В преддверии нашего первого релиза в стиме собралось немного мыслей/советов для тех, кто тоже хотел бы поучавствовать в подобных событиях и просто поделиться опытом!
Ошибка первая: слишком рано опубликовали демку.
На это есть две основные причины
Сразу после публкации демо стим дает разовую возможность оповетсить всех кто добавил игру в вишлист и она доступна в течении 14 дней.
Оказывается на время фестиваля игнорируется весь предыдущий трафик и в первый день все получают равную видимость (дальше лучшие игры получают больше видимости, а остальные по-немногу затухают). В этот период важно именно то насколько много трафика придет во время фестиваля. А вишлистеры в этом случае - основной актив (который мы слили)
Вывод: в идеале нужно релизится за 13 дней до старта феста и нажимать рассылку в первый день фестиваля
Ошибка воторая: сделали нечитаемую упаковку
Мы впервые столкнулись с оформлением страницы и в качестве лого вылили вот это:
Медведей в игре, если что, не предусмотрено
У нас в игре аниме-тян котору можно переодевать. Можно ли сделать подобный вывод из лого выше? Вопрос, скорее, риторический. Пришлось в режиме горячего стула переделывать упаковку в стиме. Рады что заметили этот момент, но можно было сделать по-умному сразу :)
Вывод: упаковка игры очень важная штука. Если бы к нам пришли фанаты медведей - они были бы разочарованы.
Ошибка третья: мало внимания уделили продвижению
Как окзалось, люди которые говорят что маркетинг игр штука важная - не врали. Сейчас вникая и изучая посты других ребят вижу что им иногда залетает по 1 тысяче вишлистов. В нашем случае 30 - пока рекорд.
Вывод: нужно думать о продвижении раньше и закладывать на него время (пилить посты довольно трудозатратно, так еще и в сообществах часто есть ограничения на self-promo)
В целом мы хорошо справились и ошибки не были критичными с учетом наших целей. Если ваша игра учавствует в ближайшем фесте - удачи вам! Если только собираетесь на фест - учтите наш опыт. А если больше любите поиграть - надеюсь вам было интересно.