Reeeferens

Пикабушник
поставил 19337 плюсов и 629 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
552 рейтинг 0 подписчиков 68 подписок 3 поста 1 в горячем

Тут был настоящий пикабушник

Тут был настоящий пикабушник Асфальт, Юмор, Пикабушники, Показалось
Показать полностью 1

Нужна помощь по электронным билетам РЖД

Всем доброго времени суток. Купил через сайт РЖД два билета. Уже после оплаты заметил, что в фамилии опечатка. К примеру должно быть Иванов, но получилось Иваново.
В интернете нашёл такую информацию:

В соответствии с телеграммой ОАО «РЖД» ОТ 05.10.2005  N 3/311 (ЦЛДВ-2-59) при расхождении данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в проездном документе, (не более одной ошибки в фамилии и (или) не более одной цифре в номере, серии документа.) пассажир допускается для проезда в пассажирском поезде. Установлено, что ошибки в указании имени и отчестве пассажира на проездном документе (билете) не являются основанием для отказа в проезде и составления актов общей формы и ф. ЛУ-4.

При этом по желанию пассажира кассиром выдаётся справка-подтверждение о расхождении данных.

Но на офф. сайте ничего такого подобного не нашёл.. Да, я знаю, что ответственность несу только я и моя невнимательность, которая пропустила опечатку.
Стоит ли отказываться от билетов и покупать новые? Может ли проводница/проводник при посадке потребовать переоформление билетов? Что ей/ему в этом случае говорить и какие документы можно будет показать? Или пойти и получить справку о расхождении данных?
Не топите, пожалуйста. Комментарии для минусов внутри. Спасибо всем заранее.
П.С. сам поезд отдходит только через месяц, время на обмен пока что есть..

Ночь в Надыме

Ночь в Надыме
Отличная работа, все прочитано!