Потерял бонусную карту? Не беда! Мы все купим за тебя...
Решил все-таки написать отдельный пост по моему случаю, оставлял комментарий - #comment_90241750.
Началось все с того, что я решил сделать выгодную покупку за накопленные бонусы в Олди.ру. Я занимался закупками в своей компании и регулярно отслеживал статусы заказов, а так же проверял своё бонусное состояние, дожидаясь того дня, когда N сумма будет накоплена! И вот он! Тот самый день! Необходимая сумма накоплена, собираюсь делать заказ и обнаруживаю, что не могу найти бонусную карту. Написал в техподдержку магазина об утере карты, получил ответ:
Ну ок. Поеду забирать в удобное время. Писать много не буду, просто приложу это:
В магазине действительно попросили (продавец-консультант) подождать менеджера, который уполномочен выдавать карты. 20 минут прождал, так и не явился. Пока ждал с телефона зашел в ЛК магазина, хотел посмотреть точную модель своего заказа и запросить у продавца наличие. И тут увидел, что какой-то хитрец совершил покупку за мои бонусы:
Сумма 1630 руб. счет 00248485 от 01.09.2015. Знаю точно, что картой я не пользовался более полугода 100%. И тут я написал в магазин про утерю карты, на которой не мало в принципе бонусов, кто-то подумал: - А че нет, все равно потеряли карту, а тут бонусов не мало! И быстренько купили себе более дешевый внешний аккумулятор (к сожалению не сохранял сам заказ, только скрин). Подозрительное совпадение, что через несколько дней после написания заявления на утерю карты ею воспользовались... Т.е. полгода никому не было дело до неё и тут нашелся один хитровыБанный работничеГг...
На мое письмо про данный инцидент мне ответили следующее (читаем снизу в верх):
Но тут не все так просто оказалось, подключился менеджер по работе с клиентами и не особо ей хотелось возвращаться мои бонусы на новую карту (читаем снизу в верх):
И далее (читаем снизу в верх):
Я очень благодарен адекватности менеджера. Итог:
Посчитать не сложно сколько я потратил на это времени, но все делалось в рабочем режиме, мне уже было просто интересно до чего дойдет все. Результатом доволен в целом, опыт получен. Будьте внимательнее! Всем спасибо за уделённое время!
P.S. сори за ошибки. Пост не ради рейтинга. Коммент для минусов внутри.
P.P.S есть еще одна маленькая история про этот магазин, но с интересным завершением везунчика, дайте знать, если желаете узнать.