28

Мегафон. Проблемы? Ждите.

Внимание, Длиннопост. Делюсь с вами свои опытом обращения в техническую поддержку Мегафона для решения серьезной проблемы.


Я был довольным клиентом зеленого оператора почти 10 лет, все до тех пор, пока не столкнулся с серьезной проблемой и мне не пришлось обращаться в техническую поддержку. Последние несколько лет ходил с корпоративным тарифом, в плоть до увольнения. После этого, мне пришлось оформить новую сим карту с новым номером. Проходив месяц, я обнаружил, что у меня не работает LTE и часто пропадает СЕТЬ. Сразу обратился в ближайший салон связи, где мне сказали, что проблема скорее всего в сим-карте и нужно сделать замену. Замену сделал, через сутки проблема не решилась. Таким образом было сделано 3 замены сим-карты. Я уже начал грешить на телефон, но когда вставлял другие сим карты, у меня все работало. Повторно обратился в салон связи, но сотрудники развели руками и состоялся такой диалог:

Я - я, С - Сотруднтики.
Я - "Излагаю проблему, говорю о том, что с другими сим картами проблема пропадает, что было уже 3 замены сим карты" и в конце спрашиваю, что делать в такой ситуации.
С - К сожалению, мы вам помочь не можешь, вам нужно отправить заявку на номер 0500.
Я - Давайте я в письменном виде составлю заявление.
С - У нас такой возможности нет, все заявки обрабатываются при обращении на номер 0500.


Составил заявку и отправил. Было 8 - апреля 2018 года.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Так же, я разговаривал с службой поддержки по телефону, мне сказали, что срок рассмотрения заявки составляет всего 7 дней.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Всё это время я не мог нормально пользоваться связью. 1) Постоянно пропадал интернет 2) Постоянно пропадала связь. Терялись входящие вызовы.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Пошли сообщения с отсылкой к законам. Стало понятно, что будет сложно что-то решить.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Ну, да, немного больше. Всего лишь 20, вместо 7.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Баланс был положительным, пришло предупреждение о том, что скоро спишут деньги за новый месяц. Ранее, когда разговаривал с поддержкой, просил заблокировать или отключить списания. Т.к. я уже оплатил за месяц, который хожу без связи и больше так не хочу. НО, в итоге, деньги все равно списали, моя просьба была не услышана.
Мне не нравится работа консультантов поддержки тем, что они часто игнорируют конкретно поставленные вопросы. Да и на тот момент я уже устал ждать, когда же решится моя проблема.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

-310 рублей это сумма минуса. Другая часть абон. платы была на балансе.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи
Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Если помните, я ранее писал о том, что в салоне меня отправили на 0500, сказав, что письменного у них ничего оставить нельзя.

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Один сотрудник пишет по закону до 30 дней, ко-ко-ко. Другой, что вообще срока нет и это ничего не значит...

Мегафон. Проблемы? Ждите. Мегафон, Длиннопост, Конфликт, Сотовые операторы, Операторы связи

Всё, это была последняя капля. Я решил, что нервы дороже, да и хватит с меня подобного геморроя. В мегафон вера окончательно угасла.
Осталась одна проблема. Не могу заблокировать сим-карту, т.к. баланс отрицательный.


В итоге:
1 месяц - все идеально, шикарные условия по тарифу, отличное покрытие сети и не дорого.

2 месяц - заплатил, появились проблемы, но никто их не решает, связь никакая, интернета нет.

3 месяц - съели остаток денег на карте и завели симку в минус, ограничив возможность звонить. Проблема не решена.


Первое обращение в салон связи 3-4 апреля, сразу после списания денежных средств за 2-ой месяц пользования тарифом. Обращение в техническую поддержку 8 апреля. Сейчас - 14 мая. Прошло 36 дней с момента моего обращение в ТП.

Надеюсь, что как можно больше людей увидит то, как относятся к своим клиентам в Мегафоне. Не топите, комменты для минусов присутствуют.

Найдены возможные дубликаты

+2

Была похожая проблема, именно у Мегафона. Интернет постоянно отваливался, а если и работал, то аудио в вотс апе было нереально загрузить, не говоря про серфинг в сети. Заебался с ними воевать- ушел в Теле2. Причем когда уходил, мне пришло к ним в офис ходить 4!!! сука раза, ибо работают там дятлы, не способные переписать фамилию с паспорта. Но последний поход был вообще фееричен. Проебаться в моем имени (Илья) это надо быть конченным кретином, как по мне.

раскрыть ветку 1
0

та же фигня на работе - постоянно отваливается, хотя вышка прямо у меня над головой и скорость на пике: 18 - 38 Мбит/сек (многомесячные замеры)
- проблема в том, что я на Мегафон перешел в апреле 2019 и именно с Теле2 (у того дела с инетом еще хуже - на пике 4 Мбит/сек)

- попробовал сегодня МТС на этом же месте - вроде коннект стабильный, но speed test показывает всего около 4 Мбит/сек на закачку 🙁

- и еще МТС - гады - не дают раздавать инет бесплатно на безлимитных тарифах, а на лимитных - максимум 25 Гб в месяц - это ж слезы ...

+1

Не надо общаться в чате. Надо дозваниваться голосом. Предупреди, что разговор записывается в самом начале беседы (и желательно его записывать), они разговор пишут в любом случае по регламенту. Могут пофутболить по "специалистам", но всегда можно попросить поднять уровень заявки до технической службы или выше - переключат на нужного спеца в конечном счете. Можно устно указать, что из за сбоев связи несешь фактические материальные убытки.

Было по разному с ними, но по крайней мере бабло всегда возвращали. Даже когда 1 раз сам не совсем удачно сменил тариф. Вернули и прежний тариф и деньги.

раскрыть ветку 1
0

Обращался. Никуда не переводят, говорят, что возможности нет. В их силах только создать заявку или обновить существующую.

+1

Вам и не помогут, это специальные ограничения)

+1

У меня похожее было, пропало 4g на работе, раньше было 4 палки, сейчас одна и сайты не грузятся. Причем на 3 g пашет нормально, для своей, конечно, скорости. Писал, звонил, общался, воз ныне там. Плачу за услугу которая нормально не поставляется. Недавно звонили просили оценить выполненую работу,то ли тонкий подъеб, то ли непроходимая тупость. Что делать, не знаю. Был бы нормальный выбор, ушел бы к другому оператору. :(

0

Я думаю, если бы ты обратился через какой нибудь онлайн чат, где можно помучить консультанта, и задал нужные вопросы, можно было бы разобраться в ситуации.

Подозреваю, что просто 4ж связь в твоём районе не Алле.


Я в черте СПб два года плачу за интернет йоты, который пашет хуевей некуда. Изначально выяснил, что я не в зоне гарантированного покрытия. Обещали поставить вышку, но воз и ныне там.


Ну а ожидать, что из-за твоей жалобы поставят вышку, малоперспективно.


Если у Билайна она там есть, а у мегафона нет, ну увы, переходи на Билайн. Оставь заявку мегафону, что готов подключиться когда вышка будет.


Наверное я бы сделал так.

раскрыть ветку 2
0

Дело не в вышке и не в покрытии. Я живу в Москве. Проблема сохраняется при перемещении по всей территории города. К тому же, все мои близкие пользуются мегафоном. Поэтому, когда мы в одном месте - у меня не работает ЛТЕ и пропадает связь, а у них все ОК.

0

Здравствуйте! Грустно, что наша сеть работает плохо. :( К сожалению, сроки установки дополнительных базовых станций могут затягиваться, так как решение ряда вопросов не зависит напрямую от нас. Нам бы хотелось получить от Вас актуальные данные о подключении и составить повторную заявку на расширение сети. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер, точный адрес и все подробно опишите. Будем ждать от Вас информацию!

0
А что за модель телефона?
раскрыть ветку 1
0

Iphone 6

0

а мне ответили, что интернет 4 жи указан для границ с макисмальным покрытием, и если поддерживается техникой, я говорю да, у меня указано в документации что поддерживается, ну значит, говорят, вы работаете или проживаете, где еще нет 4 жи, или сигнал не ловит, и ничего не вернули, хотя и связь говно была, все прерывалось... 

0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

http://moscow.megafon.ru/partners/franchayzing/kontakty/

Поищи свой город,или отправляй на этот адрес бумажное письмо с уведомлением. И обещаний кар небесных. Бесплатный юрист тебе в помощь.


Ну и здесь телефоны вроде есть: http://corp.megafon.ru/press/kontakty_pr/

0

комментарий для минусов №5

0

комментарий для минусов №4

0

комментарий для минусов №3

0

комментарий для минусов №2

-1

комментарий для минусов №1

Похожие посты
31

Как мы от Мегафона уходим

После разнообразных приколюх от зеленого оператора с пропаданием мелочи и забавными условиями договора, решили мы мигрировать. Все номера семейные на мне, вот и начинаем переползать.

Акт первый - перевожу свой номер. Подала заявление, взяла новую симку, а фиг там - отклонено заявление. Что за нафик? Не совпадают личные данные. Ну лады, через недельку еду в зеленый офис с паспортом, сверяю все номера оптом, все совпало. Ждем портацию. Мегафон шлет смс и названивает - мол, оставайтесь, будет скидка. Но мне уже перепал вкусный тариф, уже все настроено, в баню. Еще разик отклонилось, потом таки перевелось. 3 недели.

Акт второй. Перевожу номер мужа. А у него довольно дорогой тариф, на который кончается скидка за лояльность (с 2000 года на МФ) и он становится совсем золотой (и при этом в прошлом году у него умудрялись уводить то 20 рублей, то 60). Все по новой - не совпадают данные. Пишу в ВК - мол, что именно не совпадает, если 2 недели назад все совпадало. Ладно, отвечают, все совпадает. Процесс пошел. В ВК начинают предлагать скидосы. В какой-то момент хорошие скидосы. Муж мигрировать уже и не хочет, смски на него валятся. Ладно, давайте скидку и обещайте не воровать мелочь - остаемся.

Как мы от Мегафона уходим Мегафон, Портация, Сотовые операторы, Длиннопост
Как мы от Мегафона уходим Мегафон, Портация, Сотовые операторы, Длиннопост
Как мы от Мегафона уходим Мегафон, Портация, Сотовые операторы, Длиннопост

Собственно все. Никто не звонит, на номере поддержки робот радостно обещает перезвонить, при наборе кода никаких скидок нет, чат уверяет, что не дозвонились. В детализации дозвонов нет, телефон с собой. Обновили заявку на переход.

вот и спрашивается, да что за нафик чесслово? @MegaFon.help у вас там роботы победили что ли? Что вы голову морочите...

Так что, кто рассчитывает путем портации заполучить скидку - на МФ это, похоже, не работает.

Показать полностью 2
463

Мегафон, ответь!

Никогда такого не было, но, чую, настал момент обратиться к силе Пикабу (вернее - к @MegaFon.help) с личной проблемой.


Когда-то, очень давно, у меня была симка Мегафона, которой я после не пользовался долгое время, и, когда вставил ее в телефон - оказалось, что она нерабочая... ладно, хрен с ним. У меня есть номер, который не меняется с 1997 года, так что я-то переживу, только Мегафону без меня, похоже, стало совсем туго...


В прошлом года назад отец покупал телефон, ему в DNS впарили симку Мегафона. У него номеров столько - что коллекцию можно собирать. Куда одному человеку столько? При покупке телефона он был в гордом одиночестве, со своим паспортом...


И вдруг 5 января ему приходит СМСка "так и так, Константин Александрович, поздравляем вам с днем рождения". Во-первых, Константин Александрович - это я, а мой отец, соответственно - Александр. А, во-вторых 5 января - день рождения у меня, а не отца. Именно ввиду моего дня рождения этот день выходной, а не потому, как некоторые, заблуждаясь, думали, из-за того, что 5 января выпадает на новогодние каникулы. У отца день рождения в совсем другой день, и он выходной только если выпадает на сб или вск.


Ситуация странная и непонятная...


Поехали в Мегафон и оказалось, что симка оформлена почему-то на меня! И указаны мои паспортные данные! Как? Откуда там вообще мои паспортные данные, если моего паспорта вместе со мной и близко не было в момент оформления симки?


Непонятно... @MegaFon.help, ответь.

9420

Наказание 21 века

Уверен, в детстве, каждый из нас устроил хоть один телефонный розыгрыш. С развитием технологий и сами розыгрыши сделали рывок в изобретательности.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

На заре развития Avito (2010 ± 3 года) было очень популярным устраивать людям телефонный ад. Делалось это крайне просто, размещали объявления на популярные товары по ценам на 20-30% ниже рынка и указывали желаемый номер телефона.


Представьте на секунду, что вы ждёте важного звонка и не имеете возможности отключить свой телефон, а в это время сотни людей вдохновлённые идеей купить какой-нибудь iPhone в идеальном состоянии за 10 000 ломятся к вам.


Согласитесь, перспектива крайне мрачная. А если к этому добавить ещё пару объявлений о продаже Nokia 1100 (фонарик) за 1-2 т. руб. То отбоя от граждан СНГ, которые не могут и пару слов связать не будет вовсе.


В скором времени Avito ввёл обязательное подтверждение номера и лавочка прикрылась.


Ну а теперь к сути. Данный способ открылся мне 13.02, когда на мой номер телефона, который используется как основной входящий для нашей веб студии (корпоративная сим-карта Мегафон) начали поступать звонки десятков коллекторов из Московской области.


Звонки были самые разные, от банка с буквой Т, до мелких компаний в названии которых обязательно красуется слово "Займ" и есть приставка "Микро".


Пообщавшись с парой коллекторов мне удалось выяснить, что некий гражданин Буйков О.Н. (ФИО изменено), набрал кредитов и теперь скрывается от своих кредиторов. На мой уместный вопрос, почему они ищут его по моему номеру телефона я получил удивительный ответ. На самом деле товарищи звонят на номер +7 (916) *** 72 08, а попадают на номер +7 (962) *** 00 14.


Т.е. перенаправление звонков было подключено на мой номер телефона, но я об этом ничего не знал.


Пообщавшись со своим телефонным операторов, кстати отмечу что поддержка корпоративных клиентов Мегафон работает на 5*, я выяснил, что сделать они ничего не могут. Мне посоветовали обратиться в МТС (номер с которого перенаправляются звонки).


Обратившись на горячую линию МТС, я не добился ничего кроме вечного ожидания и прослушивания посредственной музыки. Но на дворе ведь 21 век. Попробуем пообщаться с ними в соц. сетях, подумал я.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Разумеется, у меня были вопросы! К сожалению, оператор не понял сути моей проблемы. Невозможно заблокировать все звонки от коллекторов, поскольку ребята звонят из выкупленного пула номеров. Заблокировать все их нереально.


Спустя некоторое время меня всё-таки поняли, зарегистрировали моё обращение и попросили подождать.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Через 20 минут пришёл ответ...

К сожалению, мы вынуждены отказать, т.к. вы не являетесь владельцем номера с которого переадресуются вызовы.


Звучит крайне логично, ведь управлять чужими услугами я не имею права. Но как же логика? Ведь звонки с этого номера перенаправляются ко мне!


Обсудив с оператором ещё пару деталей, я получил вот такой ответ:

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Т.е подтверждение от второй стороны на принятие переадресации вызовов не требуется.

И это самое забавное. В одностороннем порядке я могу переадресовать все свои входящие на любой номер телефона.

Наказание 21 века МТС, Мегафон, Телефонный розыгрыш, Ад, Длиннопост, Сотовые операторы, Жалоба, Негатив

Вот фото пруф от сапорта МТС в ВК,  что сделать с этим они ничего не могут!) Услуга конечно платная, но не думаю, что цена в 30 рублей в день остановит вас от такого развлечения!)


На данный момент данная фича работает в МТС и Мегафон.


По сути можно купить сим карту, повесить на её номер штук 10 объявлений на Авито и переадресовать звонки с неё на любой необходимый вам номер телефона.


Как шутка на 1 апреля, жестковато, но как месть нехорошему человеку, сгодится)


@MTCsupport - Как вам такое?

Показать полностью 5
69

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает"

Всем привет!


Хочу поведать краткую историю о том, чем поддержка корпоративных клиентов Мегафон отличается от поддержки "простых смертных" (забегая вперед - ничем).


Кто-то, наверное, знает, что для поддержки корпоративных клиентов существует отдельный личный кабинет, отдельный телефон для звонка оператору и вообще, отдельные, якобы, привилегии.


Так вот, у меня имеется несколько корпоративных номеров и на одном из них, по непонятным мне причинам, не работает личный кабинет в мобильном приложении. Обращаю внимание, остальные номера с таким же тарифом и услугами работают.


Звоню я по специальном номеру техподдержки, объясняю ситуацию и даже подсказываю, что с такой ситуацией сталкивался, когда обращался в офис лично (так как имею несколько номеров с такими условиями). Сотрудник признается, что не знает как помочь и с моих слов оставляет обращение в техподдержку выше и обещают перезвонить. Ждем. Ничего не происходит, хотя решение занимает не больше минуты (проходили уже это).


Решаюсь оставить заявку письменно в личном кабинете для VIP корпоративных клиентов.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Обратите внимание, есть отдельное меню для заявок и обращений, все как положено. Но, как выяснится далее, это просто фикция, для красоты.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Как вы видите, меня просто футболят на общий сайт Мегафона и просят продублировать вопрос там. Моя заявка молча закрывается (без уведомлений на телефон или почту).


Хорошо, человек я не гордый, иду на общий сайт и оставляю заявку уже там.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Как обычно, перед тем как задать вопрос, нужно оставить все свои персональные данные. Оставляю, жду ответа.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Здорово, правда? Меня снова футболят обратно, в личный кабинет корпоративных клиентов, откуда меня отфутболили в обычную поддержку. В итоге я остаюсь где-то посередине.


Естественно, я отвечаю на письмо, прикладывая переписку и номер обращения, где меня направили именно в эту техподдержку.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Что вы думаете произошло далее? Мое обращение молча закрыли, но на этот раз прислали ссылку с просьбой оценить качество обслуживания. Что я и сделал, попутно оставляя пост на моем любимом Пикабу.

Как Мегафон корпоративных клиентов "поддерживает" Мегафон, Сотовые операторы, Длиннопост

Спасибо Мегафон за качественную поддержку клиентов! Придется снова топать лично в офис продаж, где мне помогут за ровно одну минуту и с удивлением зададут вопрос (снова) -  не удобно ли мне проделать эту операцию не посещая офиса Мегафон.

Показать полностью 5
4455

До свидания, МегаФон!

UPD: #comment_160547019

справедливость восторжествовала и МегаФон вернул денежные средства (2180 рублей) на счет.

_______________________________

До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив
До свидания, МегаФон! Мегафон, Платные подписки, Длиннопост, Жалоба, Навязывание услуг, Сотовые операторы, Услуги, Обман, Негатив

В очередной раз МегаФон подписывает бабушку на услуги и просто доит человека на 1100 в месяц.

Мне кажется, что с этим уже бесполезно бороться и завтра переводим ее на другого оператора.

Показать полностью 3
36

О Корпоративном Мегафоне

Имеется корпоративный тариф Мегафона. Номера + два модема со статическими адресами. Вчера вечером звонит клиент с вопросом отсутствующего подключения по нашему IP.  Смотрю, а IP то уже не наш статический, да и вообще динамика.

Лезу в ЛК, получаю сообщение, что учетка заблокирована. Звоню в ТП по корпоративным клиентам. Говорят, "всуньте в телефон симку и запросите новый пароль, а по поводу IP повесите на линии сейчас составим заявку." Жду. Возвращается девушка говорит пару раз, "Вас не слышно, перезвоните" и вешает трубку.

Получаю новый пароль и точно такое же сообщение о заблокированной учетке. Звоню снова. Говорят "Надо подождать 15 минут пока пароль применится в системе". Задаю снова вопрос об IP. Просят снова повисеть на линии и по возвращению "Вас не слышно, перезвоните" и вешает трубку.

Жду 15 минут учетка все еще заблокирована. Звоню в ТП. Говорят "Странно, все должно быть нормально, оставим заявку по поводу ЛК в ТП". Задаю снова вопрос по IP. Вуаля. "Извините Вас не слышно." На 4ый раз тоже.

На пятый и шестой в момент "Извините, Вас не слышно", я уже орал все, что о них думаю. Место действия - Краснодарский край. В итоге я все еще без доступа в ЛК и сбитой статикой.

265

МегаФон и отписка от всей рекламы. И + полезная информация

Являюсь абонентом Мегафона уже более 10 лет и не раз сталкивался с неприятными списаниями со счёта . Но в основном списания были по моей невнимательности ( но Мегафон всё делает для того чтоб это произошло).

Вот некоторые пункты по которым может произойти списание средств со счёте телефона:

1. Сим меню ( которое есть на любом телефоне). Пункт Мегафон ( является бесплатным), остальные пункты платные Игры и т.п ( остальные пункты совсем ненужны и к тому же списание средств происходит не сразу , а через время. И можно уйти в минус хороший, так что такое списание происходит в основном у детей) . Избавиться от сим меню , от платных пунктов пока не нашел.

2. Услуга Калейдоскоп та ещё ерунда , которая ни кому не нужна. Чтоб выключить калейдоскоп нужно зайти в сим меню пункт Калейдоскоп . Там находим пункты Вещание и Напоминание и ставим в обоих ВЫКЛЮЧИТЬ. Потом ищем пункт ТЕМЫ/ Подписки ставим везде - ( 2 страницы). Потом для верности отключаем Калейдоскоп командой *808*0#

3. Всхлыпывающая реклама . Отключается только обращением к оператору .

Затем набираем команду *526# и подключаем Запрет платных контентных номеров.

Затем идём в личный кабинет в раздел помощь там пишем в чат вот такое:

Хочу подключить следующие услуги:

Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail

Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS

Отказ от телемаркетинга оператора

Отказ от уведомлений оператора в сервисных SMS

Отказ от уведомлений оператора в сервисных USSD

Отказ от баннерной рекламы оператора

Отказ от баннерной рекламы партнёров

Отказ от USSD рассылок


Вам понятно отвечает бот Елена, но это не проблема пишем данное сообщение 3 раза или пока бот не напишет Соединяю с оператором. Оператор вам всё подключит.


Затем напишите оператору :

Хочу подключить Контентный счёт и он вам его подключит ( Контентный счёт , это отдельный счёт для платных и развлекательных услуг , который не может уйти в минус) . Теперь чтоб подключить платную услугу вам нужно пополнить Контентный счёт.


P.s ¹.Если у вас есть несколько номеров оформленных на вас и на одном счёте минус , то на другом счёте где положительный баланс ( будет списание средств в пользу счёта, там где отрицательный баланс) до суммы в 10 рублей - её не спишут. А в личном кабинете счёта положительного баланса в пункте Последние списания будет написано

Корректировка счета.


2. И ещё списание средств со счета . Счёт может уйти в минус при списании абонентской платы ( даже если у вас на счёте ноль). Уйдет в минус не больше 1 вашей абонентской платы( прописано в договоре).

Совет если вы не собираетесь пользоваться номером в ближайшее время ( до 180 дней) . Подключите добровольную блокировку номера ( для сохранения номера и абонентская плата списываться не будет). Данная услуга стоит 1 рубль в сутки ( подключить и отключить можно в личном кабинете).


Надеюсь данная тема будет полезна всем ( можно подключить в личном кабинете до 50 номеров и заблокировать рекламу для близких и родных. И создать Контентный счёт не забудьте. )

Показать полностью
138

Мегафон, ты достал

Примерно раз в две недели раздается звонок на мегафоновскую симку. Номера московские. Поскольку эта симка запасная, то на нее не должно быть входящих. Не беру. Звонок сбрасывается и на экране появляется вот это:

Мегафон, ты достал Мегафон, Спам, Жулики, Сотовые операторы

Денег Вам не хватает чтоли? В сети часто хают МТС, но за 15 лет использования таких жульнических действий со стороны красной компании не было.

1783

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег...

В прошлом году дважды посещал Грецию. Первый раз в июле, второй - в сентябре. Но речь не об этом. А о том "ненавязчивом" сервисе, который предлагает нам известный опсос.
Есть у меня мегафоновская симка, на которую я замыкаю различные сервисы и даю при обязательном заполнении номера мобильного при регистрации где-либо., и которой практически не пользуюсь для разговоров. Раньше пользовался, но после того, как в их мобильном интернете стало невозможно серфить - велика вероятность подцепить подписку, а их техподдержка не захотела мне помочь, я отказался от их услуг и перешел на теле2 (не реклама).
Так вот, в мою первую поездку я решил оставить симку включенной, чтобы получать входящие СМС и быть в курсе всяких дел. Исходящих звонков не было и не предполагалось. Вернувшись на родину, я обнаружил, что баланс практически не изменился. Это меня устроило.

Во вторую поездку я так же оставил симку включенной. И через пару дней отдыха прилетает вот эта смс-ка

Вы уже за границей? Ну мы тогда снимем у вас денег... Сотовые операторы, Сотовая связь, Мегафон, Мошенники, Мошенничество, Роуминг

Сразу говорю, что никаких изменений в составе услуг я не делал, офис опсоса не посещал, ничего подключать не просил. Во время второй поездки мобильным интернетом не пользовался - на смартфоне все чётко настроено. Вообще с первой поездки к настройкам тарифов и услуг по данной симке не прикасался. Не знаю, что там произошло у Мегафона между двумя поездками, но во вторую поездку Мегафон решил в принудительном порядке подключить меня к роумингу и срубить на этом денег. Но получил облом...

На следующий день снова прилетела такая же СМС. Потом они успокоились. Честно говоря, было неприятно...

Хотел просто предупредить. Если вы не планируете за рубежом общаться через Мегафон, но хотите оставить симку активной, выведите на всякий случай деньги со счета. В моем случае завершилось благополучно. Любую вашу ошибку они монетизируют.

P.S. Поставил тег "мошенники" потому, что методы работы опсосов уже вплотную граничат с мошенническими.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: