NicePSIX

NicePSIX

На Пикабу
1183 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем
1126

Яндекс»? Да вы ж короли показухи и пользовательского беспредела! Хватит кормить людей сказками про «технологии для жизни»2

Яндекс»? Да вы ж короли показухи и пользовательского беспредела! Хватит кормить людей сказками про «технологии для жизни» Яндекс, Жалоба, Отзыв, Негатив

1. «Лавка»/«Еда» — обман на маркете:
* Цены-невидимки: Заказал в приложении — одна цена. Курьер привез чек — на 20% дороже! «Ой, у магазина прайс обновился!» Ваша система слепая? Или *специально* не показывает реальную стоимость, чтобы люди заказывали? Классика жанра — обман на ровном месте.
* Качество? Ха! Просрочка под видом «акции», овощи с душком, а «свежайшие» продукты приезжают битые и теплые. Ваши партнеры-то хоть санитарные книжки имеют? Контроль качества — это про вас вообще?

2. Такси — лотерея с риском для жизни:
* «Экономь» = «Терпи»: Заказал «Эконом»? Готовься к машине с запахом табачного перегара 10-летней давности, сиденьями в грязи и водителем, который либо спит, либо носится как угорелый. За что платим? За нервный срыв?
* Ценообразование — цирк уродов: Одна и та же поездка утром и вечером — разница в 2-3 раза! «Повышенный спрос»? Или просто алчный алгоритм выжимает последнее? Динамика цен — это грабеж средь бела дня под соусом «технологий».

3. Алиса — навязчивый идиот с подпиской:
* Тупизна запредельная: Попросишь что-то сложнее погоды — или тупит, как валенок, или несет такую дичь, что хоть стой, хоть падай. «Умный» помощник? Да он даже простой запрос понять не в состоянии! Миллиарды в разработку — на выходе говорящий калькулятор.
* Запилили везде, куда не попросили: Лезешь в «Музыку» — Алиса! Открыл навигатор — Алиса! Браузер? Алиса! Отвяжись уже! Хотят заставить пользоваться — так сделайте ее адекватной, а не пихайте насильно!

4. Подписка «Плюс» — насос для денег:
* Сервисы режут, а цену поднимают: Функций у «Музыки» меньше, треки пропадают, киношная библиотека — уныние тоска. Зато цена подписки — только вверх! Качество падает — стоимость растет. Логика? Ее нет, есть жадность.
* «Выгодный» Плюс? Да вы издеваетесь! Навязывают подписку на ненужные сервисы вроде «Кью» или «Заправок», чтобы оправдать рост цены. Набор хлама за наши же деньги!

5. Техподдержка — черная дыра:
* Роботы вместо людей: Пробиться к живому человеку — квест уровня «Боги». Боты тупо скидывают шаблонные ссылки, не вникая в суть проблемы. Вам плевать на пользователей?
* Проблема не решена — тикет закрыт: Создал проблему, описал, потратил время. Ответ: «Проблема устранена? Закрываем обращение!». Да вы просто издеваетесь!

Итог: Распухший монстр, которому глубоко наплевать на тех, кто его кормит — на пользователей. Обещаете удобство — подсовываете глюки. Кричите про технологии — на деле алчность и халтура. «Найдется всё»? Найдется, как вас ненавидят за ваше наглое, жадное и безразличное лицо! Деньги — ваша единственная «Алиса»!

Показать полностью

Как же бесит этот Билайн

Как же бесит этот Билайн Билайн, Плохой сервис

Компания Билайн разочаровала меня настолько, что хочется предупредить других клиентов. Мне потребовалось обновить паспортные данные в приложении. Чтобы гарантированно решить вопрос, я специально потратил время, силы и деньги на поездку в официальный офис Билайн, вместо того чтобы делать это онлайн.

В офисе сотрудник принял новые данные, подтвердил, что все в порядке, и отправил обновление. Казалось бы, проблема решена. Однако, когда я открыл приложение позже, меня встретила все та же ошибка! Данные не обновились, несмотря на личный визит.

Итог: Мои усилия оказались абсолютно бессмысленными. Я зря тратил время на дорогу, зря стоял в очереди в офисе, зря передавал документы. Офисное "обслуживание" не дало никакого результата. Это вопиющая некомпетентность и демонстрация того, что внутренние системы Билайн работают из рук вон плохо.

Очень не рекомендую обращаться в Билайн для решения даже таких базовых задач, как обновление данных. Нет никакой уверенности, что проблема будет решена, даже если вы выполните все их требования и посетите офис. Сильно подорвано доверие к компании.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!