Интересно....
Итак, решил я купить легендарные коефетки Кр**** с миндалём, так сказать вспомнить вкус детства и тд. Их торговую марку конечно же выкупила одна не безизвестная компания KDV(впрочем ничего нового). Но суть не в этом, а в том что на обратной стороне, где указываются состав и пищевая ценность, ровно половину занимают надписи на китайском языке, а вторую половину что логично на русском. И ладно, я не против надписей на зарубежных языках, только вот кроме китайского, зарубежных языков там не было(даже английского). Действие происходит в Екатеринбург. И вопрос, а зачем собственно так делают, ведь и не скажешь что у нас много не то что жителей китайцев, а даже китайских туристов.
Притом в китайской половине есть удобная табличка в то время как в русской её нет.