймдизайн

Ещё есть пещера с железной дрогой, которая будет их соединять.


По задумке персонаж бежит вперед (да ну!), уворачивается от препятствий, стреляет в орков, которые будут бежать ему на встречу или стоять на месте, либо бежать перед ним.


На данный момент я только заканчиваю с окружением, и со следующей недели планирую уже приступать к препятствиям, оркам и анимациям. Так вот на счет орков и анимаций я примерно представляю, что хочу сделать, но на счет препятствий пока что в тупике.


Понятно, что можно по ходу движения расставить обычные статические объекты, типа деревья, бревна, ящики, камни, какие-нибудь орочьи ловушки, капканы и т.д. Но специфика игры такова, что камера видит достаточно далеко вперед, скорость движения не слишком большая, поэтому уворачиваться от них будет довольно просто, да и смотреться какое-нибудь одинокое препятствие на дороге будет ну как-то не очень.


Поэтому хочу спросить совета у сообщества - может есть какие-нибудь идеи и пожелания, какие препятствия можно было бы поставить.


Всем спасибо за внимание, буду рад любым комментам!

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!