Мегафон. Проблемы? Ждите.
Внимание, Длиннопост. Делюсь с вами свои опытом обращения в техническую поддержку Мегафона для решения серьезной проблемы.
Я был довольным клиентом зеленого оператора почти 10 лет, все до тех пор, пока не столкнулся с серьезной проблемой и мне не пришлось обращаться в техническую поддержку. Последние несколько лет ходил с корпоративным тарифом, в плоть до увольнения. После этого, мне пришлось оформить новую сим карту с новым номером. Проходив месяц, я обнаружил, что у меня не работает LTE и часто пропадает СЕТЬ. Сразу обратился в ближайший салон связи, где мне сказали, что проблема скорее всего в сим-карте и нужно сделать замену. Замену сделал, через сутки проблема не решилась. Таким образом было сделано 3 замены сим-карты. Я уже начал грешить на телефон, но когда вставлял другие сим карты, у меня все работало. Повторно обратился в салон связи, но сотрудники развели руками и состоялся такой диалог:
Я - я, С - Сотруднтики.
Я - "Излагаю проблему, говорю о том, что с другими сим картами проблема пропадает, что было уже 3 замены сим карты" и в конце спрашиваю, что делать в такой ситуации.
С - К сожалению, мы вам помочь не можешь, вам нужно отправить заявку на номер 0500.
Я - Давайте я в письменном виде составлю заявление.
С - У нас такой возможности нет, все заявки обрабатываются при обращении на номер 0500.
Составил заявку и отправил. Было 8 - апреля 2018 года.
Так же, я разговаривал с службой поддержки по телефону, мне сказали, что срок рассмотрения заявки составляет всего 7 дней.
Всё это время я не мог нормально пользоваться связью. 1) Постоянно пропадал интернет 2) Постоянно пропадала связь. Терялись входящие вызовы.
Пошли сообщения с отсылкой к законам. Стало понятно, что будет сложно что-то решить.
Ну, да, немного больше. Всего лишь 20, вместо 7.
Баланс был положительным, пришло предупреждение о том, что скоро спишут деньги за новый месяц. Ранее, когда разговаривал с поддержкой, просил заблокировать или отключить списания. Т.к. я уже оплатил за месяц, который хожу без связи и больше так не хочу. НО, в итоге, деньги все равно списали, моя просьба была не услышана.
Мне не нравится работа консультантов поддержки тем, что они часто игнорируют конкретно поставленные вопросы. Да и на тот момент я уже устал ждать, когда же решится моя проблема.
-310 рублей это сумма минуса. Другая часть абон. платы была на балансе.
Если помните, я ранее писал о том, что в салоне меня отправили на 0500, сказав, что письменного у них ничего оставить нельзя.
Один сотрудник пишет по закону до 30 дней, ко-ко-ко. Другой, что вообще срока нет и это ничего не значит...
Всё, это была последняя капля. Я решил, что нервы дороже, да и хватит с меня подобного геморроя. В мегафон вера окончательно угасла.
Осталась одна проблема. Не могу заблокировать сим-карту, т.к. баланс отрицательный.
В итоге:
1 месяц - все идеально, шикарные условия по тарифу, отличное покрытие сети и не дорого.
2 месяц - заплатил, появились проблемы, но никто их не решает, связь никакая, интернета нет.
3 месяц - съели остаток денег на карте и завели симку в минус, ограничив возможность звонить. Проблема не решена.
Первое обращение в салон связи 3-4 апреля, сразу после списания денежных средств за 2-ой месяц пользования тарифом. Обращение в техническую поддержку 8 апреля. Сейчас - 14 мая. Прошло 36 дней с момента моего обращение в ТП.
Надеюсь, что как можно больше людей увидит то, как относятся к своим клиентам в Мегафоне. Не топите, комменты для минусов присутствуют.