PaulDolphin

пикабушник
поставил 178 плюсов и 2350 минусов
проголосовал за 0 редактирований
3764 рейтинг 0 подписчиков 83 комментария 47 постов 4 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
-2

Предматчевая аналитика ProDota Cup #9

Предматчевая аналитика ProDota Cup #9 Dota, Dota 2, Аналитика, Новости, Team Doge, Broodmothers, Esport, Киберспорт, Длиннопост

The International 6 подошел к концу, а трансферный сезон только стартовал. Наверное, вы думали, что профессиональная Dota теперь уйдет в тень? Но не тут-то было!


До конца августа мы будем публиковать превью самых интересных матчей нового ProDota Cup. Это турнир по олимпийской системе с участием 16 команд. На нём сыграют множество ветеранов по Dota 2, которые надеются получить приглашения от сильнейших профессиональных команд. Самые видные игроки, которые сыграют на ProDota – SingSing, bOne7, SexyBamboe, chshrct, goddam, jonassomfan и Sealkid. Но кроме старожилов, интерес также вызывает талантливая молодежь, усердствующая ради внимания общественности.


Сегодня рассмотрим матч Team Doge и BrooDMotherS, который состоится 16 августа в 20:30 по МСК.


Прежде всего, это противостояние делает интересным участие jonassomfan и Sealkid из Team Doge. Оба игрока входили в состав команды Ninjas in Pyjamas (NiP), которая прекратила свое существование в ноябре 2015. Хоть и шведский коллектив распался, так и не достигнув особо впечатляющих результатов, благодаря инновационным стратегиям и агрессивной игре он всегда считался одним из самых интересных и зрелищных в Европе.


После коллапса NiP оба игрока не смогли найти себе места в сильных командах. Скорее всего, этот трансферный сезон – их последний шанс засветиться на профессиональной сцене. Сейчас они играют в полностью шведской «пятёрке», вместе с iNsania, Solitude и Micke. Кроме Solitude, который успел поиграть в нескольких командах второго эшелона, остальные игроки команды практически не были замечены в профессиональной Dota 2.


Большинство букмекеров предсказывают победу в этом BO3 команде BrooDMotherS, но такой прогноз кажется немного сомнительным. Возможно, ставки на Team Doge станут более разумным вложением. Давайте рассмотрим ситуацию подробнее.


Главные причины, по которым предпочтение отдают BrooDMotherS:


Они уже имеют опыт игры в профессиональных турнирах, чего нельзя сказать о Team Doge, которые ещё не сыграли вместе ни одного матча.


Использование Drow Ranger и Mirana, очень сильных героев в текущей мете.


Стратегии с «Траксой» являются главным коньком BrooDMotherS. Традиционно, Drow Ranger всегда использовалась для сильной агрессии на ранней стадии игры, поэтому считалась героем с высокой степенью риска. Но за последнее время ситуация изменилась. Этот герой показал себя как эффективный инструмент на всех стадиях игры, а если ему не противостоят сильные герои-инициаторы, то справиться с Drow Ranger очень непросто.


Одна из главных причин её популярности – Precision Aura, сильный бафф для всех ranged тиммейтов. Эта способность позволяет получить преимущество более слабым союзникам на других линиях, а также отлично масштабируется в позднюю стадию игры, делая даже из слабых ranged-героев сильных «райт-кликеров».


Так почему же у Team Doge хорошие шансы на победу? Во-первых, у них есть jonassomfan, Sealkid и Solitude. Состав BrooDMotherS собран из совсем «зеленых» новичков, которым явно будет сложно выиграть BO3 у более опытных соперников. Во-вторых, ключевые игроки Team Doge очень умело играют на сильнейших героях в Dota 2.


Sealkid известен за свою игру на Wisp. Этот герой способен создавать множество шансов для победы и позволяет перехитрить команду соперника в драках. Solitude очень опытный игрок на Ogre Magi. Это довольно простой герой, которого любят за его бафф, повышающий carry-потенциал союзников. А на поздних стадиях игры Ogre Magi способен самостоятельно наносить немалое количество урона.


Но основное орудие в арсенале Team Doge – jonassomfan. Большой пул героев делает из этого оффлейнера сильную угрозу любой команде. Просто взгляните на его статистику:


Clockwerk 33-14

Axe 36-20

Timbersaw 7-4

Legion Commander 13-8

Batrider 23-15


Всех его героев не перебанить. Учитывая нехватку опыта, ребятам из BrooDMotherS будет тяжело превзойти любую стратегию Team Doge. Ожидайте победу Team Doge со счетом 2-0.


Источник

Показать полностью
11

Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма открыл киберспортивное направление

В списках рекомендованных к зачислению в Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (РГУФКСМиТ) обнаружился киберспорт!

Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма открыл киберспортивное направление Ргуфксмит, Киберспорт, Esport, Новости

Примечательно, что в списке числится четыре фамилии, которые "за счет средств федерального бюджета" будут обучаться новой официальной спортивной дисциплине, чтобы по итогу получить диплом государственного образца!

Всё ещё считаете, что киберспорт это всё игрушечки? А кто-то уже получает официальную специальность по нему!


Пруф

11

Киберспортивный клуб Natus Vincere заключил сделку на $10 млн с бывшим Virtus.pro

Киберспортивный клуб Natus Vincere заключил сделку на $10 млн с бывшим Virtus.pro Navi, Virtuspro, Esport, Киберспорт, Новости

Украинский киберспортивный клуб Natus Vincere заключил сделку с российским холдингом ESforce Holding Ltd (ранее известным как Virtus.pro Group). Сумма сделки составила около $10 млн, а предмет – продажа долей в активах, а также медиаправ клуба Na’Vi. Об этом стало известно от нескольких источников на рынке. Официально обе стороны – Na’Vi и ESforce – не разглашают деталей сделки (даты, условий и суммы), но подтверждают, что медиаправа Na’Vi теперь принадлежат российскому холдингу.


Немного предыстории: холдинг российского миллиардера Алишера Усманова USM holdings осенью 2015 года инвестировал $100 млн в Virtus.pro. На тот момент в Virtus.pro входили студия пост-продакшена, спортивная команда Virtus.pro, половина Dreamz Media (турнирный оператор, вторая половина принадлежала Na’Vi), а также половина Storm Studio (вторая половина – также у Na’Vi).


На базе менеджмента Virtus.pro был сформирован холдинг ESforce holding. Он выкупил долю в проектах Dreamz media (на базе которого была создана компания Epic Esport Events) и Storm Studio. Также ESforce выкупил медиаправа и права на рекламу клуба Na’Vi.


На рынке были слухи о том, что ESforce получила долю в Na’Vi, но компания заявила, что Na’Vi по итогам сделок не входит в холдинг, предметом сделки были только доли в проектах и медиаправа.


«На данный момент Na’Vi как киберспортивный клуб продал свои медиа-права ESForce. С нашей стороны это большой шаг вперед, так как теперь мы полностью защищены финансово и не подвержены рискам, связанным с продажей спонсорских пакетов – этим полностью занимается ESForce Sales Agency», – сообщил редакции CEO Natus Vincere Александр Кохановский.

5

Правительство Великобритании планирует поддержать киберспорт?

Судя по всему, вслед за Россией и Китаем, где киберспорт перешёл из разряда набирающего популярность направления во вполне официальное явление на государственном уровне, Великобритания постепенно переходит к легализации направления.

Правительство Великобритании планирует поддержать киберспорт? Киберспорт, Новости, Esport, Англия, Игры

На сроки реализации проекта в официальную плоскость повлиял Brexit, однако ряд официальных лиц Великобритании подтвердили, что поддержка киберспорта со стороны официальных органов уже не является чем-то отдалённым.


Что касается Национальной Федерации, то, как это обычно и случается, ее возникновение - дело рук нескольких энтузиастов. Тем не менее, сразу ряд СМИ сообщают детали, которые показывают очень серьёзные намерения организации. Например, планируется сотрудничество Национальной Федерации напрямую с Департаментом по делам культуры, СМИ и спорта Великобритании. Это даст возможность организовывать официальные турниры и игры на всех необходимых в масштабах страны уровнях.


В пресс-релизе организаторы также сообщают о создании серьёзной конкурентоспособной киберспортивной экосистеме, которая сможет подарить Великобританию и миру не одну сотню талантливых игроков, а также упоминаются и существующие киберорганизации и спортсмены. По заверениям авторов, нынешняя структура киберспорта Великобритании получит мощную всестороннюю поддержку от Национальной Федерации.


Отдельно отметим, что в целом пресс-релиз выглядит несколько скоропостижным. Достаточно размытые формулировки относительно официальных лиц и отсутствие хоть каких-то названий организаций, имён или иной официальной информации именно от правительства Великобритании не появилось. Остаётся только надеяться, что это не очередной информационный пшик.

13

В Overwatch официально запустили рейтинговый режим

В Overwatch официально запустили рейтинговый режим Overwatch, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Гифка, Длиннопост

С появлением рейтингового режима у игроков наконец появилась хорошая мотивация улучшать свои навыки, осваивать хотя бы базовые тактики и собирать сбалансированные команды вместо того, чтобы устраивать бездумную свалку с пятью атакующими персонажами. В атмосфере соперничества и соревнования с таким казуальным подходом попросту не выжить, и все, кто не сможет или не захочет приспособиться, просто провалятся на дно рейтинговой таблицы, где уже не смогут помешать заинтересованным в тактике и командной работе игрокам.


Впрочем, рейтинговый режим предъявляет свои требования, так что подойдет он, возможно, далеко не всем. Overwatch – командная игра, и в одиночку серьезно играть не имеет смысла. Так что попробуйте собрать постоянный состав хотя бы из четырех-пяти человек, чаще всего даже не полной, но сплоченной команды хватит для того, чтобы одолеть случайно сбитых вместе игроков.

В Overwatch официально запустили рейтинговый режим Overwatch, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Гифка, Длиннопост

Во-вторых, рекомендую немного подождать и не бросаться в рейтинговый режим в первых рядах. Сейчас все игроки находятся в равных условиях, так что крайне велика вероятность оказаться в одной команде с гикающей толпой Жнецов и Уинстонов против подготовленной команды опытных игроков. Всего через неделю и те, и другие займут свои места в разных частях таблицы, и вы сможете начать плавное восхождение, пробиваясь через игроков примерно вашего уровня.


Для доступа к рейтинговым матчам вам необходимо иметь уровень не ниже 25-го. После этого игра распределит вас в 10 оценочных матчей, по результатам которых вам будет присвоен стартовый рейтинг мастерства (число от 1 до 100). За прохождение теста вам дадут новый спрей и иконку игрока, а за каждую победу в новом режиме будут присуждаться Соревновательные очки, которые можно обменивать на золотое оружие.

В Overwatch официально запустили рейтинговый режим Overwatch, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Гифка, Длиннопост

На данный момент соревновательный режим доступен только в PC-версии Overwatch.


Игрокам на PlayStation 4 и Xbox One придется потерпеть до следующей недели. Мы пока не можем назвать точную дату, но патч уже готов и сейчас проходит через бюрократические формальности для вступления в силу.

Первый игровой сезон стартует с сегодняшнего дня и продлится до 18 августа. Последующие сезоны будут длиннее, по 2,5 месяца.


Источник

Показать полностью 1
-7

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг League of Legends, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Видео, Длиннопост

Умения:


Тайное знание (пассивное умение):

Умения Райза наносят дополнительный урон, зависящий от дополнительной маны, а его максимальный запас маны увеличивается на процент от силы умений.

Перегрузка [Q]:

Пассивно: использование других умений сбрасывает перезарядку Перегрузки и начинает заряжать руну. Использование другого умения (не Перегрузки) в этот период полностью зарядит руну, а использование Перегрузки отменит зарядку.


Активно: выпускает в выбранном направлении сгусток рунной энергии, нанося магический урон первому пораженному врагу. Если во время использования Перегрузки руна Райза полностью заряжена, он получает щит и временное повышение скорости передвижения.

Руническая тюрьма [W]:

Мгновенно обездвиживает цель и наносит магический урон.

Волшебный поток [E]:

Наносит цели магический урон и помечает ее потоком. Следующее умение против цели, помеченной потоком, накладывает дополнительные эффекты:


1. Перегрузка [Q] наносит дополнительный урон и перебрасывается на ближайших врагов, помеченных потоком.

2. Длительность обездвиживания от Рунической тюрьмы [W] удваивается.

3. Волшебный поток [E] накладывает поток на всех ближайших врагов.


Если цель, помеченная потоком, умирает от руки любого чемпиона, поток накладывается на всех ближайших врагов.

Искривление пространства [R]:

Открывает портал в место неподалеку. Спустя несколько секунд все союзники, находящиеся в зоне действия портала, переносятся в выбранное место. Умение нельзя наложить на себя, так как перемещаться в место, где вы уже находитесь, не совсем разумно.

Игра на линии:


Легенда гласит, что однажды бессмертный король демонов сказал: "Райз – это чемпион, которым стоит научиться играть, чтобы осознать важность нажатия нужных клавиш в правильной последовательности". Комбинации умений всегда были неотъемлемой частью игры за Райза, и это обновление не изменит традиций. Рунный маг остается все тем же фиолетово-синим парнем, который использует различные комбинации умений, вселяя страх во врагов.

Остановимся на этом поподробнее: какие комбинации должны знать игроки за Райза при игре на линии?


Зачищающая перегрузка (E > W > Q) Примените Волшебный поток [E] к миньону с низким уровнем здоровья, а затем прикончите его любым другим умением, чтобы распространить поток на окружающих его миньонов – идеальными кандидатами для этого являются осадные миньоны, так как зачастую они находятся в середине волны. После этого у вас появится возможность быстро зачистить миньонов отскакивающей Перегрузкой [Q].


Заряжайте волну, оглушайте врагов (E > E > W > Q) Волны, инфицированные потоком, представляют серьезную угрозу для вашего оппонента по линии, так как Райз может повторно использовать Волшебный поток [E] против миньонов, уже помеченных потоком, распространяя эффект на ближайшие цели. Подловив вражеского чемпиона этим приемом, Райз может на более долгое время обездвижить его Рунической тюрьмой [W]. Бонусом связки E > W в этой комбинации является полный заряд руны, позволяющий при последующем использовании [Q] получить щит и кратковременное повышение скорости, чтобы догнать жертву (или убежать от кровожадного противника).


Командные бои и поздняя стадия игры:


Когда в сражениях участвуют все члены обеих команд, игроки за Райза должны быстро продумывать комбинации умений, учитывая насущные проблемы. Нужно уничтожить конкретную цель взрывным уроном? Нанести урон как можно большему числу целей сразу? Или провести зачистку после грамотной инициации? Плохие игроки за Райза жмут на умения в случайной последовательности. Хорошие игроки выбирают комбинации с умом.

Поток должен разить дважды (E > E > Q) Порой Райз не может быстро уничтожать танков на передней линии, однако это не значит, что он становится бесполезен – в таком случае ему какое-то время нужно выполнять роль мага задней линии с уроном по площади. Ужальте ближайшего чемпиона Волшебным потоком [E], а затем как можно скорее сделайте это еще раз, чтобы наложить эффект на всех ближайших врагов. И вам останется лишь поразить одного из них своим [Q].


Выхода нет (E > W > R > E > Q > ЛИЦОМ ПО КЛАВИАТУРЕ) Самое страшное в абсолютном умении Райза – это его способность переместить себя и свою команду прямо посреди боя. Ничто не мешает Райзу передвигаться и использовать умения после активации Искривления пространства [R], поэтому, если он или его союзник оглушит (например, с помощью усиленной Рунической тюрьмы [W]) противника с низким уровнем здоровья, он может немедленно использовать Искривление пространства, выбрав в качестве цели место позади врага. Пока Искривление пространства готовится, Райз может выпустить в противника остаток своих умений, а затем переместить всю свою команду за врага, отрезав ему пути отхода. Когда после перемещения перезарядятся остальные умения, кто-то отправится на тот свет. Лучший способ помешать этому – наложить на Райза жесткий контроль, не дав ему переместиться.


Искривление пространства [R] Райза не обладает столь же мощным потенциалом для смены линий, как абсолютные умения Талии и Таама Кенча. Обычно его перемещения союзных миньонов – не более чем счастливая случайность, так как перемещенные миньоны быстро возвращаются на родную линию. Однако все меняется, если действие происходит у вражеской базы, где все линии объединяются в одну – там абсолютное умение Райза 18 уровня действительно может перебросить миньонов на соседнюю линию. Если, к примеру, большая волна ваших миньонов уничтожила ингибитор на нижней линии, вы можете использовать Искривление пространства, чтобы быстро переместить их на среднюю линию и уничтожить башню у другого ингибитора. Миньоны покорно откажутся от родной линии и начнут атаковать ближайшую к ним башню.

Эти комбинации – лишь отправная точка, и мы надеемся, что после обновления более смышленые игроки, чем мы, смогут найти и другие непредсказуемые сочетания заклинаний Райза.


Пере-Пере-Переработка:


Уверены, многие игроки согласятся, что на протяжении последних лет Райз сильно менялся. Это обновление – уже третья или четвертая попытка переосмыслить Рунного мага, и игроки справедливо отмечают, что пора бы остепениться.


Дизайнер чемпионов Дэвид "RiotRepertoir" Капурро много думал над этой проблемой. Работая над обновлением игрового процесса Райза год назад, RiotRepertoir поставил перед собой цель дать ему "окна силы", от которых можно отталкиваться. Идея заключалась в сочетании в нужные моменты пассивного и абсолютного умений (при грамотном управлении зарядами), что делало Райза невероятно сильным. Чтобы полностью раскрыть потенциал Райза, игрокам нужно было тщательно следить за количеством зарядов и управлять комбинациями умений, чтобы сбрасывать их перезарядку. Учитывая, что в данный момент соотношение побед и поражений Райза держится на отметке в 50%, можно сказать, что последние изменения превратили его в более-менее сбалансированного чемпиона. Так зачем же обновлять его еще раз?

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг League of Legends, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Видео, Длиннопост

Соотношение побед и поражений – это лишь верхушка айсберга. У Рунного мага оставались три проблемы: он был сложен в обучении, слишком силен после освоения и невыносим для оппонентов, которые забывали детали накопления зарядов и игрового процесса, основанного на комбинациях. Иногда Рунный маг становился невероятно силен, и его противники не всегда понимали причины. Те окна силы, которые мы дали Райзу, на практике оказались двухсторонними зеркалами силы. Опытные игроки за Райза видели и понимали все, что происходит с его набором умений, а другие видели лишь темноту.


Ранее проблема с сильными игроками за Райза заключалась в том, что в их руках чемпион становился сверхнадежным, а если выходил вперед, его было уже не остановить. Райзы наносили тонны урона, не забывая при этом мгновенно обездвиживать врага – и последние изменения это не исправили.

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг League of Legends, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Видео, Длиннопост

Проблема заключается не в наличии чемпионов с высоким потолком мастерства или сложных в обучении. Глубокие персонажи со сложной механикой играют важную роль в долгосрочном успехе League of Legends – они больше других вознаграждают тех, кто смог ими овладеть. Проблема заключается в наличии чемпионов, которые кажутся непробиваемыми как для новичков, так и для тех, кто играет против них.


Так как же эти идеи повлияли на Райза? Во-первых, мы выбросили механику накопления зарядов и снижения перезарядки из его пассивного умения, перенеся некоторые из ее элементов в другие умения. Идея заключается в том, чтобы избавить игроков за Райза (и их оппонентов) от постоянного слежения за почти невидимыми зарядами и переключить их внимание на текущие действия. Усиления и ослабления Райза теперь длятся три-четыре секунды, а это значит, что различные эффектные комбинации умений будут доступны игрокам практически в любой момент.

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг League of Legends, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Видео, Длиннопост

"Потолок мастерства Райза остался прежним, а его нижняя граница стала выше, – говорит RiotRepertoir. – Любой может выбрать Райза и сходу понять, что нужно делать, а потом оттачивать свои навыки".

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг League of Legends, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Видео, Длиннопост

Дин-Дон, ты обездвижен:


Работая над обновлением игрового процесса Райза, мы хотели привнести в его набор умений больше ясности. Отчасти проблема была обусловлена его визуальными эффектами и анимацией. Как для новичков, так и для лучших игроков мирового класса Райз в бою выглядел следующим образом: чемпион размахивает руками, и отовсюду летит куча синего дерьма.


Все прекрасно знают уровень текущей визуальной составляющей Райза. Ведущий художник Джошуа "HUGEnFAST" Смит говорит: "Он находится в десятке худших. Ступни, похожие на куски пиццы, какие-то странные пропорции. Мы хотели, чтобы его внешность приблизилась к уровню новых чемпионов".

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг League of Legends, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Видео, Длиннопост

Мы решили сделать его движения более размашистыми и заметными. Теперь он вкладывает в атаки больше силы, а не просто невзначай плюется заклинаниями. Его умения теперь более осязаемые, а во время их использования татуировки Рунного мага пульсируют и светятся.


Но подсветить Райза и научить его паре новых движений было недостаточно: новый игровой процесс требовал другого подхода к звуку. Звуковой дизайнер Юджин "Riot Kyugene" Кан выделили главную проблему старого Райза: наш синий приятель был слишком громким.

League of Legends: Обновление чемпиона - Райз, рунный маг League of Legends, Esport, Игры, Киберспорт, Новости, Видео, Длиннопост

"У нынешнего Райза слишком узкий диапазон звуковых эффектов, – говорит Riot Kyugene. – Они громкие, интенсивные и очень похожие друг на друга. А когда все одинаково громко, ничего из этого не выделяется на общем фоне".


Из-за звукового однообразия заклинаний игрокам было трудно определить по звуку, что делает Райз. В новом звуковом сопровождении Riot Kyugene подчеркнул важность обновленного [E] Райза, чтобы дать игрокам понять, что за этим умением последует усиленная комбинация.

Показать полностью 6 5
16

Ovewatch продолжает ставить невероятные рекорды

Невероятный Ovewatch стал игрой №1 этой недели в Корее!


На первый взгляд для рядового человека не произошло ничего не обычного. Подумаешь, одна компьютерная игра сместила в рейтинге другую. Ничего, если ты не понимаешь на сколько же были прочны позиции легендарной League of Legends в Корее. Для тех, кто не в теме попробуем объяснить проще League of Legends в Корее - это не игра, это религия. Где-то в той же плоскости, что и StarCraft 2, но всё же в больших объёмах.

Ovewatch продолжает ставить невероятные рекорды Overwatch, League of Legends, Корея, Киберспорт, Esport, Игры

И вдруг, впервые за 204 недели (на секундочку, почти 4 полных года), League of Legends становится второй в рейтинге популярности игр.


Невероятный успех Ovewatch в Корее заставляет каждого любителя киберспорта затаив дыхание следить за становлением новой эпохальной игры. И следующие несколько месяцев покажут на сколько уверенно рынок игр ПК в Корее сможет выкрикнуть: "Король умер, да здравствует король!". Или же не сможет?


Пока же ясно только одно: вся шумиха на счёт сильной переоценки игры - это пустой звук. Аудитория фанатов и преданных поклонников Ovewatch множится буквально поминутно, несмотря на довольно внушительную стоимость самой игры относительно различных конкурентов.

Отличная работа, все прочитано!