За мечтой 3
На втором курсе я ухожу из студий. Достаточно быстро до меня дошло, что студии это было не только приближение к профессии, но и источник денег.
Здравствуй взрослая жизнь
И вот что теперь делать? Как жить и идти к Вечному и прекрасному, не умереть по дороге с голоду?
.........Трунь тынь тынь..........
Тогда, вспомнив что есть пед образование и надев смешной костюм, я становлюсь аниматором. А ведь знаете, это неплохо кормит!
В это же время, я начинаю бегать по библиотекам в Москве, по клубам, творческим центрам, пытаться договориться.
.............Дормамму, я пришел договориться.....
Да, да именно как в этом фильме. Мне кажется, меня видели во всех уголках Москвы с фразой: добрый день, меня зовут Полина и я хочу открыть свой театр.
И вот случилось чудо
..........Из спальни вышел хип.......
Мне ответили в одном из центров "Давайте! ".
И вот началось. Выбор материала, подбор режиссеров.
Пригласила одного режиссёра. Решили с ним делать Онегина.
Труппа было собрана 50/50. Были и любители и профессионалы. Мы все горели. И главное мы все очень хотели, чтобы театр получился.
Мы ставили, мы выпустили и очень подружились.
Онегина сыграли раза 3, не больше. Но для начала достаточно.
Все последующее казалось сном. У нас заказали капустный к Дню театра и... И после дня театра нас выгнали.
Мы остались на улице с двумя сундуки реквизита. Начались новые поиски.
Мы ездили по библиотекам, по ДК. Нас везде разворачивали, ведь у нас багаж. И вот получилось договориться на Марьиной роще и ботаническом саду. Мы рискуем взять детскую сказку " Волшебные часики ". Ни одной фонограммы. Все пели в живую.
Но тут сыграло злую шутку то, что мы друзья. В середине декабря происходит раскол труппы пополам. Половина уходит за мной, половина за вторым режиссёром. Мы ведь друзья, поэтому можно ставить свои условия. Больше я с актерами не дружила.
Середина декабря. Новогодняя компания, спектакля нет. Театра нет. В институт идти не хочется. Начала баловаться всякими не хорошими вещами. Сил и желания ни на что не было. Казалось, что все. Труппа распущена. Я на дне. Бегаю аниматором.
Один из актеров подходит ко мне с предложение сделать моноспектакль по книге Оскар и розовая дама. Страшно, но я соглашаюсь, это мой первый самостоятельный спектакль. К этому времени мы базируемся уже на Домодедовской. Начались репетиции. В параллель, режиссер с которым мы разошлись, оказался в зеркальной ситуации. К нему пришла актриса с такой же просьбой. Премьеры были назначены на одно и то же время.
На Оскара люди ходили. Им было интересно.
Спектакль пробовал до слез, но где то на пятом спектакле сарафане радио кончилось.
Представляете, что такое играть спектакль на пустой зал? Когда в зале 2-5 человек? Мы не понимали как продвигать. Мы играли бесплатно, играли за 200 рублей, играли и не знали, будет ли сегодня хоть один человек в зале.
Но второй спектакль все никак не назначал время премьеры. В один странный момент ко мне пришла актриса с просьбой помочь, так как премьеру она назначила через две недели, а спектакль не готов.
Так начались 2 недели экстрима. Мы репетировали буквально круглосуточно. Мы пытались понять, какие законы мира в этом спектакле, какая манера существования, да и что собственно там происходит.
Первый спектакль прошел при полном аншлаге. Это было невероятно. Но дальше... Не хватило денег на рекламу.
Через год оба спектакля пришлось заморозить.
И вот, в одном из отелей, мне предлагают сделать для них спектакль по Маяковскому. Глаза загорелись, я собрала трех актеров и сделала с ними " Во весь голос: Владимир Маяковский ".
Нас приняли на ура.
Было забавно в подготовке - мы собрали более 100 газет по Москве. После чего мы выбирали новости и компоновали свои газеты.Это придало сил. Я рискнула заняться спектаклями на заказ.