Мегафон. Проблемы? Ждите. (2)
Пожалуйста, поднимите в ТОП. Комментарии для минусов внутри.
Основной пост с подробной информацией и пруфами - доступен по ссылке - https://pikabu.ru/story/megafon_problemyi_zhdite_5904512
К сожалению, он утонул в свежем.
Я очень надеюсь, что как можно больше людей увидит отношение зеленого оператора к своим клиентам.
Если кратко, то:
Оформил сим-карту Мегафона. На второй месяц использования появились такие проблемы:
1. Не ловит LTE
2. Пропадает сеть каждые 7-10 секунд
Стал грешить на телефон, но в сервисном центре опровергли мои подозрения. Просто вставляли другие сим-карты (включая Мегафон) - все работало.
Сделал 3 замены сим-карты - не помогло.
Обратился в салон связи - послали писать на 0500 (Составить заявку о Тех. проблеме).
Обещали решить проблему за 7 дней, потом за 30, теперь за 60. Сегодня - 37 день с момента оформления моей заявки. Тишина.
В посте вы можете увидеть работу службы поддержки клиентов. Консультанты кидаются законами, потом противоречат друг другу, игнорируют прямые вопросы.
Так же, надеюсь, что пост увидит сам Мегафон и примет меры.
Так же, сразу говорю:
1. Проблема точно не в телефоне. (Yota - LTE, Beeline - LTE, Другая сим Megafon - LTE)
2. Проблема не в покрытии. (Живу в Москве, проблема сохраняется вне зависимости от местоположения).
3. Заявки была оформлена 08.04.18, ответа на текущий момент нет.
4. Звонил, писал, все отправляют на 0500.
5. При обращении в голос, в середине апреля просил заблокировать списание денежных средств, т.к. платить за следующий месяц без связи нет желания. Ничего не заблокировали, 3-его мая все списали и загнали телефон в минус.
6. В конечном итоге заплатил 790 рублей и потратил 30+ дней своего время в пустую.