3. 18.11.2021 мне звонят из магазина СИТИЛИНК и говорят : приезжайте забирайте свой диск.
Я лечу туда и мне дают вот такую бумагу:
мастер приемщик показывает мне дыру в термопасте между крышкой и корпусом жесткого диска (ее невозможно сделать при эксплуатации ) , я в шоке от этого так как диск при сдаче был в идеальном состоянии без единой царапины и следов эксплуатации и темболее дыры которую нашли в гарантийном отделе. Когда диск у меня забирали мастер его полностью осмотрел и не было не единой проблемы внешне о чем он написал в акте приема.
4. 18.11.2021 я пишу претензию о том что не согласен со всем и требую возврата средств и обмена товара на аналогичный потому как я сдавал товар без этих повреждений.
5. 04.12.2021 мне на почту приходит отписка от юристов
6. 06.12.2021 я лечу в магазин, разговариваю с управляющим гарантийного отдела и директором магазина, они мне говорят о том что помочь с этим не можем, забирайте диск.
Диск лежит у них, я его так и не забрал. Пожалуйста помогите решить этот вопрос, какие должны быть, мои дальнейшие действия ?
Просто очень обидно, что я с диском ничего не делал, не ронял ничего в него не пихал, 8 лет проработал связистом знаю как обращаться с техникой.
За все время в ситилинке для организации покупал всего миллиона на 2, не было проблем, а тут на тебе.
У меня двое маленьких детей, работа и отсутствие лишнего времени, я бы просто забил на это и забрал бы диск, но тут принципиально хочется чтобы правда восторжествовала, так как после того как я сдал диск в СЦ появилась эта механическая поломка, грубо говоря меня развели, это и бесит.
Спасибо большое за помощь заранее, еще раз прошу прощения за мой русский.